С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Да уж, это автомобиль для трассы, конечно на нем можно ездить по городу но так ты его угробишь но он как мне кажется на трассе покажет себя настоящим бойцом и стрелою!
2
Тачка супер !!
3
Авто класс, дизайн, Цвета, корпус, зверь!
4
Это вообще одна из моих любимых машин. Супер!
5
Машина не самая быстрая, хоть и красивая,но цена завышена.
6
Самый красивый тюнинг SLR-ов. Конечно, найдутся здесь любители FAB Design, которые понаставят мне минусов, но мое мнение таково: Desire с этим Вулканом даже рядом не стоял, тем более у него еще и скорость ограничена. Лучше, конечно, черно-белый вариант: и снаружи стильный и агрессивный контраст, и красный салон контрастирует со всем экстерьером. Спойлер тоже хорош, скромный и при этом приметный (не знаю, как это, но здесь это так), он подбавляет в облик машины еще немного агрессии. Обвес тоже очень скромный (не как эта разверстая челюсть у Desire), как раз такой, какой нужен. Удивляет лишь, что при приросте мощности в 50 лошадок ничего не поменялось в динамических показателях. Правда, у того же Desire они еще и снижены.
7
Согласен насчет дизайна, Фаб дизайн тут рядом не стоял, со своим странным видением СЛР'а. А вот динамики Хамман прибавил этому мерсу, он ведь из обычного СЛР'а сделан, а не из 722.
8
Да, про это я забыл, смотрел на 722-й.
9
Да я тоже согласен что авто просто супер,особенно мне нравится красная версия.Он стал мощнее на 74л/с, и похудел на 68кг, динамика разгона новярнека улучшилась хотя показателями я все ровно недоволен так-же как и Carrera GT от 9ff, у него есть большой патенциал, его платформа неподходит в качестве гоночного автомабиля но как суперкар развивающий за 400 км/ч вполне возможно, ведь посмотрев на тюнингованый 911 GT2 от 9ff не скажешь что он делает 414 км/ч и почему SLR нельзя раскрутить так же? Ну а его скорость ограничена на 348 км/ч и без него я думаю он выжмит в пределах 370 км/ч. Всё это конечно хорошо, но мне нравится и оригенальная версия без всяких стайлинговых иноваций, если бы у меня был такой SLR я просто сделал бы из него чёрную каплю:покрасил в чёрный глиянц,чёрную тонировку и черные диски в 21 дюйм. Ну а за улучшением динамических характеристик обратился бы за услугами тюнинг ателье, но совершенно не минять внешность дальше ведь можно и "нафантозировать" как FAB Design и ASMA.
10
Ну а вобще е я отношусь к серийному тюнингу атрицательно заисключением тех кто конструируют свои протатипы на основе заводских чертижей бозовых моделей,например RUF или 9ff.
Ихние автомабили отличаются даже внешне и без всяких наклеек.
11
Я к тюнингу отношусь положительно. Он позволяет индивидуализировать авто под свои нужды и выделить из общего потока. А этот Мерс супер! Хотя ФАБ и Манзори мне нравятся даже больше. А еще здесь нет СЛР от ЕДО и от Реннтек. Вот эта парочка - достойные конкуренты.
12
А еше нельзя забывать про это 700сильное чудо, помойму это 2ой и пока самый лучший если и не тихнический то внешни самый лучший тюнинг SLRа.
13
Прекрасный мерседес, и тюнинг замечательный.. У него такой шикарный дизайн, я только понять не могу: где ж на таких ездят?! Да допустим рассчитан на такую местность как на последнем фото, метрополис типо, понты у неприлично дорогих "шмоточных", ресторанов, кофейнь, баров, клубов и тд. Но я бываю в таких местах часто(бывал сейчас не продлен загранпаспорт, а в России почти нет таких) и не видел ничего кроме такси приусов или подобных эконом-ок... Все логичные хозяева таких суперкаров предпочитают загородный трафик, где есть прелестные дороги и "дикий простор" стольким сотням лошадей:)
14
Где такие ездят? В Монако))). У меня подружка там часто бывала, когда в Ницце жила, и кучу фоток прислала. Там и не такое было))). Как-то раз даже Чайку ГАЗ-14 видела, только на европейских номерах! Ещё в Лондоне в тёплое время года можно видеть, в основном на арабских номерах.