Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2007
360 км/ч.
3.5 сек.
700 л.с.
CTR3 Porsche
2011
375 км/ч.
3.2 сек.
750 л.с.
CTR3 Porsche
2012
380 км/ч.
3.2 сек.
777 л.с.
CTR3 Clubsport
1
Вот нормальный суперкар!
2
На порше кайман смахивает.
3
Так он же сделан на базе Каймана он хорош характеристиками, но дизайнеры Порше не хотят опять ничего делать, все старое.
4
Нехило-то 375 км/ч! Насчет дизайна - этот Порш выделяется на фоне банального 911. Хотя и на Кайман чем-то смахивает!
5
Он выглядит спортивнее чем кайман из-за сочетания в себе не только Порше Кайман (передок), но и Порше Гт (задок). Передок как обычно предсказуем, а зад меня приятно удивил. Можно сразу увидеть, что автомобиль с центральномоторной компоновкой. Тюнинг - ателье сделало своё дело, сейчас не возможно узнать, что это тюниг Каймана, машина больше похоже на новую из линейки Порше. Характеристики отличные для 700 лошадок и для своей цены, не ожидаемые от Порше. Салону придаёт более спортивный вид - красный цвет. В общем автомобиль получился супер.
6
Ну передок - фирменный знак Порше. Дело не в дизайнерах. А от Порше можно и больше ожидать. А тем более РАФ. Эти парни свое дело знают.
7
У Porshe RUF CTR 3 2007 класние мишци, класная характеристика, класний интериер для миня это самий хароший Porshe.
Почему он идет с пометкой «тюнинг»? RUF никогда не был тюнинг-ателье, а у CTR-3 даже форма кузова другая!
10
Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
11
Может, знают, а может, еще не поняли. А слово ТЮННИНГ пишется с одной «н».
12
Спасибо, я знаю, но с одной «Н», мне написание не нравится. Кстати, слово «бизнес», я, тоже, пишу с двумя «С». По тем-же причинам.
13
Тогда почему ты, вместо того чтобы идти в «бизнесс», ехидничаешь над моими коментами?
14
Даже и не думал ехидничать, тебе, просто показалось. Торгашей и перепродажу не люблю, а собственное дело открыть и ПРОИЗВОДИТЬ что-либо, увы, не умею.
15
Давно меня здесь не было...Админ, я уже просил (коммент №8) об этом. Исправь/дополни, пожалуйста, что есть улучшенная версия этого Prorsche - ссылка 750 л.с.; 960 Нм; 380 км/ч. OK? P.S. Имею ввиду, добавить страницу с ним.
16
Его страница уже добавлена (в автобитвах есть), но еще не открыта для комментирования вроде.
17
Точно. Я потом увидел. А отчего ж не открыть-то для комментирования, а? Вроде кое-какие фотки в Гугле для страницы есть... Вообще, я щитаю), что прежде чем добавлять НОВЫЕ авто в рейтинг, нужно сначала сделать страницы для УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ, разве не так? Столько Тойот в списке, а страницы к ним ни одной, да и Mitsubishi тоже, словом, полно. Из 605 только к 488 (т.е. примерно 19%) машинам есть страница, смысла-то?... вот поэтому-то и пропадает интерес к Сайту...
18
Zhenyokkk!!!, дак конечно же похож, он ведь сделан на базе каймана.)))
19
Эх... Люблю я этакие, удлинённые версии. Руфы, Хеннеси и тд.
20
Добавлена масштабная модель Porsche RUF CTR 3 presentation (2007) – Spark 1:43 ссылка Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 перейти можно с главной страницы сайта. Просьба комментировать модель на www.carmodus.ru --- ОЦЕНКА 88/100
21
о. вот это нормальная тачка от порше ) а не какая-то там панамера :D
22
Ага, молодец, и тут решил про Панамеру сказать. Только не то место выбрал - это не Порше.
23
та ладно ) если руф оттюнинговал порше, то все равно это порше ) с тюнингом от руф )
24
Автомобили Porsche сами по себе прекрасно сконструированы. Однако всяких "улучшателей" - пруд пруди. Но Алоис Руф - не из таких, лёгких путей не ищет. Он создаёт из поршевских компонентов - примерно раз в десятилетие - что-то своё, особенное. CTR3 - среднемоторный суперкар - с заново спроектированным карбоновым кузовом, низким и стремительным. За три десятилетия работы над Порше опыта накопилось достаточно. Однозначно для искушённого ценителя.
25
Первоначальная версия внешне покрасивее, чем 750-сильный рестайлинг 2012 года. У того бампера слишком уж грубые, а здесь всё красиво. И интерьер радует, сам по себе простенький и непримечательный, но красная кожа придаёт определённого шарма. Да и вообще, очень радует сама концепция такой машины. Первый CTR (он же Yellowbird) был просто глубоким тюнингом 911 Carrera второго поколения (заводской индекс 911). Правда, внешне он напоминал скорее более поздний 964 Turbo, и был первым автомобилем с мотором B6 Biturbo. CTR2 тоже был просто тюнингом, но уже на основе более нового 993 Turbo. А спустя 12 лет вышел CTR3, который внезапно оказался суперкаром собственной разработки. Формально он на основе Cayman, но не имеет с ним ровным счётом ничего общего, кроме среднемоторной компоновки. Оно и понятно, к этому моменту RUF предлагал немало вариантов тюнинга новейших 911, и под знаменитым именем нужно было предложить что-то более серьёзное. Но с другой стороны, нарушилась преемственность.