Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как придумывали этот Audi?
Смотри галерею с рисунками автомобиля!
2010
320 км/ч.
3.6 сек.
560 л.с.
R8 GT
2011
317 км/ч.
3.8 сек.
560 л.с.
R8 GT Spyder
2013
319 км/ч.
3.8 сек.
550 л.с.
R8 V10 Plus
1
Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
2
Хорош! А как же купе Р8 ГТ?
3
Sergio, всегда можно заказать любую машину, даже Pagani и Lexus LFA! Раз он тяжелее своего брата Gallardo LP560-4 Spyder, но быстрее него разгоняется, значит дело в обтекаемости, но почему тогда скорость, то меньше?
4
По-моему,спайдер лучше чем купе.У него внешность более броская.
5
В журнале TopGear №79 говорилось, что автомобиль стоит 207 800 € в Германии... Или это такая стоимость для России? Стоит дороже Ferrari 612 Scaglietti, если судить по ценнику в рублях. К цене больше не придераюсь.В той же статье было указано, что макс. скорость - 320 км/ч. Дизайн салона смотрится более менее спортивно. Но не знаю, насколько удобен руль, коробка передач и т.д., так что об эргономичности судить не буду. И по моему, этот автомобиль смотрится хорошо только сзади, а с профиля он не выглядит хотя бы агрессивно, как обычный Р8 ГТ, потому обычный мне нравится больше, да и стоит тот на 7,1 рублей поменьше, но с такими же техническими характеристиками. Ценничек накинули за эксклюзив, понимаю. Ну а если бы предложили покататься, я бы покатался, в целом автобиль мне нравится.
6
Ауди Р8 это гальярдо для бедных. Про эту такого не скажешь.
7
R8 GT Spyder смотрится очень круто. Только в салоне ожидаешь увидеть кожу, а там алькантара. Очевидно, ради уменьшения веса.
8
Цена здесь реально завышена, на этой странице сказано (ссылка), что цена 207800 евро, а здесь чуть не в 2 раза больше.
9
Я всегда любил Спайдер от Ауди больше, чем соответствующее купе. Но и купе мне тоже очень нравится. Однако в версии GT открытая версия не просто лучше, а неизмеримо лучше простого R8 GT. Купе создано непонятно для какой цели, для дорог неудобное, для трека медленное. Выглядит оно скучно, салон ужасен, с его гоночными ковшами, каркасом и огнетушителем. Зато Spyder - полная противоположность. Не псевдогоночный, а нечто вроде R8 Black Series, как сказали бы в AMG. Отнюдь не скучный - я уже говорил, что R8 сильно зависит от цвета, и бледно-голубой очень к лицу. Салон тоже крутой: сиденья а-ля Black Series вместо гоночных, богатая, как у всех Ауди, приборная панель, никаких огнетушителей под ногами. Да еще и поднявшиеся характеристики. Отличная машина, особенно по сравнению с купе.
10
Видел только купе версию,а вот кабриолетную увидел только сейчас)
11
Правильнее его называть Спайдер или Родстер. Кабриолет несколько иной.
12
И чем тогда различаются понятия родтсер от кабриолет? Там компановка иная? Лично я в этом не сильно разбираюсь(
13
Кабриолет - двух- либо четырёхдверный, обязательно четырёхместный. Если двухдверный - это родстер, облегчённую версию которого называли спайдер. Сейчас всё смешалось. У классических Родстера и Спайдера обычно не было боковых стёкол. А Спайдер вообще мог не иметь крыши, если я ничего не путаю.