С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Это самая дорогая и лёгкая модель корветта!
2
зеркала вообще не идут
3
Что то с виду она какая то картонная кажется...лучше зр1 взять.
4
жалко фото салона нету, вдруг че там на мудрили,а так даже не чево токо она не самая дорогая и лёгкая есть и Hennessey Z700
5
Я думал, что Corvette нельзя испортить. Нет, с этой машиной всё в порядке- она быстрая, мощная, но мне не нравиться её название. И название, это её единственный минус.
6
Очень хорошо подобран цвет.
7
Названа в честь быстроходных боевых кораблей. Помоему романтично, если вспомнить парусные корветы
8
Мой самый любимый из корветов! Да ещё с тормозами брембо...
9
Отлично выглядит. При очень незначительной прибавке в мощности вполне весомо прибавили максималки и разгон сократили.
10
Это не тюнинг ZR-1 , а тюнинг Z06 , поэтому мощности прибавили аж 158 л.с .
11
не стали заморачиваться с доводкой стандартного движка и воткнули "ведро" на 7 литров, выкинули самый популярный двигатель в современном автопроме
12
Что ? Это - стандартный движок от Корвета Z06 : 7 л. V8 !
13
Не заметил что Z06, действительно достаточно мощности добавили) Что превзошли ZR1 по показателям динамики.
14
Сорри, действительно ошибся-здесь действительно стоит в базе 7 литров, просто привык уже к тому что корвет ассоциируется именно с 6.2 литровым агрегатом
15
У меня Корвет ассоциируется с 5,7-литровым мотором V8 .
16
Супер! Но маленькая проблема: ради веса, кузов из пластика, это не очень хорошо для такой и очень быстрой машины! А так одно слово "БРАВО!"
17
Значит, уже 60 лет Chevrolet делает все новые и новые неправильные Corvette, пластмассовые и стеклопластиковые. Именно эта особенность конструкции и была главной отличительной чертой и фирменной фишкой, позволившей машине выделиться среди конкурентов-одноклассников, стать симбиозом американской мощи многолитрового двигателя и высокой весовой культуры, свойственной европейским моделям.
18
Отличный тюнинг. За цену всего лишь на два миллиона больше, чем ZR1, клиент получает намного больше, чем ZR1. И тем более намного больше, чем Z06 - основу данного тюнинга. Тюнинг придал машине агрессивности - версии Z06 этого очень не хватало, хотя у топ-версии ZR1 с этим все в порядке. [Извиняюсь за столь длинное и неудобочитаемое вступление, но мое впечатление именно такое.] Карбоновый кузов идет Корвету больше, чем какой бы то ни было цвет. Обвесом тюнингеры вообще не заморачивались, да он тут и не нужен. Главная фишка в начинке, о серьезности которой недвусмысленно сообщает цвет кузова. Они превратили быстрый Корвет в ОЧЕНЬ быстрый Корвет. Разгон до сотни, как у Феррари 599 GTO, что достигается такой же мощностью. Весьма неплохо для американца! Только название здесь подписано не очень корректно: приставка RF означает, что писать после названия еще и Romeo-Ferraris уже нет надобности.
19
Что же сказать про этот тюнингованный Chevrolet Corvette Z06... Это просто круто. Corvette Z06 чисто весь из карбона. Карбон великое изобретение. Он же углепластик. Я обожаю автомобили, у которых есть что либо из карбона. Но у этого Corvette Z06 из карбона всё. А технические характеристики вообще стали отличные. Даже лучше, чем у серийного Corvette ZR1. Больше мне так то нечего сказать, лень.) Но спрошу. Что то с названием не то? Chevrolet Corvette Z06 это серийный автомобиль. А какое тюнинг-ателье его протюнинговало? Romeo Ferraris его имя? И приставка RF у Z06 что то не в тему. А у Romeo Ferraris есть ли случайно сходство с Ferrari? Кроме похожего названия.) Хотя, я думаю, что надо написать так-Chevrolet Corvette Z06 Romeo Ferraris RF...
20
Ой. Дак RF это сокращение Romeo Ferraris. Короче просто Chevrolet Corvette Z06 Romeo Ferraris.
21
Лучший тюнинг Corvette. Черный карбон фантастически ему подходит. Внешность интересная и яркая, особенно тормоза. А выхлоп-один из самых интересных, что я видел!
22
Гм...Почему его двигатель так популярен?!
23
Ну а почему бы и нет. Из его семилитрового V8 можно многое по выжимать. Да и звук классный.
24
И к тому же стоит он совсем недорого.
25
Офигенный корвет и не дорогой к тому же.
26
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
27
Автомобиль оснащен центробежным механическим нагнетателем Vortech. Двигатель достигает мощности 677л.с при 6000об.мин.