С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Насколько я понимаю, универсалы в Америке теперь не в почёте: простора много, так что народ предпочитает большие джипы и пикапы. По крайней мере, из чистокровных американских универсалов за последние лет 20 могу припомнить только CTS SW и Magnum/300C, да и тех уже нет в производстве. Так что у Хеннесси был отнюдь не богатый выбор, когда они захотели создать бешеный универсал. Я бы на их месте взял для этой цели Магнум, но они остановились на Кадди. Неудивительно: ведь именно для Кадиллаков они предлагают самые сумасшедшие пакеты доработок. И в данном случае 750 тоже не предел, максимальный апгрейд для универсала аналогичен CTS Sedan и Escalade - 7-литровый твинтурбо-движок на 1000 лошадей.
2
Действительно, большие полноразмерные универсалы, некогда весьма популярные и занимающие собственный сегмент в модельном ряду практически любой из американских компаний, как то "вымерли" на рубеже конца века. А те, что появились позже, скорее были кальками аналогичных моделей европейских филиалов.
3
Ещё один бешеный сарай, теперь из страны за океаном))). Внешность мне нравится. Ну ТТХ как обычно, Хеннесси в своём репертуаре.
4
Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.
5
Опустим твоё "не очень нравится", но чем, прости, этот тюнинг неудачен?
6
Ничего так тюнинг, 2.9-литровый компрессор уже многое поменял, но серый металлик ему не идет
7
Это великолепный автомобиль. Настолько великолепный, что с первого взгляда сложно придумать, чего бы к нему добавить. Роскошный интерьер, прекрасный 556-сильный двигатель. Машина отличная. Хотя я слышал, что компания будет делать автомобиль мощнее.
8
"прекрасный 556-сильный двигатель" - здесь вообще-то 759 лс.
9
На таком можно слишком быстро съездить к бабушки на огород за картошкой... даже полюбоваться окрестностями не успеешь
10
Думаю Kleemann E50K cc лучше подойдет для подобной поездки