Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2007
315 км/ч.
3.3 сек.
680 л.с.
SLR McLaren 722 GT
2009
332 км/ч.
3.8 сек.
650 л.с.
SLR McLaren Roadster 722S
2009
350 км/ч.
3.5 сек.
650 л.с.
SLR McLaren Stirling Moss
1
Ого, а почему такая цена?
2
Потому что это, во-первых, Мерсдес, во-вторых, СЛР, в-третьих Макларен, в-четвертых 722, в-пятых, S, в-шестых, родстер. Да это комбо, каких еще поискать надо.
3
Да, за 900 т зелени просто есть альтернативы и по дешевле...
4
Но у них нет такого круто8го названия!
5
Как знал, когда писал в добавлениях. :)) Мercedes-Benz SLR Mclaren Roadster 722 S 2009 года. 5439 см3. 650 л.с./6500 и 820 Нм/4000. 1,0 бар. Сх 0,376. 332 км/час и 3,8 секунды против заводских 335 км/час и 3,7-секундного разгона. 1695/ 1930 кг. 200 км/час - 10,7 секунды, 300 км/час - 34,6 секунды. 402 метра - 11,5 секунды ( 205,0 км/час), 1000 м - 20,5 секунды ( 260,9 км/час).
6
Вот нравится мне SLR 722, и купе, и родстер. Стремительная и угрожающая внешность, цельный и завершенный облик. В этом оба 722-х превосходят обычный SLR и тем более несуразный McLaren Edition.
7
Я сначало подумал что этот Мерседес в тюнинге . А это просто Mercedes-Benz SLR McLaren как и другие
8
"За 900 тысяч альтернативы по-дешевле" - это как вообще. Может быть по-круче, по-лучше, но как за определенную сумму можно искать альтернативу по-дешевле. А если можно, то за сколько: сто тысяч или 50, рублей или долларов? Непонятна мне логика, в общем.
9
Так это и есть тюнинг Мерседеса. Заводской. Только, не какого-то семейного седана/универсала или купе, которые тысячами продаются ежедневно по всему миру, а топового спортивного родстера с претензией на звание суперкара ( что бы я ни писал про него раньше, это - достойный автомобиль). Очень удачно про него выразился Илья, правда, вторую и третью причину можно объединить - нет у Мерседеса ни SLR без McLaren, ни McLaren без SLR, зато есть SLR McLaren, единый и неделимый, как в кузовах купе, так и родстер, как в форсированной 650-сильной версии 722, так и в уже привычной 626-сильной. А также экстремальная версия купе GT и не менее экзотический спидстер Sterling Moss. А незаводской тюнинг освоили еще несколько компаний, которые не так связаны необходимостью подстраиваться под требования немцев в плане надежности, технологичности или стоимости. Там с успехом добавят и скорости, и мощности, и роскоши, настроят машину под трек, либо зальют её в золото со стразами :))
10
Масса на 56 кг больше соответствующего купе. 1780 кг (что на 44 кг легче обычного родстера, который не 722).
11
Впервые сведения о выпуске нового открытого варианта на базе 650-сильного купе SLR 722 Edition были анонсированы в августе 2008 года, а 2 октября первый серийный автомобиль был представлен на Парижском автошоу. Там же было объявлено, что первые 150 клиентов смогут получить свои автомобили уже начиная с 1 января 2009 года. Снаряженная масса - 1705/1780 кг, полная - 1930 кг. Максимальная скорость - 332 км/час, разгон до 60 миль/час, согласно испытаниям Car & Driver - 3,6 секунды ( 3,8 до сотни), 402 метра - 11,5 секунды ( 127,3 миль/час).
12
В соответствии с программой доработок, примененных при создании купе, открытая версия SLR McLaren Roadster 722S получила более жесткую подвеску, снизившую дорожный просвет на 10 мм, выдвигающееся при достижении скорости 80 км/час заднее антикрыло, интегрированное в крышку багажника, и при резком торможении исполняющее роль аэродинамического тормоза, измененный задний диффузор и передний сплиттер, вместе с небольшими спойлерами перед задними колесами обеспечивающие увеличение прижимающей силы на ведущих колесах и повышающие загрузку передней оси для улучшения управляемости. Как и положено для открытой версии, жесткость углепластикового монокока на кручение была повышена. Полуавтоматически складывающаяся мягкая крыша ( при складывании и после установки, её специальный алюминиевый кант по передней кромке необходимо предварительно закрепить на рамке ветрового стекла и немного приподнять задний край) с помощью электропривода складывается за 10-12 секунд.
13
SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
14
Последний музейный экземпляр этого slr оценили в 1,24 миллиона евро.