Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept

2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.8
сек

Мощность двигателя:  (262 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 800 Нм
356
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
255
л.с. / т

Объем двигателя: 238  л.с. с литра   1.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1496
см³

Вес автомобиля: 3.92  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1395
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept
2009 BMW Vision EfficientDynamics Concept

1

То, что впоследствии превратилось в BMW i8, изначально имело иной внешний вид: тут даже сложно выделить какие-то конкретные изменения, ибо в 2014 баварцы выкатили совершенно другую машину с увеличенными передними фарами (фирменные решётки компании при этом стали меньше), а задняя часть подверглась кардинальной переработке. Однако силовые установки у тачек схожие: движок на 3 цилиндра трудится вместе с парой электромоторов. BMW Vision EfficientDynamics Concept смотрится немного более... футуристическим, что ли. Однако то, во что он в итоге эволюционировал, смотрится более законченным и совершенным.

2

Ну уж нет: этот НАМНОГО футуристичнее. Серийный i8 практичнее концепта, безусловно, но вряд ли совершеннее. Дай дизайнерам волю (а в случае концепта с них, как видим, сняли оковы), они сварганят эстетическое совершенство - так, что слюнки потекут от вожделения. :) Но когда следом за дело возьмутся технологи... М-да, сами понимаете. "сложно выделить какие-то конкретные изменения" - в первую очередь остекление, что обусловило последующие изменения в структуре кузова. "силовые установки у тачек схожие" - настолько, насколько схожи бензиновый ДВС с дизельным. ;)

3

Ну, у них-же, у обоих, по три цилиндра, и по полтора литра. :) Серийный i8 ( i12) совершенней, чем Vision Efficient Dynamics, уже, хотя-бы потому, что от стадии сырого концепта и прототипа дошел до уровня серийной модели. Да, и, избавившись от излишнего футуризма во внешности и салоне, что было вполне уместно на концепте, он стал значительно симпатичнее и удобнее.

4

Концепты в техническом плане также совершеннее. В теории, по крайней мере. :D

5

Концепты, на то и концепты, что должны демонстрировать лишь новую концепцию ( будь то техническая, технологическая, дизайнерская или мультимедийная), без оглядки на её практичность, доведённость и, саму необходимость внедрения. То бишь, по умолчанию, они - " сырые" шоукары. Нередко, с наглухо тонированными стеклами, примитивной подвеской, отсутствующим мотором, или " скорлупой", вместо нормального кузова. Хотя, конечно, бывают и полноценно проработанные. Именно поэтому, я и называю серийную версию более совершенной и гармоничной, чем концепт/ прототип, где основное внимание уделено лишь отдельным аспектам будущего проекта.

6

Она такая вся футуристичная, как-будто нет никакой несущей конструкции, а всё держится на какой-то гравитационной силе. Красивая. Как и серийная i8. Но вот это всё электрическое (хоть и неизбежное, видимо, к сожалению) мне не нравится. Хочется, чтоб старый добрый бензиновый мотор (хрен с ним, даже дизельный) как можно дольше существовал в этом бренном мире и радовал своих почитателей своим рёвом, вибрацией, запахом.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777