Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2008 Subaru Impreza WRX STi

Impreza
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2006
Impreza WRX STi
  255 км/ч.
  5.7 сек.
  280 л.с.
Impreza WRX STi
2008
Impreza WRX STi
  250 км/ч.
  5.4 сек.
  300 л.с.
Impreza WRX STi
2014
WRX STi
  250 км/ч.
  4.9 сек.
  305 л.с.
WRX STi

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.4
сек

Мощность двигателя:  (221 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 407 Нм  при  4000  об/мин.
300
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
188
л.с. / т

Объем двигателя: 122  л.с. с литра   2.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2457
см³

Вес автомобиля: 5.33  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1600
кг

Цена:  40 000 $ 34 000  €
3.3 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
51
1:05.67
Tsukuba Circuit
41
1:05.15
128
1:28.20
Top Gear Track
123
1:27.70
334
1:18.30
Hockenheim Short
278
1:16.40
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2008 Subaru Impreza WRX STi
Рейтинг:  Subaru  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Subaru (все классы)
2008 Subaru Impreza WRX STi
2008 Subaru Impreza WRX STi
2008 Subaru Impreza WRX STi
2008 Subaru Impreza WRX STi
2008 Subaru Impreza WRX STi

1

о да.. Импреза... Третье поколение мне конечно нравится меньше, чем второе рестайлинговое, но... Это же Импреза!!! Король бездорожья! Видел как в какой-то серии Топ Гир, кажись в американском, Импрезу против кроссового мотоцикла и она его порвала как тузик грелку! Она великолепна и потрясающа, мой любимый хетч после Клио V6.

2

А по мне, второе поколение после рестайлинга выглядело как большеглазый огузок, особенно сзади. Кому как, а для меня красивейшая Импреза (и красивейшая Субару) - именно третья. И к тому же это один из самых прекрасных хэтчбеков, что я видел, наравне с новыми Ауди А3 и А1. Про характеристики я даже заикаться не буду - понятно, что это Impreza WRX STI, в каком бы виде она ни была.

3

А по мне А3 - днище против этой Импрезы. А1 веселее и забавнее А3. И ещё у А1 нет конкурентов от Мерса, Лексуса, БМВ и Ягуара. А1 Куаттро - вообще суперпырзик:). А в гольф-классе самые красивые - Мерс А-класс(новый, ибо старый - японский покемон) и Рено Меган РС. Есть и парочка других. Лексус СТ200Н, ну и БМВ 1 серии, ибо хэтч, но заднеприводный. Хотя меня она больше с тюнингом привлекает. Ну это, разумеется, моё мнение.

4

Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.

5

Наконец-то! Одна из лучших раллийных машин на каждый день здесь. По красоте она не превзошла ни второе, ни тем более первое поколение, но в синем и с золотыми дисками она прекрасна.

6

Вот это уже другое дело! Согласен с комментарием Jarvis! Третье поколения мне тоже нравится чем второе! Но вот почему он король бездорожья? Характеристики просто отличны (для меня).Он даже лучше Audi S3 Sportback.Ну тут наверное еще надо подумать.Но на сегодняшний день эта Ипреза просто восхитительна во всех качествах! Эх люблю я Субары нашего времени...

7

До сих пор восхищаюсь перлам Редкола. Машина прекрасна, спору нет, но радость у парня по истине детская, хотя судя по сообщениям в чате, он далек не школьник. Или разговоры про купленную им БМВ полная брехня и ему на самом деле лет 13? Интересный вопрос получается. Парень старается писать хорошие комментарии и даже плюсы получает, но качество этих комментариев просто ужасает. И это творится на странице легенды ралли. Жаль...

8

О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!

9

Автомобиль настолько завоевал себе статус в автоспорте и ( вокруг, да около)дорожных гонках, что даже став 5-дверным хетчбеком вместо седана создает впечатление, что "так, даже лучше". Странно, только, что STI только на последнем снимке обут в фирменные для него золотистые диски.

10

Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.

11

Не смотря на то, что я приверженец Ланцера, Импреза мне всегда нравилась и будет нравится в любом своём исполнении. Но всё таки одинаково любить все поколения я не могу. Любимое, пожалуй, всё таки второе рестайлинговое, но по сравнению с ужасным и идиотским, как по мне, седаном третьего поколения, хэтчебек выглядит ещё очень даже ничего. Боевой и стремительный внешний вид просто не может не нравится (особенно в фирменной раскраске, как на последнем фото), салон также хорош, пускай и не дотягивает до 10-ого Ланцера Evo, легендарный оппозитник завораживает, хотя надёжностью он также проигрывает движку Ланцера. И все же Импреза по своему хороша. Своей родословной, например.

12

Время на ТопГире - 1:28.2, время на Хокенхейме - 1:18.3.

13

Седан сделал 7:55 на петле,за рулем Томми Мякинен - ссылка

14

300 л.с.. 1600 кг. 251 км/час. 5,4 секунды до сотни. 402 метра - 13,9 секунды ( 163,1 км/час), 1000 метров - 25,1 секунды ( 208,1 км/час). 44900 евро в 2008 году.

15

классная машина участвует в раллийных гонках

16

В ралли участвует немного другой автомобиль - Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.

17

В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777