С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
В арсенале конторы в 2011 году, появилась версия GTurbo 1200, это самый мощный тюнингованный Порше в мире!
2
Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
3
Ваще в дрэге большое значение имеют навыки пилота и настройки машины. Скорее всего что то с настройками наддува.
азгон 0-100 2.9с 0-200 8.2с 0-300 16.5с харошие характеристики но не для этой машини.
8
этой тачке оранжевый цвет особенно идёт
9
А разве не лучше покопить на GTurbo 1200 этого же года выпуска?
10
Отлично, 9ff как всегда на высоте. По виду не скажешь что табун в 1000 лошадей под капо... в багажнике:D
11
оранжевый порш-как минимум круто, а с такими характиристиками-круче чем яица
12
Да он красивше Bugatti Veyron!Дешевле и по скорости хуже ненамного.
13
вышел GT 1200 крутой но только вес плохой но скорость на 50 км ч больше
14
Круче среди 911 ГТ этой я не видел вообще
15
Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
16
Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
17
Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).