Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2009 Nissan GT-R SpecV

GT-R
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2008
GT-R
  310 км/ч.
  3.9 сек.
  480 л.с.
GT-R
2009
GT-R SpecV
  310 км/ч.
  3.5 сек.
  490 л.с.
GT-R SpecV
2011
GT-R Egoist
  310 км/ч.
  3.2 сек.
  530 л.с.
GT-R Egoist

Максимальная скорость: 193 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
310
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.5
сек

Мощность двигателя:  (360 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 588 Нм  при  3200  об/мин.
490
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
274
л.с. / т

Объем двигателя: 129  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3799
см³

Вес автомобиля: 3.65  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1790
кг

Цена:  160 000 $ 149 000  €
14.9 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
44
1:19.70
Top Gear Track
37
1:19.00
78
7:34.46
Nurburgring Nordschleife
62
7:29.60
9
1:01.74
Tsukuba Circuit
7
1:01.40
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2009 Nissan GT-R SpecV
Рейтинг:  Nissan  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Nissan (все классы)
2009 Nissan GT-R SpecV
У этого автомобиля, существуют тюнинг версии :
2009 Nissan GT-R SpecV
2009 Nissan GT-R SpecV
2009 Nissan GT-R SpecV
2009 Nissan GT-R SpecV

41

Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!

42

Его здорово выпотрошили, но это ему сильно не помогло. А в стоковом есть навигация, бордочок, места на 4 взрослых, багажник. Так что стоковый можно и не как вторую использовать. если клиренс особо не напрягает. Но в городе он не особо нужен. А владелец в основном в городе обитает

43

Точнее будет 3.4 секунды до 100 км/ч и 490 л.с.

44

на разных сайтах расходятся данные, оставь 3,5

45

Гтр - это лучшая из японок! Она великолепна и сравнима только с лексус LFA, но будь здесь на два цилиндра больше при том же объеме и мощности я назвал её бы лучшей вообще в мире, а так годзила и есть годзила.

46

Будь тут на два цилиндра при том же объеме больше - я думаю характеристики могли бы немного "упасть". Искуственно понижаем мотору максимальные обороты (все таки V8 довольно сложно скомпоновать так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно), разносим полку момента на более широкий диапазон, что уменьшит подхват, уменьшаем лощадки за счет лишнего трения от тех же лишних двух цилиндров. Я склонен думать, что все таки именно этот мотор очень удачно спроектирован для данного авто.

47

"все таки V8 довольно сложно скомпоновать так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно" - братюнь))), расскажи это парням из Ferrari, и послушай, что они ответят))).

48

Дай, пожалуйста, по-конкретнее понимание того, что ты имел в виду. БМВ тоже с середины 2000х уверенно начали тулить вместо рядных шестерок и V-образных 12ти горшковых двигунов, которые отлично себя зарекомендовали, свои новые V8, которые реально показывают солидные данные, но никто не напоминает о том, что мотор в несколько раз стал более термо-нагруженным, а болезнь перегревов и всех вытекающих от сюдого, прослеживается в истории БМВ с незапамятных времен и так она не была решена по сей день.

49

Ну Феррари свои восьмёрки видимо скомпоновали "так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно". Ну перегрев - дело второе уже. Но ведь скомпоновали.

50

Та нет, вопрос стабильности, надежности и качества должен быть на первом месте. Вспомни, сколько всрали гонок Ягуары и Астон Мартины из-за вечных проблем с перегревом. Машины по параметрам были хоть куда, скорости, разгона и управляемости хватало, чтобы всех порвать, но вопрос стоял всегда в другом, а доедет ли. Мало выстрелить с места и развалиться на середине пути, желательно на своих колесах добраться до финишной линии

51

Как раз, V8 можно разогнать до больших оборотов, чем V6 за счет лучшей уравновешенности и взаимной компенсации моментов и сил. Лучше всего в этом смысле рядная "шестерка" ( как на предыдущем поколении GT-R), что было неоднократно доказано в Формуле 1, где такая схема служила альтернативой 4-цилиндровым турбомоторам и атмосферным V8. Потом и она обзавелась наддувом. V10 - компромисс между технологичностью и компактностью V8 и мощностью и уравновешенностью V12. По максимальным рабочим оборотам ситуация примерно такая: R6-B6-B12-V12-B8-V8-V10-B4-R5-R4-V6-R8. Причем, положение двигателя в этой последовательности не всегда отражает максимальный потенциал схемы, просто некоторые схемы больше изучены и лучше освоены, чем другие, более перспективные. Например, рядная "восьмерка", которая неплохо сбалансирована в поперечном сечении, но за счет длинного коленвала создает проблемы с общей жесткостью, что ограничивает быстроходность и заставляет делать его полноопорным.

52

Не одной балансировкой руководствуются при проектировании двигателя. И не на столько много отличается V8 от V6, чтобы говорить о том, что именно уравновешенность тут всему за главное. Я думаю, что инженеры МИРОВЫХ автопроизводителей не зря зачастую делают V6 схему в диапазоне объема двигателя ~ 2,6 ...4литра, наверное, это чем-то оправданный компромисС

53

Это оправдано как техническим причинами ( увеличение жесткости блока, лучше охлаждение, возможность форсировки), так и технологическими ( стандартизация типоразмеров, технологичностью производства, компактность), или маркетинговыми ( престижность и традиции). Те-же американцы, пока чувствовали себя хозяевами мирового автопрома, про V6 и не вспоминали, производя V8 и рядные " шестерки". Европейцы больше предпочитали рядные 4- и 6-цилиндровые моторы, оставляя V8 для спортивных и имиджевых моделей. Японцам почти сорок лет хватало рядных "четверок", а вместо V8 применяли R6. Когда пришел черед всерьез задуматься о экологии и компактности, тогда и пришел черед схемы V6. То есть, по большому счету, переход на V6 - вынужденная мера, плата за прогресс.

54

Скорее таки техническими причинами, в первую очередь, нежели экология - она на втором плане, в данном случае, я так думаю

55

Когда я писал про два дополнительных цилиндра я имел в виду 4.0 v8, да на БМВ v8 всегда грелись, но почему бы не взглянуть на Ауди и их v8 4.0 в 560 сил по слухам он легче некоторых v6 но самая главная проблема гор это вес в версии нисмо он полегчал но все равно 1650 кг это много

56

Естественно, создав на основе 480-сильного базового купе улучшенную версию V-Spec, японцы предполагали в первую очередь улучшить разгонную динамику, так как скоростной потенциал и так упирался в технически возможный предел для нормальной работы двигателя. Для этого они поколдовали над электронным блоком управления двигателем, добавив крутящего момента в зоне средних оборотов, получив максимальную мощность 488 сил при тех же 6400 оборотах ( стандартный двигатель развивал 480 сил при 6400 и 588 Нм в диапазоне 3200-5400) и выровняв планку момента в зоне высоких оборотов ( 588 Нм в диапазоне 3200-5800). При прежней коробке дополнительную загрузку ведущей оси реализовали за счет улучшенной аэродинамики и более жесткой подвески, что и позволило выйти на 3,5-секундный разгон.

57

"Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Страницы: 1   2  
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777