Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato

Все модели :   Zagato   или    Alfa Romeo
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (309 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 490 Нм  при  4750  об/мин.
420
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
494
л.с. / т

Объем двигателя: 99  л.с. с литра   4.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4244
см³

Вес автомобиля: 2.02  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
850
кг

Цена:  3 000 000 $ 2 790 000  €
279 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

PANASONIC Zagato - All models
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato
Рейтинг:  Alfa Romeo  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Alfa Romeo (все классы)
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato

1

Красивый аппарат. Напоминает Шелби Дайтона Купе 1965 года. Была создана кузовным ателье Загато по случаю столетнего юбилея Альфа Ромео. Создавали этот автомобиль для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Этот автомобиль является победителем конкурса красоты 2010 Concorso d`Eleganza Villa d`Este.

2

Не знаю, на что ориентируются судьи конкурсов при оценке дизайна, но лично я бы даже не пустил этот экземпляр на конкурс красоты и элегантности. Смотрится еще страшнее, чем версия Страдале - та-то хоть не скучная. А вообще загатовцам давно пора дать смачного пинка под то самое место, которое они так любят портить у автомобилей.

3

А мне нравится. Ничем не хуже 8С и TZ3 Stradale. Получилась некая смесь 8С и TZ2 1965 года.

4

Однозначно автомобиль красив, но сильных внешних различий между ним и Страдале я не вижу. Да и характеристики у второй лучше, хоть там и двигатель не родной. Ну, а коллекционеру - флаг в руки. Пусть богатые ездят на единичных экземплярах, а людям более бедным существует Страдале, которая не только внешне мало чем отличается, но и едите быстрее.

5

Только я не понял на базе чего она сделана? TZ3 Stradale сделана на базе Вайпера, а про эту никаких данных не нашел. Хотя движок судя по всему от Мазерати.

6

BMW13, кое-что нашел. Во-первых, Corsa стопроцентно трековая, обязательно надо поставить пометку. Во-вторых, она базируется на шасси (!!!) Gillet Vertigo, откуда и двигатель. А Vertigo оснащается как раз 4.2-литровым V8 от Maserati Coupe GT, так что движок здесь действительно от Мазерати.

7

Zagato - большие молодцы. Они не только сделали довольно неоднозначный Vertigo красивым, но и сбросили с уже довольно легкой машины 140 кг.

8

Фу, фу, фу. Меня еще со времен DB7 Zagato отобрали всякое желание интересоваться ихними творениями. Если перед у этой мне кажется органичным ( хотя в Альфах - не знаток), до вот эта, с позволения сказать, задница, которую Zagato пришивает к большинству своих "шедевров" вгоняет меня в уныние и смотрится нелепо. Да и Страдале, с заточенными под углы элементами переда, унаследовала эту попу. Неее, они явно живут в своем измерении и у них свое понятие о дизайне.

9

В очередной раз удивляюсь несовпадению оценок и комментариев, хотя удивляться тут нечему. Это Загато, ребята, смиритесь, по-другому они делать не умеют, поэтому терпим и вежливо улыбаемся, это же все-таки Загато, а не дизайнерский центр АвтоВАЗа.

10

Напоминает мне Ferrari 250 GT SWB Breadvan, известную так же как Ferrari La Camionette. Мне она больше нравится, чем Страдале. Отличия у них серьёзные. Найдите фотки, где они рядом стоят и сравните. Про Загато - не самая лучшая их работа, но очень хороша. Для меня лучшими будут Феррари 575 GTZ и Бентли ГТ Загато. Ну и Спайкер С12 Загато. Он вне конкуренции. И зад там супер! А ссылку можно? Где про Жиллет Вертиго говорят? Ибо, на сколько я знаю, сделан этот автомобиль на базе Альфа 8С Компетизионе. Ну так пишут, с какого он тогдпа такой лёгкий? Хотя конструкцию могли и облегчить. Мотор действительно тот же самый, что и у Мазерати ГранТуризмо/ГранКабрио/Кваттропорте, и у соплатформенных с ГТ/ГранКабрио автомобилей Феррари Калифорния и Альфа 8С Компетизионе/Спайдер.

11

Lexx, щас умную мысль скажу: он такой легкий именно потому, что сделан на базе Вертиго, точнее, его гоночной версии. И я говорил не про этот двигатель, если ты не заметил. У той тройки соплатформенных моделей, которые ты упомянул, 4.7-литровый V8, а у Жиллета (как и у этой Альфы, ты ж сам писал ее данные) более старый 4.2-литровый. Читай внимательно - я же говорил не про Maserati GranTurismo, а про Maserati Coupe GT.

12

Не очень умная)). Видно ты меня не понял. 4,2л V8 как раз есть у Мазерати ГранТуризмо и ГранКабрио. А 4,7 л - это его увеличенная версия. Ну как у Порше - Каррера и Каррера С 997 имели же разный объём? Не исключено что и у Мазерати Купе ГТ тоже был он, его могли обновить и заюзать снова. Кстати диллер в салоне Мазерати мне сказал, что строго говоря у Мазера нет своих движков. Клепают их Феррари в свободное от работы время))), ну или Фиат, если это дизель или бензиновый V6 для Гибли. Ссылку кинь про Вертиго, интересно. А то я читал про Альфу 8С как основу, это меня и смутило. Она то тяжелее. Можно предположить что сидения заменили карбоновыми ковшами, кузов сделали из стекловолокна и т.д. (на самом деле кузов этой Корсы алюминиевый), но как она скинула массу почти в половину? У Альфы же не из чугуна сидения и кузов. Там пластика больше, чем в Мазере, у которого дерево кругом, плюс багажника нет, плюс складной крыши как у Калифорнии нет. Альфа из всех их самая лёгкая по идее должна быть.

13

Тогда вероятно и двигатель от гоночной Вертиго.
У Мазера ГТ и ГК два движка на выбор. А вот у Феррари и Альфы было без вариантов.

14

Честно говоря, не знал, что на ранние GranTurismo еще ставили старую версию этого движка, так что прошу прощения за неинформированность. В любом случае, здесь под капотом именно он. Что же до основы для машины, про Вертиго я читал на Ultimatecarpage, причем об этом ни слова нет в основной статье - столь маловажный факт вскользь упомянут лишь в материале, посвященном TZ3 Stradale.

15

Ну а на Педивикии основа - Альфа 8С. Но я больше к Вертиго склоняюсь. 4,2 это не старая версия, просто более бюджетная. И сейчас на ГранТуризмо/ГранКабриол ставят 4,2-литровый, двигатель. 4,7л у версий S и более мощных. 4,2 л - это тот же двигатель, что был у 4200ГТ, его потом вроде чуток модифицировали. Ну а 4,7 - просто расточенная версия, конструкционно идентичная ему, просто большего объёма.

16

Что тут сказать? Не самая лучшая из альф, и не самая худшая... Я люблю альфа Ромео, но тут загатовский ЗАД и огромный мерседесовский кузов! Кому нравится эта тачка- без обид я высказал своё мнение!!! :-)

17

согласен,не самая лучшая и не самая худшая.Но мне больше нравится TZ3 Stradale Zagato,но и эта тоже не плоха.Характеристики хорошие,мощности вроде и не так много,но из-за малого веса она очень быстро разгоняется. Этому большому кузову идёт продолжение в задней части автомобиля. Да и больше я привык видеть,Альфу компактной,нежели такой большой

18

Если не обращать внимания на корму, то можно даже назвать машину симпатичной. А корма специально такая, "фирменная", унижать тех, кого обгонит этот аппарат. Пока она маячит в зеркале заднего вида, можно тешить себя тем, что даже такой классный автомобиль плетется где-то сзади, за тобой. А вот тогда, когда неизбежный момент обгона произошел, тогда и приходит страшное прозрение. Ты не так крут, раз тебя обошла машина с ТАКОЙ задницей и все былое самомнение отправляется прямиком в эту самую ... корму от Zagato. А аэрография на капоте смотрится даже вполне уместно ( а на бортах - не очень).

19

передок очень нравится но зад ужас какой

20

Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...

21

Машина гоночная,может быть,поэтому она так некрасиво выглядит.Похоже,что у меня и Zagato разные представления о красоте.

22

Передок вовсе неплох,а зад... Буду без коментариев.. Но лично мне TZ3 Stradale нравится больше,но в целом машина неплохая.

23

Viper за 3 миллиона долларов

24

Причём тут Вайпер к этому автомобилю?

25

ну морда красная и длинная, Вайпер же и единственное, что отличает все таки этот Альфа Ромео от Вайпера - цена :-)

26

Ну как-то так. Видимо молодой человек перепутал этот автомобиль с TZ3 Stradale. Там в основе действительно Додж Вайпер предыдущего поколения. Здесь же от Вайпера нет ничего.

27

Упс, пардон , действительно перепутал

28

Да, coda tronca в чистом виде. Теория Камма во плоти. С позиций современного дизайна - не особенно гармонично и красиво. Но в 50-60-ые это было модно и эффективно. Алсо, не только Загато этим занимались. Да и сейчас есть автомобили с подобным решением кормы, к которым Загато отношения не имеют. Удалось ли возраждение Giulia TZ и TZ2? Думаю да. Автомобиль конечно больше напоминает первую TZ.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777