Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S

SLR
(R199)
Все модели :   McLaren   или    Mercedes-Benz
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2007
SLR McLaren 722 GT
  315 км/ч.
  3.3 сек.
  680 л.с.
SLR McLaren 722 GT
2009
SLR McLaren Roadster 722S
  332 км/ч.
  3.8 сек.
  650 л.с.
SLR McLaren Roadster 722S
2009
SLR McLaren Stirling Moss
  350 км/ч.
  3.5 сек.
  650 л.с.
SLR McLaren Stirling Moss

Максимальная скорость: 206 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
332
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.8
сек

Мощность двигателя:  (478 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 820 Нм  при  4000  об/мин.
650
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
381
л.с. / т

Объем двигателя: 120  л.с. с литра   5.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5439
см³

Вес автомобиля: 2.62  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1705
кг

Цена:  520 000 $ 484 000  €
48.4 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S
Рейтинг:  Mercedes-Benz  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Mercedes-Benz (все классы)
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S

1

Ого, а почему такая цена?

2

Потому что это, во-первых, Мерсдес, во-вторых, СЛР, в-третьих Макларен, в-четвертых 722, в-пятых, S, в-шестых, родстер. Да это комбо, каких еще поискать надо.

3

Да, за 900 т зелени просто есть альтернативы и по дешевле...

4

Но у них нет такого круто8го названия!

5

Как знал, когда писал в добавлениях. :)) Мercedes-Benz SLR Mclaren Roadster 722 S 2009 года. 5439 см3. 650 л.с./6500 и 820 Нм/4000. 1,0 бар. Сх 0,376. 332 км/час и 3,8 секунды против заводских 335 км/час и 3,7-секундного разгона. 1695/ 1930 кг. 200 км/час - 10,7 секунды, 300 км/час - 34,6 секунды. 402 метра - 11,5 секунды ( 205,0 км/час), 1000 м - 20,5 секунды ( 260,9 км/час).

6

Вот нравится мне SLR 722, и купе, и родстер. Стремительная и угрожающая внешность, цельный и завершенный облик. В этом оба 722-х превосходят обычный SLR и тем более несуразный McLaren Edition.

7

Я сначало подумал что этот Мерседес в тюнинге . А это просто Mercedes-Benz SLR McLaren как и другие

8

"За 900 тысяч альтернативы по-дешевле" - это как вообще. Может быть по-круче, по-лучше, но как за определенную сумму можно искать альтернативу по-дешевле. А если можно, то за сколько: сто тысяч или 50, рублей или долларов? Непонятна мне логика, в общем.

9

Так это и есть тюнинг Мерседеса. Заводской. Только, не какого-то семейного седана/универсала или купе, которые тысячами продаются ежедневно по всему миру, а топового спортивного родстера с претензией на звание суперкара ( что бы я ни писал про него раньше, это - достойный автомобиль). Очень удачно про него выразился Илья, правда, вторую и третью причину можно объединить - нет у Мерседеса ни SLR без McLaren, ни McLaren без SLR, зато есть SLR McLaren, единый и неделимый, как в кузовах купе, так и родстер, как в форсированной 650-сильной версии 722, так и в уже привычной 626-сильной. А также экстремальная версия купе GT и не менее экзотический спидстер Sterling Moss. А незаводской тюнинг освоили еще несколько компаний, которые не так связаны необходимостью подстраиваться под требования немцев в плане надежности, технологичности или стоимости. Там с успехом добавят и скорости, и мощности, и роскоши, настроят машину под трек, либо зальют её в золото со стразами :))

10

Масса на 56 кг больше соответствующего купе. 1780 кг (что на 44 кг легче обычного родстера, который не 722).

11

Впервые сведения о выпуске нового открытого варианта на базе 650-сильного купе SLR 722 Edition были анонсированы в августе 2008 года, а 2 октября первый серийный автомобиль был представлен на Парижском автошоу. Там же было объявлено, что первые 150 клиентов смогут получить свои автомобили уже начиная с 1 января 2009 года. Снаряженная масса - 1705/1780 кг, полная - 1930 кг. Максимальная скорость - 332 км/час, разгон до 60 миль/час, согласно испытаниям Car & Driver - 3,6 секунды ( 3,8 до сотни), 402 метра - 11,5 секунды ( 127,3 миль/час).

12

В соответствии с программой доработок, примененных при создании купе, открытая версия SLR McLaren Roadster 722S получила более жесткую подвеску, снизившую дорожный просвет на 10 мм, выдвигающееся при достижении скорости 80 км/час заднее антикрыло, интегрированное в крышку багажника, и при резком торможении исполняющее роль аэродинамического тормоза, измененный задний диффузор и передний сплиттер, вместе с небольшими спойлерами перед задними колесами обеспечивающие увеличение прижимающей силы на ведущих колесах и повышающие загрузку передней оси для улучшения управляемости. Как и положено для открытой версии, жесткость углепластикового монокока на кручение была повышена. Полуавтоматически складывающаяся мягкая крыша ( при складывании и после установки, её специальный алюминиевый кант по передней кромке необходимо предварительно закрепить на рамке ветрового стекла и немного приподнять задний край) с помощью электропривода складывается за 10-12 секунд.

13

SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.

14

Последний музейный экземпляр этого slr оценили в 1,24 миллиона евро.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777