Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2009
250 км/ч.
4.8 сек.
510 л.с.
XKR 5.0 Coupe
2010
280 км/ч.
4.8 сек.
510 л.с.
XKR Black/Speed Package
2011
300 км/ч.
4.4 сек.
550 л.с.
XKR-S
1
Наконец-то открыт! Отличается от обычного только чуть лучшей динамикой, переставленным ограничителем и более спортивной внешностью, но и этого хватает, чтобы сделать его красивее.
2
Вот все в нем хорошо, кроме динамики и массы-это прямо какая то характерная фишка многих британских спортивных автомобилей.
3
XKR. Красавец. Необыкновенно элегантен. Салон спортивен и комфортен одновременно, как и во всех Jaguar. Характеристики отличные.
4
У него коробка автомат??? Зачем делать спортивный автомоблиь с автоматом???
5
Удобнее. Не все любят драйв. Лично у меня опыта очень мало, но я уже могу смело говорить, что предпочитаю автомат.
6
Мне дак нравится больше автоматическая коробка переключения передач. Даже несмотря на то, что она бывает тупит. Jaguar XK R Special. Благодарю. Давно пора было его (или их) открыть. Но сначала. Тут значит представлены два специальных XK R на одной странице, XK R Black и XK R Speed? Кто из них XK R Black, а кто XK R Speed? Они различаются только в плане внешнего вида? Ладно. Я даже не знаю, о ком именно тут тогда писать.) Пока начну с белого XK R. Он наверно Speed. Внешний вид крутой. Белый цвет кузова с серой наклейкой XK R смотрится очень спортивно, по гоночному. Большие диски чёрного цвета также очень круты. Теперь синий XK R. Он наверно тогда уже Black. Мне пожалуй больше нравится именно он, Black. Тёмно-синий цвет кузова, большие серебряные диски, всё это смотрится очень стильно и красиво. Салон, ну он думаю у них одинаковый. Чёрная кожа, спортивные, но удобные сиденья, отличные приборы. Одним словом-Jaguar. Технические характеристики хорошие. Думаю, они у них тоже одинаковые...
7
...Уже чуть лучше, чем обычный XK R, но чуть похуже, чем пока топовый XK R-S. Тут всё те же 510 лошадиных сил и многое другое. Максимальная цена увеличилась где то на 1-2 миллиона рублей. Стоит ли доплачивать за специальность? Думаю, да. Но если бы меня спросили, чтобы я выбрал, обычный XK R или специальный XK R, то я бы ответил-обычный XK R. Даже не знаю и почему.
8
XKR-это Скарлет Йохансон, а эта версия Скарлет Йохансон с хлыстом. 5 фотка просто космос, я ничего красивее не видел
9
А версия XKR-S с двумя хлыстами что ли? A версия GT с двумя хлыстами, да и еще без лифчика. Не самое удачное сравнение, не правда ли? За удачными сравнениями обращайтесь к Кларксону. У него ключи от каламбурошной.
10
Ну, не только. Видно Джеймс Мэй и Игорь Моляр себе дубликаты ключиков сделали.
11
Они там все трое мостаки на подобные вещи. Хотя Мэй зав складом по другой части: царство фактов, умных слов, занудства и прочих вещей, сопутствующих человеку в его возрасте.
12
А это из американского Топ Гира сравнение, точнее похожим на это, в сравнениях я не силен
13
Язык-то у Кларксона действительно без костей, все только шуточки и прибауточки. Вообще, иногда создается впечатление, что это передача не про автомобили, а про ведущих - как не странно, но видимо во многом благодаря этому Top Gear имеет такой высокий рейтинг. Но все равно я считаю, что для этой работы Кларксон не подходит, потому что он не только не является знатоком в области машин и автомобилестроения (не говоря уже про какой-то авторитет в этой области), но и не любит и не интересуется машинами по-настоящему. Во всяком случае, по-другому я никак не могу объяснить тот факт, что у человека с состоянием 50 миллионов фунтов нет ни одной хорошей машины за исключением SLS Roadster.
14
Ну у Кларксона были и интересные авто: Галлардо Спайдер, только не помню, первый или ЛП560, был и Форд ГТ, Мерседес 600 Пуллман. Да и S-класс W220 и SL55 AMG(R230) - тоже хороши. Вообще даже Volvo XC90 хорош. Тут стоит сказать, нет, а точнее мало интересных авто. Почему он не покупает Вейрон или Пагани? Ну это британцы, вообще в Европе не принято светить баблом, хотя коллекционеров там много))).Парадокс. Но видимо он не видит смысла тратить на эти тачки, ибо и так на них ездит. Плюс ему за это платят.))))
15
С данными у машины что-то не то. На 280 у него ограничитель, да и разгон явно побыстрее проставленных 4.7 секунд, потому как даже для обычного XKR у нас стоит 4.6.