Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как придумывали этот Mercedes-Benz?
Смотри галерею с рисунками автомобиля!
2009
332 км/ч.
3.8 сек.
650 л.с.
SLR McLaren Roadster 722S
2009
350 км/ч.
3.5 сек.
650 л.с.
SLR McLaren Stirling Moss
2010
335 км/ч.
3.8 сек.
626 л.с.
SLR McLaren Edition
41
Вот интересно: на нём когда быстро едешь кожа лица на затылок сдвигается?)
42
Сдвигается, поэтому потом придется либо пластику лица делать, либо ехать задом на перед, чтоб все на место встало. Даже был один документально зафиксированный случай, когда он парень разогнался так быстро на подобном автомобиле, что с него скальп сняло (найду ссылку скину). Поэтому подобные авто и стоят дорого, а в договоре покупки прописывается, что всю ответственность за свою кожу на голове несет водитель.
43
Можно шлем надеть и ничего не снесёт.
44
Шлем для слабаков, только вывернутые щеки, только хардкор.
45
С таким хардкором можно и без лица остатса.
46
Щёки колыхаться на 130 км\ч начинают - я проверял)))если выжать все 350, то улыбка будет в три раза шире, чем у Эдди Мерфи)))
47
Серия, SLR Stirling Moss - 75 машин категории speedster, которая исключает крышу и ветровое стекло. Проект вдохновлен Стерлингом Моссом - приведшим фирму, к победе в крупных автосоревнованиях в середине прошлого века. Это последняя модель сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren. Примечательно то, что автомобили будут доступны только для владельцев SLR-ов.
48
Встречал недавно объявление о продаже такого авто за 1,2 млн евро!
49
Для повышения прижимной силы автомобиль получил полностью новый кузов без рамки и самого ветрового стекла, роль которого выполняет специальный поднимающийся в зависимости от скорости движения широкий спойлер, переработанную аэродинамику передней части с развитым сплиттером, профилированное гладкое днище, бортовые панели с имитацией патрубков выхлопных труб, как у 300 SLR 1955 года, и более мощный диффузор в задней части. Кроме того, тормозной аэрощиток, в отличие от применяемого на 650-сильных купе и родстере 722-й серии, получил больший угол отклонения. Помимо автоматического режима, когда аэротормоз срабатывает при торможении на скоростях, превышающих 120 км/час, водитель может поднять воздушный тормоз вручную в целях дальнейшего повышения прижимной силы - для достижения более агресивного спортивного вождения.
50
11 января 2009 года было объявлено о готовящейся к производству самой мощной и экстремальной версии SLR McLaren. Само производство было запущено в мае 2009 года, а первые готовые автомобили покинули сборочные цеха в июне, сменив ранее выпускаемый Roadster 722S. первые клиенты ( только из числа тех, кто уже является владельцем одной из ранее выпущенных версий SLR McLaren) начали получать свои персональные, индивидуально пронумерованные от 001 до 075 спидстеры начиная с 30 июля, а последний из 75 спидстеров был выпущен 2 декабря 2009 года, после чего производство всей серии из около 1700 626-сильных купе и родстеров SLR McLaren, 150+150 650-сильных SLR McLaren 722 и Roadster 722S и 75 SLR Stirling Moss было окончательно прекращено.
51
Снаряженная масса - 1551/1626 кг, что было почти на 200 кг легче, чем исходный 626-сильный родстер. Спидстер, построенный на 2700-мм колесной базе получился на 164 мм длиннее и на 7 мм ниже, чем стандартная открытая модель. Двигатель - 650-сильный, аналогичный применяемому на SLR McLaren 722 Edition.
52
В июне 2009 года покупатели получили первые машины из прощальной партии Mercedes Benz McLaren SLR Stirling Moss ( 199.976 или Z199). Всего планировалось выпустить 75 экземпляров по цене 750000 евро. Самый последний из выпущенных SLR-ов как раз был из серии Stirling Moss Edition и был выпущен 2 декабря 2009 года. Автомобиль начисто лишен ветрового стекла и крыши, у него нет кондиционера и стеклоподъемников. Автомобиль получил подчеркнуто двухместный салон, а почти весь объем багажника предназначен для хранения двух декоративных крышкек-заглушек, типа Tonneau: правая закрывает место пассажира, если таковой отсутствует, а левая предназначена, чтобы закрывать место водителя на стоянке от непогоды.
53
Первоначальное название для этой модели планировалось как SLR Speedster. С мотором мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 820 Нм он разгоняется до скорости 300 км/час за 26,0 секунды, что на 2 секунды быстрее, чем "стандартный" SLR, поскольку он легче на 200 кг и теоретически должен разгоняться до 350 км/час. До 100 км/час эта машина должна разгоняться за 3,7 сек. В первоначальном варианте, представленном 30 июля 2008 при открытии фестиваля Mercedes Benz Arena, на нем были установлены сдвоенные фары а-ля SLR. Однако в "серийном" варианте SLR Stirling Moss получил оригинальную оптику в стиле машины-победителя 300 SLR со стартовым номером 722 в легендарной Migle Millia , в которой собственно Мосс и победил в паре с журналистом Аланом Дженкинсом. В отделке использованы только натуральные и высококачественные материалы: кожа, алюминий и дерево. Вокруг рычага АКПП – алюминиевая пластина с выгравированной подписью Мосса.