Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2008 Nissan GT-R

GT-R
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2005
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
  290 км/ч.
  4 сек.
  500 л.с.
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2008
GT-R
  310 км/ч.
  3.9 сек.
  480 л.с.
GT-R
2009
GT-R SpecV
  310 км/ч.
  3.5 сек.
  490 л.с.
GT-R SpecV

Максимальная скорость: 193 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
310
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (353 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 588 Нм  при  3200  об/мин.
480
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
274
л.с. / т

Объем двигателя: 126  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3799
см³

Вес автомобиля: 3.65  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1750
кг

Цена:  140 000 $ 131 000  €
13 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
44
1:19.70
Top Gear Track
38
1:19.00
53
7:26.70
Nurburgring Nordschleife
45
7:24.22
71
1:10.70
Hockenheim Short
60
1:10.20
10
1:02.06
Tsukuba Circuit
9
1:01.74
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2008 Nissan GT-R
Рейтинг:  Nissan  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Nissan (все классы)
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R
2008 Nissan GT-R

1

Если не ошибаюсь, год можно исправить на 2007. Для полноты картины осталось добавить разве что страшный концепт 2001 года и чуть более симпатичный прототип 2005-го.

2

Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.

3

Согласен, что можно обойтись и без них, а то Lexx нам еще с десяток непонятных тюнингов и концептов под шумок набросает. Превосходство над Spec V, конечно, немного удивляет. Что можно на это сказать - Бывает! Хотели как лучше - получилось, как всегда. На фоне нередкого завышения реальных характеристик, сложно определить, какие относятся к стоковому автомобилю, какие к заводской спецсерии, а какие к специально настроенному тюнингу, либо, вообще, взяты с потолка и узаконены "по просьбам трудящихся". :))

4

Например, в снижение времени разгона с 3,9 секунд до 2,5-2,6, при росте мощности с 480 до 600 сил и относительно скромном облегчении автомобиля на пару центнеров, мне верится с трудом. Где-то кто-то желаемое выдал за действительное, ему поверили и поделились с друзьями. А там и "сарафанное радио" через Интернет все это подтвердило, как настоящие показатели.

5

Ну непонятные тюнинги и концепты я не кидаю.ТОлько понятные

6

Ричик, а почему верится с трудом? Конечно, для стандартного водителя такие показатели труднодостижимы (да он и пытаться не будет - гарантия слетит), но тест-пилоты, уверен, разгоняли машину именно за паспортное время, и ни миллисекундой больше. Накинули 120 лошадей, скинули 100 кг (а вовсе не пару центнеров). Поиграли с настройками коробки: для 480 л.с. приведённые цифры - 3.9 сек и 310 км/ч - выглядят вполне сбалансированными, а у 600-сильной машины ведь скорость осталась на том же уровне. Вот и получилось такое, не побоюсь этого слова, нереальное ускорение.

7

Да, для стандартной 480-сильной машины, сочетание 310 км/час и 3,9 секунды до сотни, вполне нормально смотрится. Но, топовые версии, хорошо выходящие из 3 секунд, заставляют задуматься о правдоподобии заявленных показателей. Ладно бы, 600-сильный настроенный GT-R разгонялся до сотни в районе 3,0-3,2 секунды, но 2,5-2,6 секунды - неадекватное улучшение динамики. Вот, для 800-1000-сильных дрег-тюнингов, такое ускорение больше подходит, у которых возможную максимальную скорость порядка 370-400 км/час удалось срезать до стандартного уровня в пользу лучшего стартового ускорения. Либо, для облегченной почти на полтонны GT3-версии, где улучшение динамики можно объяснить повысившимися удельными показателями и специальной настройкой. Но, не для 600-сильного "почти серийного" GT-R Nismo, отличающегося разве что увеличившейся мощностью. Полторы секунды времени разгона, снятые, например, с 6-7 секунд, и они-же, но снятые с 4 секунд, это достаточно большая разница.

8

На самом деле,для такой машины как Гетр,с 600 лошадьми, разгон до 100 за 2.6 это норма. Прикол в том,что это лучшее его достоинство,ибо после 150 он разгоняется уже не так космически. Если порыться на ТЫТРУБЕ,то можно найти видео,где катаются,например М6 ф-серии и Гетр 14-го года,со стартом с 60км/ч. Так вот там уже видно,что даже М6 разгоняется с 60 до 200 быстрей,чем Ниссан. Насколько я понял,у этого Ниссана короткие ходы передач,ибо,если их растянули,то мы бы не увидели такие результаты на 0-100,зато максимальная скорость была бы на уровне 340.

9

Ой врядли норма. Даже для профи. Если нормальный водила на ГТ-Р надеюсь на 480-сильно, так и не выходит из 4х секунд, то как на 600-сильном выйти из 3х?.

10

На автомобиле используется 6-ступенчатая коробка-робот Borg Warner GR6 с двойным сцеплением ( I - 4,056; II - 2,300; III - 1,595; IV - 1,248; V - 1,000; VI - 0,796; задний ход - 3,383) и главной передачей 3,700. Действительно, первые две передачи, ответственные за начальный набор скорости, достаточно длинные, а высшие, ответственные за максимальную скорость, по сравнению с ними кажутся заметно укороченными. При использовании стандартных покрышек Bridgestone RE 070A ( 255/40ZR20 спереди и 285/35ZR20 сзади) максимальная скорость на максимальных 6900 оборотах составит только 311 км/час. Если рисковать ресурсом, и загнать двигатель глубоко в красную зону ( технически, отсечка оборотов может быть повышена до 7800), можно "выдавить" из ходовой части скорость в 353 км/час. Но для этого придется серьезно форсировать мотор и по наддуву, чтобы получить не менее 750-800 сил и 720-730 Нм. Большую скорость существующая коробка и двигатель просто не смогут обеспечить - весь "излишек просто уйдет в дым из под колес.

11

Один из широкоизвестных автомобилей-загадок. Для GT-R "изюминкой" является разгонная динамика, которая подозрительно быстро прогрессирует от версии к версии без соответствующих предпосылок по другим характеристикам. Второй такой автомобиль - знаменитый рекордсмен McLaren F1, который при своей мощности, моменте и массе никак не должен развить 387-391 км/час.

12

Это он развивал без ограничителя оборотов. Видимо момент был выше. С ограничителем его максималка - 372 км/ч.

13

С ограничителем, или нет, все равно много. Если у мотора недостаточно мощности, тут никакой снятый ограничитель ему скорости не добавит. Чтобы получить прибавку к быстроходности, необходимо иметь избыток мощности, либо момента. Или улучшать сцепные качества покрышек, снижать сопротивление воздуха, облегчать автомобиль. На крайний случай, перепрошивать настройки коробки или электроные "мозги" двигателя.

14

Норма в том плане, что он полноприводный, а как мы знаем, 4WD машины разгоняются с места быстрей любых других.

15

Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?

16

Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.

17

7 минут и 26,70 секунды - время на укороченной 20600-метровой конфигурации Нюрбургринга. Время прохождения 20832-метровой Nürburgring Nordschleife Full - 7 минут и 43,65 секунды. Судя по весьма значительной 17-секундной ( вместо, примерно 5 секунд) разнице, итоговый результат неоднократно улучшали.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777