Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800

Все модели :   Hennessey   или    Cadillac
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 209 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
337
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.1
сек

Мощность двигателя:  (588 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1058 Нм  при  4400  об/мин.
800
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
421
л.с. / т

Объем двигателя: 130  л.с. с литра   6.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6162
см³

Вес автомобиля: 2.38  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1900
кг

Цена:  120 000 $ 112 000  €
11.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800
Рейтинг:  Cadillac  (Класс: Престижные автомобили + TUNING)
История автомобилей Cadillac (все классы)
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

337 (+29) +9% 308 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.1 (-1) -24% 4.1 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

800 (+236) +42% 564 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

421 (+125) +42% 296 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6162 (0) = 6162 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1900 (-5) = 1905 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800

1

Внешний стал более агрессивнее и чуточку спортивнее , всего лишь-то из-за нового вентиляционного отверстия на капоте . Салон какой был , такой и остался , потому что это Хеннси . По максимальной скорости среди конкурентов он отстаёт , но зато имеет приемущество в разгонной динамике и цене .

2

Внєшний вид клас но машина нєочєнь

3

Только Хеннесси могло сделать такое с Cadillacом, 800 лс - это круто! Другое дело, что я не очень люблю Кадиллаки, да и потом, могли бы хоть внешне переделать, как сделали Venom GT из Lotusа.

4

На втором фото стоковый CTS-V

5

Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше

6

До 100 как Мак Ф1!!! Улет!!!!

7

Действительно, на 2-м снимке стоковый, судя по капоту и дискам. А вот здесь - [ссылка] - явно V800.

8

авто массивный, но мощи движка хватает с лихвой.Он конечно отстает по технической части от своих собратьев вайпера и лотуса, но по красоте ничуть

9

просто монстр и для 1900 кг 3.1сек это убийственно!!!

10

Потрясающая динамика.А кто знает за сколько он набирает 200км/час???

11

Секунд за 10. Разве это очень быстро?

12

Ну не очень медленно)))

13

Круто! 800 сил это круто, и продаются эти силы не так уж и дорого. Будь это европейский автомобиль за него затребовали бы раза в три, а то и в четыре раза больше!

14

лучше накопить ещё 3 миллиона и купить модель в 1247 л.с.

15

Ещё раз напомню. На втором фото СТОК.

16

Обновил фотографии, спасибо Лекс. Вроде, как есть, точно такая же с виду, но в 700 сил, и 1000 сил.

17

Ну так они в дизайне то не отличаются, просто есть несколько пакетов технических доработок, а внешность остается неизменной.

18

У стока плоский капот.

19

Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.

20

Возможно. Но точно не 800.

21

1200 ( точнее, 1226)-сильная версия, во-первых, выпускается пока, только в кузове купе ( а 800- и, даже, 1000-сильная, также и как купе, и как универсал); во-вторых, она имеет свой собственный 7-литровый двигатель, который также ставится на 1000-сильный автомобиль, а не более-менее стандартный 6,2-литровый; в-третьих, это довольно эксклюзивная машинка - 12 штук, против практически серийных 800- и 1000-сильных; в-четвертых, гарантия на нее только полугодовая, против годовой на эту ( и 1000-сильную) модель. Ну, и, конечно, если в-пятых, цена соответствующая. Кстати, на снимках - 1000-сильная версия.

22

Ну вот, цитируя один известный мне, по крайней мере, анекдот, "пришел Поручик Ржевский и как всегда все опошлил". Мучались, сидели, думали, какой же тут Хенесси на каждом фото, а Ричик легким взмахом руки разложил все по полочкам. Честь вам и хвала, что избавили нас от кучи комментариев с догадками наших пользователей.

23

Значит с фотками разобраться. Это и к Мерседесам CLK-GTR относится.

24

:))) " Вообще-то, они - одинаковые...". Различия между 800-и 1000-сильными версиями гораздо больше под капотами, чем во внешности. Просто, выложенные снимки соответствуют снимкам 1000-сильной версии на офф.сайте, а 800-сильная представлена совсем другими снимками. Извините, что стал редко заходить ( и не очень приятные комменты) - очень не в форме, не до комментариев.

25

Кажется, что 800 лошадиных сил в среднеразмерном седане - безумно много. Кажется, но только пока не узнаешь, на что способны подручные Джона Хеннесси на самом деле. Смешно, но 800-сильный Кадиллак - для них слабая доработка, стоящая лишь на ступень выше самой базовой, и более чем тысячесильные тюнинги для них обычное дело. Впрочем, их восприятие значения не имеет: для любого адекватного человека табун под капотом этого CTS просто гигантский.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777