Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2006
250 км/ч.
4.8 сек.
420 л.с.
RS4 Sedan
2008
250 км/ч.
5.1 сек.
333 л.с.
S4 Sedan
2012
280 км/ч.
4.7 сек.
450 л.с.
RS4 Avant
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
5.1 сек
Мощность двигателя:
(245 кВт)
Крутящий момент: 440 Нм
при 2900 об/мин.
333 л.с.
Удельная мощность:
202 л.с. / т
Объем двигателя:
111 л.с. с литра
3 литр
2995 см³
Вес автомобиля:
4.95 кг на 1 л.с.
1650 кг
Цена:
50 000 $
43 000 €
4.3 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2006
250 км/ч.
4.8 сек.
420 л.с.
RS4 Sedan
2008
250 км/ч.
5.1 сек.
333 л.с.
S4 Sedan
2012
280 км/ч.
4.7 сек.
450 л.с.
RS4 Avant
1
Твердая 10 за дизайн. С первого взгляда понравилась эта внешность, хотя теперь-то я понимаю, что это лишь переходное звено между невыразительным В7 и нынешним ярким и сформировавшимся В8. Прошло уже 5 лет с момента появления дорестайлингового В8, но до сих пор я оглядываюсь, когда вижу его на улице. Его одногодки и конкуренты BMW 3-series и Mercedes C-klasse хоть и красивы каждый по-своему, но до величия "Четверки" 2009 года им далеко.
2
Неплохая 4-ка, но лично мне больше нравится 2006-7 года... А если сравнивать с бмв и мерседесом, то бмв для меня куда красивее, особенно после рестайлинга.
3
Салону красок не хватает. Ауди, в принципе, всегда яркости не хватает, кругом строгость и холодный расчет.
4
Не знаю, машина как машина, ничего особенного. Твёрдый имидж авто для менеджера среднего звена))). Мне больше из этой линейки нравится Мерседес С(до рестайлинга, после фары вышли дурковатые немного) и Лексус IS, ну Ягуар Х, Кадиллак CTS не отстают, Линкольн MKZ тоже хорош, а вот БМВ 3 и Ауди А4 того периода не цепляют никак. Инфинити G того периода вообще не нравится.
5
Снова, быстрый, но тяжелый вариант с S-Tronic. 2008 год, 329 сил при 5500 оборотах, 277 км/час и 5,0-секундный разгон. В случае использования 6-ступенчатой механической коробки автомобиль становится на 40 кг легче, однако максимальная скорость снижается до 271 км/час, а разгон занимает на 0,1 секунды больше из-за ограничения оборотов на высшей передаче 6300 оборотами. В случае S-Tronic-a обороты ограничены 5400, из-за чего две верхние передачи фактически не используются для набора скорости, зато активно помогают экономить топливо, держа обороты в "зеленой" зоне. Если что, максимальные обороты двигателя - 7500 в минуту. После рестайлинга 2012 года инженеры пошли еще дальше, снизив обороты до 7000 в красной зоне и 4500 на максимальной скорости, из-за чего потяжелевший на 5 кг седан стал развивать 274/ 269 км/час и разгоняться до сотни за 5,1/ 5,2 секунды в случае применения автоматической, либо механической коробки. Зато машина могла проехать на 30 км дальше ( 578 и 548 км) на полном баке, ставшем из 64-литрового, 61-литровым.
6
Масса - 1650 кг, мощность - 333 лс. 329 - это bhp. Разгон - 5,1 с. И здесь приводной нагнетатель, то бишь компрессор или, как модно сейчас говорить, суперчарджер.
7
Очень показательно))) Залез на эту страницу, а тут вылезла реклама о продаже БМВ М3 новой))) Конкуренты не спят)))
8
Я считаю, это первая А4, которую можно назвать красивой. Наверно, именно с неё начался новый стиль Ауди, который превратил их из самых скучных немцев в самых красивых. Спокойный, неброский седан, но практически лишённый каких-то недостатков. Удивительно, что кузову В7, который был откровенно некрасивым, на смену пришёл такой прекрасный автомобиль.