С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
2
Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
3
моя любимая тачка, притом, самая красивая, классс!!!
4
Автомобиль выглядит хорошо , спортивно . Максимальная скорость большая , но есть проблемы - слишком медленно разгоняется до 100 для своей цены .
5
Я даже не поверил когда увидел максималку)
6
Это почему ? G-Power и не такие тюнинги делала , вспомни Hurricane RR .
7
Великолепный ураган,стоящий своих денег! Мощь потрясающая!
8
серьезная заявка на успех
9
Если Мерседесы для рекордов скорости создают в Brabus, то BMW - G-Power. Нелёгкая миссия. Но и ребята не лыком шиты, ремесло своё знают. 367 км/ч - нешуточная заявка на самый-самый. Ради достижения максимальной скорости поставили новый аэродинамический обвес, 21-дюймовые колеса, другие тормоза, серьезно модернизировали подвеску. А самое главное - работа с двигателем. Результат - на момент выхода самый быстрый седан в мире. Настоящий ураган!
10
Вряд ли G-Power можно назвать конкурентом Brabus: если вторые работают над всей машиной - техника, дизайн, интерьер, - то первые в большинстве случаев концентрируются на "железе". И получается потрясающе: при мощности, далёкой от заветных 1000 л.с., тяжёлый седан разгоняется до такой скорости, какой позавидуют почти все серийные суперкары. Правда, достигнуто это за счёт соответствующим образом настроенной КПП, потому что разгон почти стандартный.