Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2008
290 км/ч.
4.8 сек.
426 л.с.
V8 Vantage
2009
305 км/ч.
4.2 сек.
517 л.с.
V12 Vantage
2011
305 км/ч.
4.5 сек.
436 л.с.
V8 Vantage S
Максимальная скорость:
189 миль/ч
305 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
4.2 сек
Мощность двигателя:
(380 кВт)
Крутящий момент: 570 Нм
при 5750 об/мин.
517 л.с.
Удельная мощность:
308 л.с. / т
Объем двигателя:
87 л.с. с литра
5.9 литр
5935 см³
Вес автомобиля:
3.25 кг на 1 л.с.
1680 кг
Цена:
180 000 $
168 000 €
16.7 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2008
290 км/ч.
4.8 сек.
426 л.с.
V8 Vantage
2009
305 км/ч.
4.2 сек.
517 л.с.
V12 Vantage
2011
305 км/ч.
4.5 сек.
436 л.с.
V8 Vantage S
81
Вы-же предпочитаете сосредотачивать внимание лишь на единственном, довольно второстепенном ( ибо, про наличие " pony"-подкласса, в который вошли более компактные я повторил уже не раз) признаке - массовых и габаритных размерностях. Однако, V8/V12 Vantage - ДОРОГОЙ, СЛОЖНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, МОЩНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ, с БОЛЬШИМ мотором. Уже изначально. Ибо, как раз таким и задумывался. Как престижный люксовый СПОРТКАР. Как современники тех-же маскаров, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette. Которые, несмотря на ничуть не уступающие по мощности многосотсильные моторы, никто в маслкары ( хоть настоящие, хоть пони) не записывает.
82
Именно поэтому, какая-либо параллель с " идеей маскара" к британскому спорткару, даже если его оснастили 5,9-литровым V12 на полтыщи лошадей, неприменима. В принципе. Ибо, в отношение этого автомобиля речь может идти разве что о заводском свапе, фактически, мало сказавшемся на динамических и мощностных характеристиках. P.S. Прошу извинить за вынужденный капс. :) Необходимо было подчеркнуть принципиальные моменты.
83
Опять-же я не называю и не считаю его масл-каром, концепции, которые можно разглядеть в этом авто, можно сопоставить с некими идеями масл-кара, Vantage - дорогой, спору нет, но среди других астонов это более дешёвая модель. Я НЕ называю его МАСЛ-КАРОМ, я провожу АНАЛОГИИ С маслкарами.
84
Ну, нет здесь, ни идей, ни каких-то аналогий с маслкарами. :) Это типичный породистый спорткар. Очередной из. Выпускаемый компанией, которая считает себя производителем спорткаров. Которая сделала себе имя, как производитель спорткаров. Которая никогда не выпускала ПРОСТЫХ автомобилей, на базе которых можно было хотя-бы как-то реализовать хотя-бы " идею маслкара".
85
Не сама идея масл-кара. У идеи Vantage есть некие сходства с идеей масл-каров.
86
Подумал над ситуацией, прошу прощения за спор, вышло весьма странно. от масл-кара в нём и правда мало, но свою точку зрения я объяснил, и, благодаря спору, взвесил и отточил, благодарю за беседу)
87
Хоть прощенное воскресенье уже давно прошло, в свою очередь и я прошу меня извинить, если выяснения истины показались излишне агрессивными. Каждый имеет право и на собственное мнение, и на искреннее заблуждение, если это мнение оказалось в чем-то ошибочным. Просто то, что ты ( вполне искренне и аргументировано, что я оценил :)) считал " идеей маслкара", применительно к Aston Martin таковой не является.
88
Кстати, V8 Vantage 1977 года из нашего рейтинга, не только удивительно похож на выпускаемый в то время Mustang ( всё-таки, пони-кар), но, и, по мнению некоторых экспертов, является его прямой копией, подаренной британцам " большим и богатым" Ford-ом, и предназначенной для британского рынка. Собственно, именно влияние Ford-а и Chevrolet ( хотя, непосредственным автором астон-мартиновских V8 был Тадек Марек) и позволило британцам понемногу отойти от использования 6-цилиндровых рядных моторов в пользу V8. Выпустив, вначале, 326-дюймовый DBS, а затем, и новую V8-линейку, на вершину которой и водрузили V8 Vantage.