Логин: Пароль:

2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)

911 GT2
Все модели :   Porsche   или    9ff
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 245 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
395
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (882 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1150 Нм  при  5800  об/мин.
1200
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
857
л.с. / т

Объем двигателя: 308  л.с. с литра   3.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3894
см³

Вес автомобиля: 1.17  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1400
кг

Цена:  510 000 $ 475 000  €
47.4 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)
Рейтинг:  9ff  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей 9ff (все классы)
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

395 (+66) +20% 329 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2 (-0.5) -14% 3.7 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1200 (+670) +126% 530 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

857 (+489) +133% 368 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3894 (+294) +8% 3600 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1400 (-40) -3% 1440 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2)

81

Twenkey, пользователь 911 говорил про говнотазы,а обычные Лады нормальные автомобили.

82

на ютубе ролик есть: 0-100км/ч 2,8сек, 0-200км/ч - 7,1сек, 0-300км/ч - 14,1сек. мах скорость - 414 км/ч. блин посмотрел на рожу парня кот тестировал - он еле дышал на разгоне!!! ссылка />дикая тачка, везде каркас торчит, вейрончик отдыхает!

83

Пересвет:Во-первых хочется придраться к нескольким существенным недостаткам,в основном вызывает нарекания твое утверждение о получении нескольких высших образований,при том,что ты совершенно не знаком с правилами пунктуации.Вообще у отдельных личностей свои предпочтения,отличающиеся от других,но необоснованно начинать дискуссию про недостатки 911-го не стоит,тем более данный представитель автомобилей класса GT,считается идеальным,что доказано многочисленными результатами тест-драйвов автомобильных изданий.Теперь перейдем к обсуждению информации,предоставленной посетителям сайта в твоем профиле:Ты якобы собираешься приобрести Lamborgini Gallardo,удостовериться в реальности этого абсолютно невозможно.Допустим,все произойдет именно так,но покупая Lamborgini,нельзя опубликовывать неадекватные комментарии,поскольку большинство участников проекта научились адекватно подходить к сравнению,если не сможешь аргументировать свое решение,то не допускай подобного никогда.

84

пересвета нету уж давно здесь. к кому ты обращаешся-то?

85

К Пересвету конечно,просто у самого имеется 2-й аккаунт,пришлось в свое время столкнуться с представителем ненавистников 911-го.

86

Так,внимательно просматривая комментарии,заметил резкую критику к российской автомобильной промышленности.Да,есть отдельные потребители продукции,которые с целью придать представительный внешний вид,используют приемы не функциональной доработки,ухудшающей технических характеристики и вызывающие насмешки у окружающих.Бесспорно,прерогатива молодой целевой аудитории.У самого происходит вынужденное негативное реагирование на подобное,а именно:установка имитаций дополнительных воздухозаборников,брызговики Sparco(подразумевают установку фирменных улучшений,но в любом случае не соответствуют действительности).А есть и абсолютно нормальные разработки,от серийного производства которых внезапно воздержались,например перспективный образец D-категории "Москвич Истра",анонсированный в 1986 году,архитектура передней части,частично закрепилась за образом 2110,продажи которого начались в 1996 году.И кстати,показатели приборов проецировались на лобовое стекло.

87

Тигровая краска конечно не в тему, но по хар-ке просто супер таких авто еще поискать надо, мне очень нравится, не проходите мимо)

88

Как на меня, учитывая то, что она быстрее вейрон, ей можно поставить 11 из 10

89

Мр. Спид, оценки за дизайн, а не скорость. ИМХО у Вейрона дизайн лучше.

90

Lexx, ну дизайн каждому свой, мне к примеру классический 911 не нравить, а вот данный тюнинг мне очень, даже, подуше. MR. Speed , Bugatti быстрее 911

91

Дизайн каждому свой. Но оценка ЗА ДИЗАЙН!!! А не за то, что этот Порше быстрее Бугатти. И максималка у него быстрее, чем Бугатти Вейрона.

92

Ну, как говорится: осталось при*****ть монитор

93

Машина нормальная особенно окрас тигровый подчёркивает дизайн только внутри мне кажется что пусто там даже нечего нет кроме всяких защитных гоночных решёток и т.д

94

Ну она больше на трек ориентирована. Потому там всё необходимое есть. А остальное не нужно.

95

Ну и тигренок!Только этот тигренок очень мощный быстро ездит весит мало!Ну и цена вообще дешевый!Если бы покупал купил бы эту тачку а ни какую ту буггати !

96

ссылка вот это тихр)

97

3894 см3. 1200 л.с./8100 и 1150 Нм/5800 с парой турбонагнетателей Garrett GT 1200-R ( 1,6 бар). Максимальные обороты 8200. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 6,7 секунды, 300 км/час - 12,4 секунды. Максимальная скорость - 395 км/час. Возможно, полный привод, так как в спецификациях упоминается 40/60% дифференциал.

98

Нормальный. Почему-то не люблю 9ff, хотя в тюнинге Porsche они продвинуты. Бамперы - вообще не то, лисички на фарах - вообще не смотрятся, но окраска - вау! В общем, на нормальный порш не похоже, а характеристики хороши.
Страницы: 1  2   3  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777