Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
2008
310 км/ч.
3.9 сек.
480 л.с.
GT-R
2009
310 км/ч.
3.5 сек.
490 л.с.
GT-R SpecV
2011
310 км/ч.
3.2 сек.
530 л.с.
GT-R Egoist
Максимальная скорость:
193 миль/ч
310 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.5 сек
Мощность двигателя:
(360 кВт)
Крутящий момент: 588 Нм
при 3200 об/мин.
490 л.с.
Удельная мощность:
274 л.с. / т
Объем двигателя:
129 л.с. с литра
3.8 литр
3799 см³
Вес автомобиля:
3.65 кг на 1 л.с.
1790 кг
Цена:
160 000 $
149 000 €
14.9 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
2008
310 км/ч.
3.9 сек.
480 л.с.
GT-R
2009
310 км/ч.
3.5 сек.
490 л.с.
GT-R SpecV
2011
310 км/ч.
3.2 сек.
530 л.с.
GT-R Egoist
41
Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
42
Его здорово выпотрошили, но это ему сильно не помогло. А в стоковом есть навигация, бордочок, места на 4 взрослых, багажник. Так что стоковый можно и не как вторую использовать. если клиренс особо не напрягает. Но в городе он не особо нужен. А владелец в основном в городе обитает
43
Точнее будет 3.4 секунды до 100 км/ч и 490 л.с.
44
на разных сайтах расходятся данные, оставь 3,5
45
Гтр - это лучшая из японок! Она великолепна и сравнима только с лексус LFA, но будь здесь на два цилиндра больше при том же объеме и мощности я назвал её бы лучшей вообще в мире, а так годзила и есть годзила.
46
Будь тут на два цилиндра при том же объеме больше - я думаю характеристики могли бы немного "упасть". Искуственно понижаем мотору максимальные обороты (все таки V8 довольно сложно скомпоновать так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно), разносим полку момента на более широкий диапазон, что уменьшит подхват, уменьшаем лощадки за счет лишнего трения от тех же лишних двух цилиндров. Я склонен думать, что все таки именно этот мотор очень удачно спроектирован для данного авто.
47
"все таки V8 довольно сложно скомпоновать так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно" - братюнь))), расскажи это парням из Ferrari, и послушай, что они ответят))).
48
Дай, пожалуйста, по-конкретнее понимание того, что ты имел в виду. БМВ тоже с середины 2000х уверенно начали тулить вместо рядных шестерок и V-образных 12ти горшковых двигунов, которые отлично себя зарекомендовали, свои новые V8, которые реально показывают солидные данные, но никто не напоминает о том, что мотор в несколько раз стал более термо-нагруженным, а болезнь перегревов и всех вытекающих от сюдого, прослеживается в истории БМВ с незапамятных времен и так она не была решена по сей день.
49
Ну Феррари свои восьмёрки видимо скомпоновали "так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно". Ну перегрев - дело второе уже. Но ведь скомпоновали.
50
Та нет, вопрос стабильности, надежности и качества должен быть на первом месте. Вспомни, сколько всрали гонок Ягуары и Астон Мартины из-за вечных проблем с перегревом. Машины по параметрам были хоть куда, скорости, разгона и управляемости хватало, чтобы всех порвать, но вопрос стоял всегда в другом, а доедет ли. Мало выстрелить с места и развалиться на середине пути, желательно на своих колесах добраться до финишной линии
51
Как раз, V8 можно разогнать до больших оборотов, чем V6 за счет лучшей уравновешенности и взаимной компенсации моментов и сил. Лучше всего в этом смысле рядная "шестерка" ( как на предыдущем поколении GT-R), что было неоднократно доказано в Формуле 1, где такая схема служила альтернативой 4-цилиндровым турбомоторам и атмосферным V8. Потом и она обзавелась наддувом. V10 - компромисс между технологичностью и компактностью V8 и мощностью и уравновешенностью V12. По максимальным рабочим оборотам ситуация примерно такая: R6-B6-B12-V12-B8-V8-V10-B4-R5-R4-V6-R8. Причем, положение двигателя в этой последовательности не всегда отражает максимальный потенциал схемы, просто некоторые схемы больше изучены и лучше освоены, чем другие, более перспективные. Например, рядная "восьмерка", которая неплохо сбалансирована в поперечном сечении, но за счет длинного коленвала создает проблемы с общей жесткостью, что ограничивает быстроходность и заставляет делать его полноопорным.
52
Не одной балансировкой руководствуются при проектировании двигателя. И не на столько много отличается V8 от V6, чтобы говорить о том, что именно уравновешенность тут всему за главное. Я думаю, что инженеры МИРОВЫХ автопроизводителей не зря зачастую делают V6 схему в диапазоне объема двигателя ~ 2,6 ...4литра, наверное, это чем-то оправданный компромисС
53
Это оправдано как техническим причинами ( увеличение жесткости блока, лучше охлаждение, возможность форсировки), так и технологическими ( стандартизация типоразмеров, технологичностью производства, компактность), или маркетинговыми ( престижность и традиции). Те-же американцы, пока чувствовали себя хозяевами мирового автопрома, про V6 и не вспоминали, производя V8 и рядные " шестерки". Европейцы больше предпочитали рядные 4- и 6-цилиндровые моторы, оставляя V8 для спортивных и имиджевых моделей. Японцам почти сорок лет хватало рядных "четверок", а вместо V8 применяли R6. Когда пришел черед всерьез задуматься о экологии и компактности, тогда и пришел черед схемы V6. То есть, по большому счету, переход на V6 - вынужденная мера, плата за прогресс.
54
Скорее таки техническими причинами, в первую очередь, нежели экология - она на втором плане, в данном случае, я так думаю
55
Когда я писал про два дополнительных цилиндра я имел в виду 4.0 v8, да на БМВ v8 всегда грелись, но почему бы не взглянуть на Ауди и их v8 4.0 в 560 сил по слухам он легче некоторых v6 но самая главная проблема гор это вес в версии нисмо он полегчал но все равно 1650 кг это много
56
Естественно, создав на основе 480-сильного базового купе улучшенную версию V-Spec, японцы предполагали в первую очередь улучшить разгонную динамику, так как скоростной потенциал и так упирался в технически возможный предел для нормальной работы двигателя. Для этого они поколдовали над электронным блоком управления двигателем, добавив крутящего момента в зоне средних оборотов, получив максимальную мощность 488 сил при тех же 6400 оборотах ( стандартный двигатель развивал 480 сил при 6400 и 588 Нм в диапазоне 3200-5400) и выровняв планку момента в зоне высоких оборотов ( 588 Нм в диапазоне 3200-5800). При прежней коробке дополнительную загрузку ведущей оси реализовали за счет улучшенной аэродинамики и более жесткой подвески, что и позволило выйти на 3,5-секундный разгон.
57
"Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.