Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2008 Koenigsegg CC X Edition

CC
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2007
CC XR
  402 км/ч.
  3.1 сек.
  1032 л.с.
CC XR
2008
CC X Edition
  400 км/ч.
  3 сек.
  901 л.с.
CC X Edition
2010
Agera Prototype (#077)
  399 км/ч.
  3.1 сек.
  927 л.с.
Agera Prototype (#077)

Максимальная скорость: 248 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
сек

Мощность двигателя:  (663 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 940 Нм  при  5800  об/мин.
901
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
619
л.с. / т

Объем двигателя: 189  л.с. с литра   4.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4755
см³

Вес автомобиля: 1.62  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1456
кг

Цена:  1 590 000 $ 1 479 000  €
147.9 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2008 Koenigsegg CC X Edition
Рейтинг:  Koenigsegg  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Koenigsegg (все классы)
2008 Koenigsegg CC X Edition
2008 Koenigsegg CC X Edition
2008 Koenigsegg CC X Edition
2008 Koenigsegg CC X Edition
2008 Koenigsegg CC X Edition

1

Кенигсегги (кроме Агеры) все на одно лицо, так что тут впечатление полностью зависит от цвета. Так вот, этот вообще не цепляет.

2

Koenigsegg CCX Edition. Двигатель: 4805 см3; 90,2 х 94,0 мм; 8,6; два механических компрессора Rotrex с давлением наддува 1,40 бар; 900 л.с./7000 и 940 Нм/5800; красная зона - 7500 оборотов). 6-ступенчатая механическая коробка Cima с секвентальным режимом переключения передач PaddleShift ( I - 2,875; II - 1,773; III - 1,267; IV - 1,000; V - 0,933; VI - 0,717; задний ход - 3,00) с главной передачей 3,364. Снаряженная масса 1455 кг ( сухая - 1350( 1280) кг, полная - 1550 кг). Сх - 0,36, площадь миделя - 1,867 м2. Максимальная скорость - 402 км/час ( при 7200). Разгон до 100 км/час - 2,9 секунды; 200 км/час - 7,7 секунды; 300 км/час - 18,2 секунды. 402 метра - 10,3 секунды ( 235,5 км/час), 1000 метров - 18,1 секунды ( 29,4 км/час).

3

Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.

4

На странице McLaren F1 образовалось небольшое недоразумение, относящееся к судьбе второго, и последнего из всего двух выпущенных, североамериканскому шасси 061. В частности, о том, когда оно могло оказаться в собственности Джонни МакКоу и занять место в его McCaw Collection. Специально решил проверить, что-же, на самом деле, у меня на него есть, и как я упустил данный поворот в судьбе указанного автомобиля.

5

Автомобиль был завершен постройкой в конце лета-начале осени 2008 года, в качестве второго и последнего суперкара эксклюзивной безэтанольной модификации CC X Edition. В соответствии со своим модельным обозначением, автомобиль получил характерный для Edition-модификации, “ цельно-карбоновый” неокрашенный, но тщательно отполированный черный ( на мой взгляд, всё-таки, куда более подходящим обозначением цвета будет не чёрный, а коричневый) кузов, титульные 11-спицевые Dymag Edition-диски и выполненный в красно-черной цветовой стилистике кожаный салон с декоративными вставками из черной алькантары и красными титульными надписями на передней панели.

6

Титульный аэродинамический пакет включал в себя характерное, выполненное из неокрашенного карбона, одинарное F1-антикрыло увеличенной площади без аэродинамических шайб, установленное на высоких трапециеобразных стойках. Белый-белый-красный ( к центру) задние фонари, аэро"гребенка" в задней части крыши. Датчик парковки в правой части кормовой решетки, без камеры под выхлопным патрубком, надпись “ Koenigsegg” на корме.

7

Первоначально, 4,8-литровый ( 4755 см3) бикомпрессорный двигатель суперкара был настроен на официальную, стандартную для Edition-исполнения, “ бензиновую” 888( 900)-сильную мощность. Однако, по сообщениям фанатов шведских суперкаров, якобы, уже летом 2009 года он был доработан до более мощных и представительных 1018 ( 1032)-сильных спецификаций биоэтанольной версии CC XR.

8

Стоит упомянуть, что до октября 2009 года автомобиль находился в норвежском представительстве компании. Возможно, что в это время автомобиль был конвертирован из своей первоначальной европейской ( до сих пор приписываемая для этого автомобиля “ XC11А”-кодировка кузовного кода указывает на абсолютно европейскую спецификацию) в более позднюю американскую “ ED33В”-версию.

9

В процессе чего обзавёлся перенастройкой двигателя, касательно экологичности выхлопа, красными “ североамериканскими” задними габаритными фонарями, бесцветным узким блоком “ североамериканского” стоп-сигнала под нижней кромкой антикрыла, некоторыми изменениями в интерьерном исполнении салона, новой бортовой мультимедийной системой и панелью управления на торпедо, новой paddle-shift-коробкой передач с характерным механизмом переключения коробки передач с подрулевыми лепестками-манетино, а также, второй ( пассажирской) подушкой безопасности.

10

Автомобиль с мизерным пробегом в 21 км и заявленным ценником в 1,4 миллиона долларов, долгое время ( по крайней мере, это подтверждается на период с 2009 по 2014 год), находился в демонстрационном зале своего представителя Luxury Auto Collection в аризонском Финиксе ( во-многом, как раз по этой причине, изрядно намозоливший глаза его посетителям, невостребованный суперкар и получил своё прозвище CC XR Arizona Edition), параллельно заявленным для продажи через аризонский аукцион Scottsdale.

11

Однако, по прибытию на место, его владелец ( также являющийся и обладателем шасси 044) предпочел оставить свой заказанный автомобиль в автосалоне в расчете на освобождение места в гараже после продажи шасси 044. Таким образом, этот редкий и дорогой ( была заявлена стоимость в 2.160.000 долларов) автомобиль с американской спецификацией, доставленный в США и размещенный в американском автосалоне, так и не был должным образом зарегистрирован в США и, соответственно, не получил доступ к эксплуатации на американских дорогах.

12

В декабре 2009 года был впервые представлен публике в аризонском Гилберте во время показательного динамометрического теста, проведенного Vivid Racing Team ( в Интернете популярно мнение, что вполне может быть, что доработку до спецификаций биоэтанольной версии провела именно эта компания, а не шведская фабрика, и она была выполнена на пол-года позднее?).

13

С другой стороны, на снимках, датированных периодом тестирования данного шасси Vivid Racing Team можно заметить, что панель управления и медиацентр на центральной консоли имеет свою исходную конфигурацию, рулевая колонка ещё не имеет подрулевых переключателей, а соответствующий рычаг переключения передач в форме традиционной короткой “ кочерги” расположен по-старому, на торпедо.

14

В то же время, когда 26 марта 2012 года автомобиль был предоставлен на аукционе Scottsdale во время традиционного Penske Cars and Coffee, проводимым Penske Automotive Group в Финиксе, вышеописанные изменения в салоне и оснащении уже имели место. Что, при желании, можно посчитать доказательством того, что в указанный промежуток времени данный автомобиль, таки, был отправлен своим аризонским владельцем, автосалоном Luxury Auto Collection на дополнительную модернизацию в шведский Энгельхольм.

15

В октябре 2013 года автомобиль был вновь замечен в Аризоне, а под конец 2014 года, вновь появился на Penske Cars and Coffee. Весной 2015 года демонстрировался в местном автосалоне Ferrari Scottsdale, вместе с Agera S HH ( единственное леворульное, ещё и единственное, полностью легальное североамериканское Agera S-шасси 099). С августа 2015 года по январь 2016 года автомобиль с пробегом в полтысячи миль был выставлен в составе Luxury Auto Collection на аукционе Scottsdale со стоимостью лота в два миллиона долларов.

16

В июле-августе 2016 года шведский эксклюзивный суперкар стоимостью уже в полтора миллиона долларов был представлен New Muscle Cars в автосалоне O'Gara Coach, в лос-анджелесском Беверли-Хиллз. После чего вновь был замечен аж на другом конце страны, на её атлантическом побережье, во флоридском Майами. И, вновь в представительстве Atlantis Motor Group в соседнем Бока-Ратон. Впрочем, чехарда и перемещения с одного конца страны на другой на этом не завершились, так как уже в начале 2018 года, редкий карбоновый суперкар вновь очутился на тихоокеанском побережье Соединенных Штатов.

17

Насколько известно, на этот раз автомобиль задержался в Беверли–Хиллз и местном автосалоне O'Gara Coach, подольше, и пребывал там практически до осени, так как в конце августа флоридское представительство Atlantis Motor Group вновь возобновило его регистрацию на собственном сайте продаж. Таким образом, поочередное пребывание в “ расстрельных списках” двух довольно серьезных агенств по торговле подержанными автомобилями на противоположных побережьях страны наводит на подозрение, что сам суперкар, возможно, до сих пор физически пребывает лишь в одном из них.

18

Причем, всё-таки, я больше склоняюсь к мысли о флоридском Майами, его городе-спутнике Бока-Ратон и автосалоне Atlantis Motor Group, хотя прозвище “ Arizona Edition”, как-бы намекает, что я могу и ошибаться :) А вся эта выявившаяся ротация предложений происходит лишь виртуально, по мере и для поддержания интереса к автомобилю, на основе взаимной договоренностью между флоридским Atlantis Motor Group и калифорнийским O'Gara Coach.

19

Кстати, под конец 2018 года, автосалон в Майами, вновь, снял заявку о возможности продажи CC XR Arizona Edition, хотя на сайте калифорнийского автосалона она не появилась. Неужели, в самом деле, суперкар кому-то приглянулся, его мытарствам пришел долгожданный конец, и вместо очередного переброса, автомобиль обрел владельца? Увы, надежда оказалась не то, чтобы напрасной, но, какой-то малоопределённой.

20

Ибо, уже в начале весны 2019 года “ потерявшееся” шасси 061, на этот раз получившее выгодную по налоговым соображениям авторегистрацию соседнего штата Орегон ( небольшой городок Игль-Поинт ( Eagle Point) в нескольких милях от ненамного более крупного приграничного Медфорда ( Medford)) “ проявилось” во всё том-же калифорнийском Беверли-Хиллз, где пребывало, по крайней мере, в течение последующего года.

21

Вот с 2019, вероятно, им и владеет Джонни МакКоу. Ибо автомобиль приписывают именно ему. Лично фотографий с его гаража я не видел, именно таких, чтоб на них было оба CCX: Edition и R. Видел только фотографии, где какой-то один из них был. По фото идентифицировать сложно. Тем не менее, CCX Edition, как мрнимум, формально, сейчас в Орегоне. Конечно, владельцем может быть и кто-то другой, но мне сказали, что владелец именно Джонни.

22

Если я не ошибаюсь, то упоминаемым выше владельцем CC X-шасси 044 является Хьюстон Кроста. Кто он такой? Потому как, когда я занимался восстановлением истории шасси 044, то касательно его владельца не припоминаю упоминания ещё и о факте обладания CC X Edition-шасси 061. Может, плохо искал, а может речь шла совсем о другом человеке?

23

Недавно обнаружил печальное обстоятельство. Архив, куда я, с прицелом на последующее использование, активно собирал VIN-идентификации найденных шведских суперкаров, отказывается открываться. Всплывающий транспарант пишет, что содержимое не может быть прочитано.

24

Нафига архивы? Они плохо поддаются восстановлению. Собирай информацию в блокнот или Word.

25

Архивы были в Word-е. После того, как куча скопившихся на столе за 6 лет написания обзора листиков, бумажек, и прочих полуслучайных записей ( часть которых, за давностью лет, стала уже, банально, нечитаемой) начала раздражать даже меня, я начал её понемногу переносить в электронную папку. А теперь, когда определенная информация из неё мне потребовалась, раздел с VIN-ами оказался " не может быть read" ( или, как-то так). Я, конечно, в курсе, что мой компьютер скоро накроется медным тазом, но, ожидал, что с небольшими текстовыми файлами вряд ли может случиться что-то нехорошее. :)

26

Теперь придется искать те сохранившиеся бумажки, что ещё не успел выбросить, внимательно их пересматривать на предмет различимого текста, и пытаться восстанавливать утраченные данные в старом-добром рукописном виде.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777