Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 150 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
242
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.8
сек

Мощность двигателя:  (171 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 340 Нм  при  1900  об/мин.
232
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
166
л.с. / т

Объем двигателя: 133  л.с. с литра   1.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1742
см³

Вес автомобиля: 6.01  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1395
кг

Цена:  30 000 $ 24 000  €
2.3 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
389
1:20.70
Hockenheim Short
386
1:20.40
259
8:30.39
Nurburgring Nordschleife
233
8:20.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi
Рейтинг:  Alfa Romeo  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Alfa Romeo (все классы)
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi

1

До Бреры ей далеко, конечно. Но хороша, даже очень. Один из самых аристократичных хот-хэтчей - и по внешности, и по происхождению.

2

В Альфе, как оказывается, работают мастера каламбурчиков: Ромео-Джульетта.

3

Время на Хокенхейме - 1:20.7.

4

232-сильная Giulietta доступна только в подверсии Quadrifoglio Verde, так что можно немного подправить название. Кроме того, с мая нынешнего года будет доступна немного более мощная 237-сильная ( при 6000 оборотах, против нынешних 5500, или 240 PS) Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1750 TBi TCT с новым 6-скоростным фиатовским "роботом" ТСТ ( вместо нынешней механики), позволяющим развить максимальную скорость 240 км/час при 6,4-секундном разгоне.

5

Заводской код модели - AR. Tipe 940. Для 232-сильного мотора величина максимального крутящего момента - 300 Нм/4500.

6

Увидел я новый супер-седан Guilia QV и что-то размечтался. А что если у Альфы появится полноценная линейка топовых моделей Quadrifoglio Verde? По примеру "немецкой тройки", Jaguar, Lexus и Cadillac. А что, Alfa Romeo вполне достойный и известный бренд, под таким названием люди готовы принять и приобрести много чего, если он выйдет в сегмент премиум-спорт. Небольшой седан уже есть, причём технически он делает всех конкурентов. Хот-хэтч тоже есть, но слабоват он со своим 1.8. Если уж выходить в класс топовых хэтчей, то ему нужен тот же самый V6 Ferrari, дефорсированный до 330-360 л.с., и полный привод, разумеется. Правда, дальше наступает ступор, ибо выбор моделей у Альфы очень ограничен. Наследник модели 166? Если дотянуть до премиум-класса и впендюрить в него турбированный V8 от Калифорнии, он порвёт Е63 как Тузик грелку. Пока это не планируется, конечно, но мы и про Guilia не знали до официальной демонстрации.

7

Пусть для начала Альфа научится делать автомобили, которых хватает более чем на полгода))). Да и интерьеры у Альф уж больно дешевые.

8

А дальше уже совсем мечты. Alfa Romeo 4C Quadrifoglio Verde? Всё с той же "шестёркой" твин-турбо. Был бы отличный суперкар с огромной удельной мощностью. Затем наследник 8С, унифицированный с California T. Вот уже и готова топовая линейка. Не хватает только полноразмерного седана с V12, но такой у Альфы уж точно не появится.

9

А все проклятая субординация. Маловероятно даже, что Quattroporte получит V12, а так было бы здорово... Помнится, лет 10 назад, Альфа выкатывала на обозрение концепт полноразмерного седана Visconti, оснащаемого V6 Twin Turbo, так что задел имелся. Однако, удручающее состояние концерна FIAT в то время ставило крест на многих перспективных разработках. Хорошо хоть выкарабкался-таки из кризиса... Alfa Romeo издавна имеет имидж производителя легких спортивных автомобилей, но, внутри концерна Альфе отведена роль играть в премиальном сегменте, так что, седаны и хэтчбеки - продукты маркетинга. А вот 8С и, особенно 4С, - это возвращение к истокам. На радость поклонникам.

10

Ну тут можно поспорить. Седаны малого класса Альфа выпускает ещё с начала 50-х, городские хэтчи появились в модельном ряду в 1980. Так что уже более полувека Альфа не считается фирмой, специализирующейся только на спорткарах. Потому и хочется видеть её в качестве некоего аналога BMW из Италии.

11

Каждый автопроизводитель экспериментирует с разными классами автомобилей. Имидж Alfa Romeo построен, по большей части, на выпуске спорткаров. И это нельзя не признать!

12

Ну это давно было, сейчас не стоит ориентироваться на этот имидж. Бентли начинали с гоночных машин, как и Ягуар. А в послевоенный период многие производители имидж сменили. Та же Альфа уже давно воспринимается скорее как заслуженный участник кузовных чемпионатов и ралли, а болиды для обеих этих дисциплин создаются из обычных седанов и хэтчей. По сути, до появления 8С последним настоящим спорткаром от Альфы был Montreal.

13

Писал я тут недавно: "А что если у Альфы появится полноценная линейка топовых моделей Quadrifoglio Verde?" Так ведь появится, однако! Маркионне планирует в ближайшие два-три года полностью переработать модельный ряд Альфы, доведя-таки его до уровня немцев. И мне уже очень интересно, что ещё там появится. Аки гром среди ясного неба грянул суперседан Guilia, практически сразу подтвердились слухи о соплатформенном кроссовере. Хочется надеяться, что на сегменте компакт-премиум они не остановятся и пойдут выше.

14

После альянса с Chrysler, вполне возможно, что и FIAT решил немного "нарастить мускулы" для своих моделей. Насчет удачности выбора судить не нам, а итальянцам, но спецлинейка модификаций не одному автопроизводителю еще не помешала. Конечно, кроме случаев, когда пытаются выезжать именно на ней, оставляя развитие остальных версий на самотек.

15

Все-же, для QV, 1,8-литровой "четверки" маловато, несмотря на достаточную мощность. Чтобы обратили внимание, на мой взгляд, надо предлагать хотя-бы 2-литровый мотор, или "шестерку".

16

Ну видел я как-то простую джульетту, часто видел. Уже через 5 месяцев попала на ремонт. У этой качество такое-же наверное.

17

Почему владельцы Альфа Ромео при встрече не здороваются друг с другом? А они уже здоровались на сервисе утром!)))))

18

Выдвижной экран? Как на Вольво и Астон Мартин?)) Прикольно. По мне, это один из красивейших хэтчей!

19

Дельный горячий хэтчбек от альфы.Ттх достойные, внешность хороша.Но все до немцов альфе далеко и даже до японцев не близко.При всем моем уважении к этой марке,альфа сейчас довольно низко.После джулии опять тишина, хотя пару лет назад были слухи про кучу новинок (большое купе и седан,новый спайдер и кросс).на мой взгляд альфа будет снова на вершине,когда их машины станут покупать не из-за того,что вы ярый фанат альфы и помните время,когда они были лучше немцев, а просто потому что итальянцы лучшие в своем классе.Я неравнодушен к альфе, но их машины не то,что прежде (простите за нытье).Возьмем например джулию qv,пускай она рулится лучше чем м3,но большинству потребителей плевать на это,потому что во всем остальном миланские машины хуже.Также стереотипы последних лет (альфа сыпется,ржавеет и т.д.).К сожалению пока не видно как альфа буде выбираться из д...кхм... трясины.Пардон за такое количество букв,не касающихся машины выше.Не сдержался

20

Вдогонку к моим комментариям 6, 8 и 13. Кажется, Альфа реально решила вернуться в 60-е и вновь стать полноценным конкурентом для BMW практически во всех рыночных нишах. Конкурент для М3 Sedan - есть, причём стократ круче, да и вообще один из быстрейших седанов на треке. Конкурент для Х3 - есть, причём из-за отсутствия у оного топовой версии будущий Stelvio QV станет соперничать скорее с Macan Turbo и RS Q3. Хот-хэтч... ну новой Giulietta Veloce с её 240-сильной "бутылочкой" далековато до М135, но подтянут рано или поздно, надеюсь. А только что проскользнули новости, что конкурент от Альфы (по имени Alfetta) появится и у М5. Итальянцы всерьёз взялись за дело, уверен, расширение будет продолжаться столь же стремительно.

21

Седан Giulia с претенциозной приставкой Quadrifoglio Verde является одним из самых мощных и динамичных автомобилей в своём классе. Чего нельзя сказать о Джульетте. Модели Альфа Ромео с "четырёхлистником клевера" издавна считались спортивными, даже гоночными. А тут... ощущение не спортивной, а наиболее топовой версии. По крайней мере на звание "горячего хэтчбека" не дотягивает. Вот не менее 300 л.с с полным приводом было бы интересно увидеть.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777