Логин: Пароль:

2011 Ford Mustang Boss 302

Mustang
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
Mustang RTR Package
  250 км/ч.
  4.5 сек.
  428 л.с.
Mustang RTR Package
2011
Mustang Boss 302
  250 км/ч.
  4.3 сек.
  440 л.с.
Mustang Boss 302
2015
Mustang GT
  249 км/ч.
  4.3 сек.
  426 л.с.
Mustang GT

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
сек

Мощность двигателя:  (324 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 515 Нм  при  4250  об/мин.
440
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
267
л.с. / т

Объем двигателя: 89  л.с. с литра   5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4951
см³

Вес автомобиля: 3.74  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1647
кг

Цена:  80 000 $ 75 000  €
7.4 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
143
1:13.20
Hockenheim Short
139
1:13.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2011 Ford Mustang Boss 302
Рейтинг:  Ford  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Ford (все классы)
2011 Ford Mustang Boss 302
2011 Ford Mustang Boss 302
2011 Ford Mustang Boss 302
2011 Ford Mustang Boss 302

1

Самый красивый Mustang изо всех ! 10 баллов !

2

ДДДААА!!! Наконец то. Ну что же... Ford Mustang Boss 302-это великолепно. Mustang Boss 302 настоящий босс мускулкаров. Гораздо лучше прежнего Mustang GT. Выглядит Mustang Boss 302 очень брутально и чётко. И о старом Mustang Boss 302 тоже вспоминаешь порой. Есть ещё версия Mustang Boss 302 Laguna Seca, которая ещё лучше. Вообщем краткий вердикт о Mustang Boss 302-круто.)

3

Он будто говорит : " Я разъяренный ! " Агрессии очень много ! И это очень хорошо ! Boss of the Bosses !

4

JamesBond, Чистая правда...)
Или например-*Я Mustang Boss 302. Я тут босс. И кто не согласен-прошу на гонку.* Уж наматывать круги, реветь двигателем и жечь шины в пар он точно умеет...

5

Это точно . Все америкосы это умеют .
Кстати , если американцам сказать " Fuel Economy " , они ответят " What the twaddle ? "
В смысле , не экономичные .

6

Аха-ха-ха.)))

7

Нечего смеяться . Правда жизни :-)

8

Хорош босс, но ГТ500 мне нравится еще больше, а 1000 сильный - совершенный.

9

Кстати. А ведь Mustang Shelby GT500 мне тоже очень нравится. Но я могу наверно сказать, что Mustang Boss 302 мне нравится так же. Но вообщем Mustang Shelby GT500 и Mustang Boss 302-мои любимые Мустанги...

10

Все Мустанги последнего поколения красивы, но этот затмевает даже GT500! Из всех Мустангов красивее него лишь '67 Mustang Fastback! И ведь не только красотой хорош, для такой мощности ускорение весьма солидное. Особенно если учесть, что в американских машинах обычно показатели достигаются за счет большого объема и огромной мощности.

11

Даже и не знаю, что сказать. Какой-то он обыденный, что-ли, хотя и "злой". А из представленных на сайте современных Мустангов, мне приятнее посмотреть на Ford Mustang Shelby GT: фирменный GT 500 King Road или тюнингованный от GeigerCars.

12

Ну знаешь ли! Так это ярко-апельсиновое чудище еще никто не оскорблял! :) Он какой угодно, но не обыденный. Кому как, а для меня это одна из красивейших современных американских машин, наравне с SRT Viper. А еще мне кажется, что предыдущее поколение Мустангов (в том числе KR) безлико по сравнению с новым.

13

Увы, он хоть и красивый и яркий, но дизайн линейных Ford Mustang, хоть и в эксклюзивных, малосерийных версиях, все равно проигрывает заводскому тюнингу от Shelby. Специально, прошерстил подборку Мустангов этого поколения, но как только попадается что-то впечатляюще, так обязательно автомобиль несет в своем индексе слово "Shelby". Дело не в обычной безликости ( совсем нет, даже наоборот ), просто базовый автомобиль сам по себе, довольно красив ( лучший дизайн, после кризиса 70-х ) и улучшить его внешность, обходясь минимумом деталей, сложно.

14

Crazy Fox !

15

Не тянет он на босса мусклкаров. Вот его предшественник из прошлого тянет, а он ну никак-нет той харизмы, которой обладал старый босс 302.

16

Тырыкин Илья, Я сказал это частично из-за шутки...) Лично для меня он вполне может быть боссом мускулкаров...

17

Обожаю мустанг этот!плиз модеры добавьте мустанг лагуна-сека )

18

Дизайн мне нравится, характеристики не плохие. Я люблю такие мускул-кары!

19

Все верно, версии от Шелби всегда привлекательнее обычных. Элементы кузова на них выглядят еще более мускулистыми под стать возросшей мощности.

20

У него один из самых громких звуков выхлопа в мире!

21

Люблю, когда авто громко и приятно звучит-например звук порше каррера гт приводит меня в полный восторг, очень люблю звуки формулы 1. Мусклкары всегда громко и вызывающе кричали о себе, поэтому если от этой черты американцев когда нибудь избавятся, это будет одна из потерь всего автопрома.

22

Дизайн +10, такую машину не с чем не спуташь.....

23

Единственное, чего ему не хватает, дак это 2х сплошных полос вдоль машины по крыше-фирменный знак многих мусклкаров.

24

крутой мускул кар! больше нечего сказать!

25

я ваще форд не очень люблю...но мустанг это прорыв среди мусклкаров

26

Не любишь Форд ? Ты кто такой , давай до свидания)))

27

26 комментарий классный!Прям молодец,что такое написал!

28

Сам кузов стал приятнее, порадовали новые передние и задние фонари. Салон не почти не изменился, но на вид стал лучше. В чём то он даже лучше shelby GT 500. Мне очень понравилось.

29

Надо бы добавить и Mustang Boss 302 Laguna Seca. Технические характеристики кажется такие же. А также вроде и в 2013 году выйдет обновлённый Mustang Boss 302.

30

Уже вышел, он слегка отличается дизайном и раскраской. Воздухозаборники, размещенные на месте противотуманок теперь будут функциональными, поскольку закрывающие их заглушки можно будет снимать. Это, кажется, единственное, что напоминает о старых гоночных Фордах. В целом, Boss 302 и его трековый вариант Laguna Seca мало чем отличается от Mustang GT или любого другого Мустанга. Вот если немного помечтать и представить, что Форд поставил бы на него настоящий олдскульный 302-й блок (Ford Racing предлагает такие двигатели, есть варианты с увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршней, имеющие мощность 500 л.с. и крутящий момент 610 Н/м), а заодно выкинул всю электронику, тогда бы получился совершенно отвязный автомобиль. А так - ни богу свечка, ни черту кочерга:) Хотя надо отдать должное американцам, машина настолько доступная, что в это даже трудно поверить: ссылка

31

Дизайн +10! Это самый красивый мустанг за всю их историю!!!

32

Mustang Boss 302 это что то среднее между Mustang GT и Fort Mustang 6 поколения. Разработчики как будто хотели показать, что будет с Мустангом в 6-ом поколении.

33

в общем мне всегда нравился мустанг, а босс настоящий босс, только вот мне кажется, что старый мустанг, был как то аэродинамичнее, а сечашние накачались, мотор просто для гонок создан!!! кстати я тож себе мустанг 2014 хочу купить!

34

Если не ошибаюсь, он в 2011 году вышел.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777