Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2004
275 км/ч.
4.8 сек.
507 л.с.
M6
2011
250 км/ч.
4.9 сек.
407 л.с.
650i Coupe
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
560 л.с.
M6 Coupe
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
4.9 сек
Мощность двигателя:
(299 кВт)
Крутящий момент: 600 Нм
при 1750 об/мин.
407 л.с.
Удельная мощность:
221 л.с. / т
Объем двигателя:
93 л.с. с литра
4.4 литр
4395 см³
Вес автомобиля:
4.53 кг на 1 л.с.
1845 кг
Цена:
90 000 $
81 000 €
8 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2004
275 км/ч.
4.8 сек.
507 л.с.
M6
2011
250 км/ч.
4.9 сек.
407 л.с.
650i Coupe
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
560 л.с.
M6 Coupe
1
Это сверх кар у моего отца почти такой же. Я люблю эту машину в ней много удобств знаю по своему опыту.
2
По логике, более мощный двигатель должен устанавливаться именно на купе, как более спортивный вариант, хотя, возможно что в БМВ решили прочнее обосноваться в сегменте, заполнив все ниши, и упор в нынешней «шестерке» сделали именно на четырех-дверный кузов. А, позднее, купе получит более совершенный двигатель.
3
И все равно, с некоторых ракурсов, смотрится как «дутая корова». Этому автомобилю надо садиться на диету. В следующей генерации он получит более ребристый и «сухой» кузов. А дизайн этого, при виде сбоку, очень спасает гнутая штамповка, от повторителя и по низу дверей к заду.
4
За такую сумму лучше уж брать Х6. И дверей 4 и проходимость больше...
5
EVA ANgelina, как можно её сравнивать с X6. Я понимаю, что они обе BMW, но сходства на этом заканчиваются. Тем более машины разного класса.
6
Дизайн в автомобиля.. у меня нет слов! А мне раньше особо не нравились БМВ, с этой минуты всё поменялось! За дизайн 8 баллов??? Откройте глаза!
7
Масса приличная для купе, салон как всегда до безумия практичен и функционален.
8
А почему туту огран стоит 250,говорили что с 2011 или 2012 его поднимут до 280 в Европе,и 285 в Англии???Или никто не знает???
9
Последняя шестёрка. Этот автомобиль обладает солидным и в то же время утонченным дизайном. Салон - образец эргономики и красоты. Это одно из самых лучших немецких купе.
10
Честно скажу - ни на одной БМВ не ездил никогда. И на этой точно не прокачусь. Но авто приятное. Мягкие формы такие. Салон очень красивый. Мне вот кажется, что авто стоит каждой копеечки. Что называется - без переплат за брэнд.
11
Снаряженная масса BMW 650i Coupe - 1845 кг ( полная - 2280 кг ). Полноприводная трансмиссия xDrive утяжеляет его до 1920/2350 кг, но делает разгон до сотни более динамичным ( 4,8 секунд, против 4,9 ). Открытая версия BMW 650i Cabrio из-за необходимости повышения жесткости кузова "тянет" на 2015/2390 кг, а в версии 650i xDrive Cabrio его масса достигает 2055/2465 кг, при этом время разгона, соответственно, 5,0 и 4,9 секунды. Кроме того, объем багажного отделения на кабриолете на 110 литров меньше, чем у купе ( 350, против 460 ). Кто бы мог, еще недавно, назвать почти двух с половиною тонный автомобиль, хоть и в симпатичном кузове кабриолет, спортивной моделью? За комфорт, динамику и безопасность все равно приходится платить, в том числе и ростом массы. Утешает, что еще 20-30 лет назад, чтобы автомобиль вместил столько полезной электроники или других, функционально заменяющих ее элементов и систем, ему пришлось бы добавить еще с полтонны массы.
12
Мечта любого юноши. Какая же она красивая, такую поцарапать страшно. Разочаровала лишь скорость. А так просто холодная красотка.
13
Это не топовая версия, которая тоже есть на сайте, поэтому ожидать от нее умопомрачительной инамики не стоит. Но в пределах ее стоимости этого вполне достаточно. Динамики, прошу прощения.
14
Заводское обозначение модели - F14.
15
Поправка. Серийное обозначение этой модели - F13. Версия в кузове кабриолет несла обозначение F12. Если не ошибаюсь, индексом F14 первоначально обозначался прототип 6-серии в кузове Gran Coupe, представленный на Детройтском автосалоне 2013 года, но серийная модель получила новый, F06.
16
Впрочем, если кто обладает более достоверной информацией о модельных индексах 6-серии, поделитесь. В списках запчастей упоминаются и F06, и F14, то есть, согласно им, "14-я" модель, как минимум, получила более светлое будущее, чем выставочный концепт. Может это индекс полноприводной версии, или, как в последнее время стало популярным, так именуют специальную китайскую версию?
17
Аналогичный вопрос и к версии 5 Gran Turismo: F05, или F07? И, какая между ними разница.