С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
41
Они просто взяли, и напихали всё самое лучшее в Ferrari Enzo. Кстати салон получмлся великолепным.
42
А так вот же она)
43
И она тут не одна.)))
44
Ferrari F60 Enzo Gemballa MIG-U1. Можно ли сделать один из лучших суперкаров в мире ещё лучше? На мой взгляд, вполне. И для этого в Gemballa представили своё детище-MIG-U1. И получилась просто фантастика. Один из лучших тюнингов для F60 Enzo. Не перестаю удивляться и восхищаться этой работе. Внешний вид потрясающий. Грозный и стремительный силуэт. Такие кузовные детали здесь не просто для виду. Благодаря им улучшается аэродинамика и уменьшается вес. Мне нравятся диски, воздухозаборники и большое анти-крыло. Также приятно видеть, что сам кузов покрашен в белый цвет, а все остальные детали типа дисков покрашены в чёрный цвет. Получился элегантный, но в тоже время дикий истребитель в контрастном стиле. Салон чудесный. Мне нравятся спортивные, но очень комфортные сиденья и хваткий руль. Стиль из чёрной кожи с добавлением красной кожи получился великолепным. Технические характеристики отличные. 700 лошадиных сил тому факт. А это на 50 лошадиных сил больше, чем у серийного F60 Enzo.
45
Может показаться что маловато, то и этого более чем достаточно. Также минимальный вес сократился на 15 килограмм. Сама чуть этой работы заключалась не в технических характеристиках, а во внешнем виде и в эксклюзивности. Да да, в эксклюзивности. Ведь всего таких MIG-U1 выпущено 25. Кстати, максимальный крутящий момент достигает вроде 910 ньютонов на метр. Предлагаю внести. В Gemballa отлично переделали Porsche Carrera GT и сделали из него Mirage GT. Тут та же история. В Gemballa отлично переделали Ferrari F60 Enzo и сделали из него MIG-U1. ЭХ, побольше бы таких красивейших тюнингов...
46
THE CROW, еще раз прошу обратить внимание на мой комментарий №25 на странице Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition. Ferrari Enzo, это просто Ferrari Enzo, без индекса F60, хоть в серии, хоть в тюнинге. Суперкара Ferrari F60, попросту, не существует ( зато есть формульный болид Ferrari 660, с двигателем 056/9, носящий это имя ), так-же, как и дорожных автомобилей Ferrari, носящих индексы F30 и F20. А индекс Ferrari F10, в 2010 году, достался очередному формульному болиду Ferrari 661 с двигателем Ferrari 056/11. Судя по новой традиции использовать в индексе букву "F", индексы F20 и F30 еще проявятся на суперкарах в ближайшие годы ( вероятно, на приемниках нынешней 458-й модели ). А крутящий момент двигателя этого автомобиля возрос до 710 Нм/5800. При моменте в 910 Нм ( который, вероятно, взят от 950-сильной ZXX ), максимальная мощность была бы на уровне 890 лошадей.
47
Richick05: А я ещё раз говорю, что Enzo это и есть F60. Он идёт после F40 и F50. Он получился настолько хорош, что ему и дали имя Энцо Феррари. Его можно называть F60 или Enzo. Я называю и буду называть F60 Enzo. Кто бы что не говорил. А насчёт максимального крутящего момента я соглашусь. Пусть будет 710 ньютонов на метр.
48
Позапрошлое поколение Porsche 911 имело индекс 996. Прошлое - 997. Значит, сам производитель ошибся, назвав нынешнее поколение 991, и его МОЖНО и НУЖНО, а также ХОЧЕТСЯ называть 998. Так, что ли?
49
Не знаю. С индексами у Porsche 911 я не знаком.
50
Да не в том дело, знаком ты или нет! Ты извини, но логика твоя как минимум странная. Как максимум - идиотская. Да, он идет после 40 и 50, но это не повод называть его 60, потому что САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАК ЕГО НЕ НАЗЫВАЕТ. Ты говоришь: "Его можно называть F60 или Enzo". НЕЛЬЗЯ. Фирма Ferrari не давала своей модели такого названия. По такой логике и Берлинетту надо переименовывать в F70.
51
Ну F12 Berlinetta тут как бы не к месту. А в остальном, мне всё ровно.
F40 была выпущена к 40-летию фирмы. По идее F50 должна была выйти к 50-летию, однако Ferrari выпустила ее на два года раньше. Следующая машина еще больше выбилась бы из графика, потому название F60 для нее и не применялось. Насколько я помню, предсерийный образец имел заводской индекс FX140. Название "F60" наверно придумали журналисты. Когда в свое время в Top Gear представляли Enzo они называли ее именно F60.
54
В ссылке новость датирована 10-ым годом. Т.е. на фото предполагаемый каким-то художником дизайн будущей (нынешней) модели 911 и предполагаемый индекс кузов 998. А насчет Энцо согласен. Индекса Ф60 у нее никогда не было.
55
После тюнинга стала круче и красивее
56
Даже здесь кудесники из Gemballa умудрились исправить столь существенные ошибки дизайнеров Ferrari. Черные матовые элементы на фоне белого кузова визуально смотрятся очень даже неплохо. В обиход тюнеров Gemballa вошло "присобачивание" на всех своих моделях сопел от Carrera GT, и это надо заметить, очень эффектно смотрится! Как мне кажется, они слишком сильно занизили цену на такой мега-эксклюзив.
57
Здесь только изменился корпус, движка подкачали, поначеплювали что би стала круче с вида и так же скинули 15 кг. А так больше нечего. Как у Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition там прокачали по тех. характеристикам, а здесь корпус.
58
Вообще здесь и по характеристикам прокачали. И у Энцо не было ошибок в дизайне. Сам дизайн просто не самый красивый. Ибо вдохновлялись болидом Ф1.
59
Лучший дизайн который я когда-либо видел в автомобильном мире..(другие слова излишни)
60
Lord, Я звичайно не буду тобі начеплювати свій смак, но мені більше нравиться американська класика і японський NISSAN Skyline R34 GT-R. І там мені дизайн більш по душі.
61
При создании каждого из пяти тюнингованных автомобилей на базе 660-сильного Ferrari Enzo, мастера Gembala GmbH вдохновлялись именно нашим перехватчиком МиГ-25 Foxbat-B, который к тому времени уже достаточно давно считался быстрейшим из серийных боевых самолетов ( однажды "засвеченные" 3400 км/час в силах превзойти разве что американский стратегический разведчик SR-71A, для противостоянию которому он и создавался). Сами немцы заявляли величину момента 720 Нм, облегчение на 35 кг, максимальную скорость "более 330" ( или, 355 )км/час и разгон до сотни за 3,1 секунды. Так что, MiG-U1 в названии, не только для красоты. :))