Логин: Пароль:

2009 AC Cobra GTS

Cobra
(MkVI)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2000
Cobra 212 S/C Roadster
  249 км/ч.
  4.2 сек.
  350 л.с.
Cobra 212 S/C Roadster
2009
Cobra GTS
  314 км/ч.
  3 сек.
  638 л.с.
Cobra GTS
2017
Cobra 378
  290 км/ч.
  3.5 сек.
  557 л.с.
Cobra 378

Максимальная скорость: 195 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
314
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
сек

Мощность двигателя:  (469 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 820 Нм  при  3800  об/мин.
638
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
622
л.с. / т

Объем двигателя: 104  л.с. с литра   6.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6162
см³

Вес автомобиля: 1.61  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1025
кг

Цена:  220 000 $ 205 000  €
20.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2009 AC Cobra GTS
Рейтинг:  AC  (Класс: Суперкары)
История автомобилей AC (все классы)
2009 AC Cobra GTS
2009 AC Cobra GTS
2009 AC Cobra GTS

1

AC Cobra Mk.VI GTS 2009 года: Двигатель: Chevrolet V8 LS9 6.162 V8-16V с механическим нагнетателем Roots. 638 л.с./6500 и 820 Нм/3800. Степень сжатия - 9,1. Давление наддува - 0,65 бар. 103,25 х 92,00 мм. Система распределенного впрыска. Головка и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Трансмиссия: задний привод; 6-ступенчатая МКПП Tremec M6, от Corvette Z 06 ( I - 3.00, II - 2.07, III - 1.41, IV - 1.00, V - 0.84, VI - 0.57, задний ход - 3,28) с главной передачей 3,62. Ходовая часть: вентилируемые 350-мм дисковые тормоза на передних колесах и 340-мм - на задних. Шины передних колес - 235/45 ZR17, задних - 285/40 ZR17. Эксплуатационные характеристики: снаряженная масса - 1025 кг, полная - 1220 кг. Сх - 0,50. 71 литр топлива и 250-литровый багажник. Максимальная скорость - 314 км/час. Разгон до 100 км/час - 3,0 сек; 402 метра - 10,4 сек ( 230,8 км/час), 1000 метров с места - 18,4 сек ( 274,4 км/час). Удельная мощность - 622,4 л.с./т. , удельный момент - 800 Нм/т.

2

Потрясающий автомобиль. Цвет просто великолепен. Я всегда любил кобру, а эта одна из лучших на мой счет. ТТХ отменные.

3

Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.

4

А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.

5

Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.

6

Красивая , кстати все кобры мк-6 были сделаны в Германий.

7

Илья, а почему сомнения? Рекламных фоток нет, а вот с автосалона имеются. Хотя все-таки хотелось бы уточнить количество произведенных машин, и желательно бы подробнее насчет Германии.

8

Восхитительная, современная кобра. Двигатель от корвета всегда решает. Замечательная машинка, яркая, мощная, быстрая. Только крыша мне как мне кажется тут лишняя.

9

Этот аппарат уже впечатляет. Это не какие-то там 300 лс))). И без и с крышей выглядит круто!

10

"Желательно бы подробнее насчет Германии". Дело в том, что компания AC, основанная в 1901 году, и таким образом одна из старейших автомобильных компаний Великобритании, начиная с 2001 года начала испытывать серьёзные финансовые проблемы, закончившиеся в итоге банкротством в 2011 году. В 2012 году права на марку и лицензия на производство оригинальной "Кобры" (права на название "Cobra" остались за американской Shelby) перешли к группе немецких инвесторов, а сама компания вновь возрождена уже в Германии со штаб-квартирой в Штраубенхардте (земля Баден-Вюртемберг). На небольшой мануфактуре Gullwing GmbH в местечке Heyda (неподалёку от города Риза, земля Саксония) с февраля 2013 года начали вручную собирать по заказам модели Mk VI с GM-овскими двигателями в вариантах GT (6.2 л, V8, 437 л.с.), GT Big Block (7.0 л, V8, 640 л.с.), GTS (6.2 л, V8, компрессор, 647 л.с.) и гоночную GTSR (6.2 л, V8, компрессор, 780 л.с.) с кузовами родстер, тарга и купе. P.S. Официальный сайт: ссылка

11

Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777