С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Охренеть какой крутой! Срочно надо копить бабки на такой=)
2
Админ ещё плиз добавь инфу про G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 вот инфа: ссылка и ссылка
3
Админ и добавь наконец пожалуста G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10
4
bugatter: извините, но скажу сразу и впредь, нарисованные и придуманные машины не добавлю! Только как станут доступны фотографии ЖИВОГО автомобиля. У компании G-Power уже есть один рисованный автомобиль, который по моей невнимательности уже в рейтинге ссылка Даже если эти рисунки опубликованы в пресс релизе на официальном сайте!
5
ну ладно =(
6
Хороший авто спортивный, внедорожник он и в салоне хорош, а тюнинг придаёт ему агрессии.
7
BMW X5- 2 919 000 - 3 930 000 руб , таже самая прокаченая модель фирмой G-Power стойт 22.7 млн. рублей , большая разница не правда ли?
обычная BMW X5 выдает 555 л.с , а 2011 BMW X5 M G-Power Typhoon выдает 725 л.с.
8
Я когда его увидел в первый раз я просто офигел дико красив только переднии бампер не сильно нравится а остальное пучком!
9
Дизайнерам респект! постарались на славу, смотрится шикарно. хотя больше нравится Х6, в таком варианте Х5 - БОМБА!
10
идеальная машина для мафиози или рэпера-эскалейд и рядом не стоял, 300 км/ч для внедорожника-я б побоялся стока из него выжать
11
Кому машина супер палец вверх
12
Автомобиль просто излучает мощь! Очень красиво очерчены колесные арки, а также очень крут сдвоенный выхлоп!
13
Автомобиль крут! Нет не чего лишнего все на своих местах не убавить не прибавить. Даже диски в тему они и не велики и не смотрятся маленькими.
14
эта машина моя мечта
15
Смотря в чём лучше. У Эрика там только начинка прокачана. А здесь и внешность, и салон, я думаю.
16
Ну, как он утверждает, у него в автомобиле сейчас, приблизительно 750 сил, так что, возможно, в плане скорость\разгон они будут приблизительно одинаковые. Но мы же не знаем как они управляются. Опять же, как утверждает грузин, его автомобиль в управлении просто космос и входит в повороты чуть ли не под 90-ый градус, и чуть ли не на сверх-мего-звуко-свето-скорости и держится на дороге, как ротвейлер на твоей заднице, которого ты разозлил, и который тебя после этого догнал))) Возможно это так и есть, а возможно это сила привычки к своему авто, и необъективная оценка. Как управляется Тайфун - я не знаю. Что касается дизайна, то идея грузина, сделать сначала золотой, потом золото-серебряный с М-полосой Х5М, при этом не колхозничая с обвесом, мне нравится больше, чем тюнинг-обвес Тайфуна.
17
Внешне мне Тайфун больше по душе. Нравятся выхлопные трубы сзади по центру. Да и диски тоже и перед.
18
G-Power славится своими ракетами на основе и без того быстрых BMW. Больше всего им полюбился 5-литровый V10, но и модели с V8 от недостатка их внимания не страдают. Имя "Тайфун" этому джипу подходит просто идеально, чёрный и безумно быстрый джип способен нагнать страху на любого зрителя, а потом догнать того, кто попытается убежать. Расширенные арки похожи на бицепсы, а это инфернальное свечение под днищем обратит в бегство и Чака Норриса.