Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2011
315 км/ч.
4.3 сек.
575 л.с.
Continental GT
2011
331 км/ч.
4 сек.
640 л.с.
Continental Supersports Convertible ISR
2012
319 км/ч.
4.1 сек.
625 л.с.
Continental GT Speed
1
Дико напомнил Порше 911 GT3 с этими красными надписями и вставками. На этом, правда, все сравнение с немцем заканчивается. Но это не умаляет величия и красоты данного автомобиля.
2
Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.
Давно говорил, что Supersports Convertible круто выглядит только в белом цвете и с чёрным салоном. Рекордная же модификация смотрится ещё интереснее и спортивнее за счёт этих красных акцентов. Даже красный карбон на приборной панели органично вписался. Жаль, новый Континенталь остался без супер-версии, было бы интересно на неё посмотреть.
4
После того, как финский раллийный гонщик-чемпион Юха Канкунен смог разогнать свой черный модифицированный Continental Supersport Convertible до 330,695 км/час, компания решилась на выпуск аналогичной спецверсии под наименованием Continental Supersport ISR ( Ice Speed Record) в количестве 100 автомобилей, которая и была представлена на Женевском автосалоне 2011 года. 6-литровый турбомотор был форсирован до 640 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2365/ 2440 кг, полная - 2780 кг. Максимальная скорость - 333 км/час, разгон до 100 км/час - 3,8 секунды ( по паспорту, в подтверждение рекорда - 331 км/час и 4,0 секунды до сотни). Как и у обычного Supersport, благодаря системе SuperFlex, двигатель может работать как на чистом бензине, так и на бензо-этанольной смеси Е85 с 85% содержанием этанола, или комбинации этих двух топливных смесей.
5
В отличие от 630-сильного Supersport, 640-сильная версия получила новые воздухозаборники, новый интеркуллер, обновленную выхлопную систему, специальные 10-спицевые 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli 275/35ZR20 и увеличенные карбон-керамические тормоза ( диаметром 420 мм на передней оси и 356 мм на задней) с 8 суппортами. Оснащение салона вам видно и так - каждый может найти что-то, что его больше привлекает. Кузов получил три основных варианта окраски - серый Beluga, желтоватый Quartzite или ярко-белый Arctica White, а поднимающийся верх окрашен в Dark Grey Metallic. Кроме того, за опционный дизайн и надписи от Mulliner не нужно ничего доплачивать - в таком виде автомобиль можно заказать сразу и по прежней цене.
6
Новый Continental не остался без супер-версии. Просто теперь она называется не "Supersport", как раньше, а "Speеd". Соответственно, GT ( W12) Speed для 6-литровой и GT V8 S(peed) для 4-литровой версии. И, возвращаясь к автомобилю на странице, это не сам рекордный автомобиль, а всего лишь серийная версия, созданная по образцу рекордного автомобиля.
7
Да, ксати. Тёмно-серый. Я его чёрным назвал))). Видать, хорошо вчера погуляли)). Ну да ладно. Насчёт Speed, так такая версия и раньше была. Так что Суперспорт реально почил с миром. Почему его не стали выпускать после обновления в 2011-12 годов, мне вот интересно.
8
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
9
Может наиболее мощная версия Supersport и почила с миром при переходе на второе поколение, но это только номинально. В первом поколении 12-цилиндровый Continental GT 2003 года начинался со 560-сильной базовой версии. Спустя четыре года появилась 610-сильная версия Speed, спустя еще два года, в 2009-ом, 630-сильный Supersport, которые и выпускались параллельно еще два года, до самого окончания производства Continental GT W12 в 2011 году. С переходом на второе поколение, базовой версией стало 575-сильное купе, а уже в следующем году представили 625-сильный Speed. В 2014 году Speed добавил в мощности 10 сил, до 635-ти, а в следующем, на 15 сил мощнее стала и базовая версия, ставшая 590-сильной. Ну, и, наконец, этим летом Speed-версия стала еще мощнее, 642-сильной.
10
Таким образом, всего за первые шесть лет выпуска базовая версия стала мощнее на 15 сил ( немного, конечно, но за предыдущие девять лет такого не случилось в первом поколении), а Speed-версия - на 17 (то есть, примерно настолько-же, как и Supersport первого поколения). Учитывая такую динамику практически ежегодного обновления, вполне вероятно, что уже в следующем году, через те-же самые шесть лет, как и в предыдущем поколении, Bentley сможет представить новый Supersport, сил, так, на 660 ( а базовая версия станет 600-сильной). Наверно, все-таки, стоит лишь немного подождать. :))
11
Чемпион мира по ралли Юха Канкунен мало того, что разогнал машину до 330км/ч, так еще и по льду Финского залива на стандартных шинах.
12
Один из быстрейших кабриолетов в мире и самый быстрый автомобиль на льду. Когда говоришь такое, Бентли приходит на ум в последнюю очередь - слишком у них огромные и тяжёлые машины. Но тем не менее, британцы попытались и смогли. Continental ISR - это уже не просто роскошная карета, это пятиметровый полноприводный суперкар с комфортом лимузина.
13
Не очень представляю в открытом кабриолете комфорт полноценного лимузина ( хотя-бы по причине более тесного салона и отсутствия крыши над головою), но оценил, о чем ты. :)) Даже представил, как гламурный бородатый мужик в ватнике катает на нем по льду замерзшего Балтийского моря толстых теток в оранжевых жилетах и с ящиком пива на коленях. Со скоростью более 200 миль/час. С открытым верхом.
14
Впрочем, если не нравится такой вариант, пусть за рулем будет менеджер в костюме, на соседнем сидении - его девушка в вечернем платье, а на задних - серебряное ведерко с парой бутылок элитного шампанского. Главное, крышу не поднимать, а то, какой гламур без опущенной крыши. И, для сугреву заранее не "заправляться". Другое дело, где нибудь в теплых краях, да не по льду, а по длинной асфальтобетонной набережной. И не гнать тапок в пол, а неспешно барражировать, любуясь шикарным пейзажем и пассажиркой.
15
Другими словами, как и многие подобные, данный открытый автомобиль, несмотря на все свое техническое совершенство, не нуждается в столь мощном моторе и сверхвысокой скорости с динамикой. Для того, чтобы оценить его по-настоящему, все это оказывается излишним. А там, где мощность, скорость и динамика играет роль, не до пейзажа за бортом.
16
Ну спереди там точно есть куда ноги поместить, а с моим гномьим ростом - даже вытянуть не проблема. :) Так что вполне себе лимузин. Только для двоих. Что касается места для езды - а что, почему бы и не лёд? Именно эта версия у меня только со льдом и ассоциируется, тем более любой купивший её явно знает, в честь какого события она выпущена. Надеть куртку (не пуховик/шубу/тулуп, а кожанку с мехом), включить подогрев сидений и печку на максимум, чтоб дула в лицо и на ноги. И всё, уже жить можно, а для дамы такая поездка станет незабываемой, ибо оригинально. Только пусть не забудет тоже что-то надеть, а то в вечернем платье никакая печка не спасёт.