Логин: Пароль:

2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition

Enzo
Все модели :   Edo Competition   или    Ferrari
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 242 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
390
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (618 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 780 Нм  при  5800  об/мин.
840
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
727
л.с. / т

Объем двигателя: 134  л.с. с литра   6.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6262
см³

Вес автомобиля: 1.38  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1155
кг

Цена:  2 000 000 $ 1 860 000  €
186 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

390 (+42) +12% 348 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2 (-0.1) -3% 3.3 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

840 (+180) +27% 660 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

727 (+244) +50% 484 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6262 (+263) +4% 5999 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1155 (-210) -15% 1365 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition

41

Можешь объяснить что именно здесь опаганено? Учитывая, что к стоку тут добавлены только задние спойлеры и новые диски.

42

А по мне Эдо Энцо ХХ Эво во всех трёх версиях выглядит куда более грозно и агрессивно, чем сток. Даже заткнёт за пояс ФХХ, особенно в версии с воздухозаборником на крыше. А переродившись в Edo ZR Enzo ZXX, она оставила ФХХ далеко позади.

43

Vanish специально для тебя: Минусы:1-задние спойлеры 2-задние габариты 3-выхлоп 4-укороченный кузов 5-отсутствие положительных изменений. Хотите знать как нужно делать экстерьер - смотрите на дизайн этого же авто от Гамбалла. А это творение нужно внести в список неудачного использования сил, средств и времени.

44

А по мне в задней части они попытались сделать некое подобие на ФХХ. И кузов не укороченный, стандартная длина Энцо. Из-за спойлеров стала даже длиннее. Но до ФХХ по дизайну ей как до Китая пешком.

45

ИМХО, дизайн напорядок выше Стока. Задняя часть в стиле ФХХ отлично смотрится, лучше чем сток, который примелькался. А по поводу ФХХ, не знаю. Мне этот больше нравится. У ФХХ передние фары малюпусинькие и не в тему, окна да и салон какой-то сырой, не законченный. Это понятно. ФХХ - тестовый прототип. А здесь, как и в случае со стоком, законченный "дорожный":-) авто. ИМХО, красота возростает в ряду: Энцо, Хаманн Энцо, Эдо Энцо (они примерно на одном уровне), далее ФХХ/ФХХ Эво, Эдо ФХХ, Эдо Энцо ХХ Эво, Edo ZR Enzo ZXX

46

Ой! Гембаллу забыл. Она примерно на уровне Эдо Энцо ХХ Эво и ZXX. Ну может чуток красивее. Просто она другая. Если колесить по ночным улицам в свете фонарей - то Гембалла (пафос так и прёт, как у Голдберга, но до Скалы не дотягивает:). А если для трек-дней, или пролететь по загородному шоссе в погожий день, то Эдо Энцо ХХ Эво, а точнее Edo ZR Enzo ZXX, ибо Эдо Энцо ХХ Эво больше не существует.

47

Надо бы тогда и у этого автомобиля ZR Exotics в названии приписать.

48

Лучший Ferrari .Очень крутой.

49

Этого суперкара уже нет в живых . Его утопили .

50

James Bond, потом выловили, просушили и запилили ZXX.

51

Я не думаю, что её после этого выкинули на свалку. Тачка за 2 000 000$ как никак.

52

Правильно! Не выкинули. ZХХ - это она и есть после восстановления.

53

Тут какие-то фотки не настоящие.

54

Почему не настоящие?!

55

Просто она на этих фото выглядит как будто в масштабе 1:43.

56

Понятно всё.

57

Тут просто такой эффект фотографий.

58

И есть последний.)))

59

Вот:Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics.

60

Красиво особенно в профиль! где они их берут для тюнинга? их вроде штук 30 сделали

61

Основа Феррари Энцо - выпущен в количестве 399 экземпляров.

62

А этот тюнинг в одном экземпляре. Специально для Захира Раны.

63

кто это захир рана?

64

Один индиец (исходя из имени предполагаю). Живёт в Канаде. Владелец фирмы ZR-Exotics, силами которой вместе с Эдо Компетишн была эта тачка востановлена, после ныряния в океан:) и переделана в ZXX.

65

Красота на скорости что еще нужно для жизни))

66

В данный момент автомобиль не существует - переделан в Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics.

67

Когда Захир Рана обратился в ателье Edo Competition с желанием сделать его Ferrari Enzo более мощной и динамичной, не уступающим по характеристикам недоступному для дорожного использования FXX, то чуть ли не главным условием для того, чтобы превратить его автомобиль в гиперкар, вроде Ferrari FXX, стала необходимость замены, либо модернизирование штатного двигателя. Так как за идеал был выбран FXX с 6262-кубовым мотором, но получить такой двигатель было нереально, то все пришлось делать своими силами.

68

Модифицированный двигатель получил расточенные со стандартных 92,0 до 94,0 мм ( аналогично используемым на FXX) новые головки цилиндров, соответствующие новые распредвалы, усиленные шатуны, стандартные гидравлические приводы клапанов были заменены на усиленные титановые пружины, новые выхлопные коллектора из нержавеющей стали, обеспечивающие лучшую производительность, специальный глушитель ( специальная, дистанционно-управляемая система клапанов позволяет переключать "звук" выхлопа прямо из салона), воздушный фильтр со сниженным сопротивлением потоку и специальный "жаропрочный" каталитический нейтрализатор, способный надежно справляться с на четверть большим объемом выхлопных газов при более высокой их температуре. Как было сказано выше, в обычном состоянии доработанный двигатель обеспечивал 840 л.с. при 9350 оборотах при моменте в 780 Нм при 3700-5800 оборотах, а при отключенном глушителе - уже 860 л.с./9600 и 790 Нм/ 4000-5800.

69

Масса по сравнению с исходным автомобилем снизилась на 100 кг ( только, 1255 кг, это сухая масса Ferrari Enzo), то есть не до широко известных 1155, а до более реальных 1250/1325 кг. Говоря о динамике стоит упомянуть, что за счет внесенных в коробку передач изменений ( каких?) время переключения сократилось с 110 до 60 миллисекунд, что уже само по себе "подарило" дополнительное снижение времени разгона на 0,1-0,2 секунды. Согласно заявления компании, максимальная скорость возросла до 390 км/час, а время разгона до сотни снизилось до 3,2 секунд. Тем не менее, реальная максимальная скорость, до которой Захир Рана смог разогнать свой автомобиль, составила "только" 372 км/час.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777