Логин: Пароль:

2008 Chevrolet Corvette ZR1

Corvette
(C6)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2006
Corvette Z06
  318 км/ч.
  3.9 сек.
  512 л.с.
Corvette Z06
2008
Corvette ZR1
  330 км/ч.
  3.4 сек.
  647 л.с.
Corvette ZR1
2013
Corvette Stingray
  306 км/ч.
  3.9 сек.
  460 л.с.
Corvette Stingray

Максимальная скорость: 205 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
330
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (476 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 819 Нм  при  3800  об/мин.
647
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
429
л.с. / т

Объем двигателя: 105  л.с. с литра   6.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6162
см³

Вес автомобиля: 2.33  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1508
кг

Цена:  100 000 $ 97 000  €
9.7 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Результаты и время круга на гоночной трассе:
52
1:20.40
Top Gear Track
49
1:19.80
38
7:19.63
Nurburgring Nordschleife
33
7:16.04
47
1:09.70
Hockenheim Short
42
1:09.60
16
1:02.55
Tsukuba Circuit
13
1:02.35
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2008 Chevrolet Corvette ZR1
Рейтинг:  Chevrolet  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Chevrolet (все классы)
2008 Chevrolet Corvette ZR1
2008 Chevrolet Corvette ZR1
2008 Chevrolet Corvette ZR1
2008 Chevrolet Corvette ZR1
2008 Chevrolet Corvette ZR1
2008 Chevrolet Corvette ZR1
2008 Chevrolet Corvette ZR1

41

Отличный автомобиль с ярким американским дизайном, и отличными характеристиками. Также среди преимуществ этого автомобиля стоит назвать цену, гораздо меньшую, чем у европейских конкурентов.

42

gorobchenkomaks,ты знаешь!Этот Шевроле даже не достигнет этой скорости!А если достигнет,то он просто взорвётся!Если не ошибаюсь!art_xxx13,мне тоже очень интересно!
Авто можно сказать красивый!Диски красивые!Вот что не пропустил!Что у Корветов большие багажники!

43

А сколько литров?

44

634 литра у купе и 311 - у открытой версии.

45

Ничего себе!!! Richick05 спасибо. 634 литра, на 184 литра больше, чем у Ferrari FF, но у Ferrari складывается задний ряд сидений, и тогда объём его багажника равен 800 литров. Ну Корвет меня впечатлил.

46

Ага!Это очень даже много!

47

красивое авто,очень красивое.только вот в желтом фары немного портят...

48

мне странно что его в драге уделал 911 gt2 и обычный турбо которые слабее и с задним приводом.Для меня лучьший драгстер-турбо с.И вообше турбо с всех пожирает в драге,тут шансов нет и у Феррари Италия.

49

Дело в том, что 911 Турбо полноприводный:), вот и уделывет Корвета, да и КПП видимо у Порше переключается быстрее.

50

Ладно турбо,а gt2?

51

Блин, его собирают вручную, так почему же он рассыпается в салоне? Или это Кларксон такой криворукий, чего тоже исключать нельзя. Или это американцы такие криворукие. По всей видимости, это у них уже в крови делать дешево и сердито, по крайней мере для GM.

52

На сегодняшний день ZR1 можно купить за около 3700000 руб, и это с очень маленьким пробегом (около 20000 км), в идеальном состоянии, в полнофаршевой комплектации. В Топ Гире Корвет обосрали. А вы бы его не обсирали, после того как сели бы в него после Ламбо или Феррари и обнаружили бы дешёвый пластмассовый салон и т.д. и т.п. Сел бы в Корветт любой из нас - ссался бы кипятком от счастья. Я считаю за такой автомобиль, практически с конвеера, в полной его комплектации, отдать меньше 4000000 - отличная сделка

53

Плюс у них там в Британии явно какие-то предрассудки насчёт американского автопрома

54

Ну, не могут, в их понимании, какие-то наглые бродяги-колонисты с всего лишь двухсотлетней историей выпускать автомобили, равные произведениям рук славных и гордых британцев, которые, по их мнению, и подарили миру промышленную революцию, вырвав его из варварства и кустарного штучного производства. :)) То, что почти весь их национальный автопром уже принадлежит инородным транснациональным корпорациям их совершенно при этом не смущает. Aston Martin и Jaguar, Bentley и Rolls Royce навсегда останутся в памяти как чисто британские марки.

55

Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?

56

В середине февраля 2007 года, небезызвестный Боб Лутц, в рамках официального совещания глав отделов продаж корпорации General Motors, объявил, что его подразделение рассчитывает к лету 2009 года выпустить на американский рынок новую, более чем 600-сильную версию Corvette Special Edition, в качестве топового автомобиля будущего 2010 модельного года. Возможно, оснащенную механическим компрессором и двигателем большего, чем у серийно-выпускаемой базовой 6-литровой версии, рабочего объема.

57

Спустя пол-года, 30 октября 2007 года, в рамках четырехдневной выставки SEMA Show в Лас-Вегасе, компания Pratt & Miller представила " альтернативную" версию, со ссылкой на спортивные победы гоночного Corvette C.6R, названную Corvette C.6 RS. Этот суперкар с легким карбоновым кузовом был оснащен безнаддувным, но, ради высоких и эффектных показателей производительности ( 600( 608) сил и 600 фунто-футов ( 813 Нм) максимального крутящего момента) был оснащен существенно расточенным и переработанным под 500-дюймовый ( около 8192 см3) рабочий объем, полностью алюминиевым двигателем.

58

Не знаю, насколько эта эпатажная презентация повлияла на корпоративные планы, но, значительно опережая озвученные Лутцем временные рамки, уже во время состоявшегося в Детройте январского North American International Auto Show 2008, Chevrolet поспешил представить свой новый суперкар, получивший обозначение Corvette ZR-1. А 20 января, в рамках 37th Annual Barrett-Jackson Collector Car Auction, состоявшегося в аризонском Скоттсдейле, первый ZR-1 в уникальном цвете LeMans Blue и с 620( 628)-сильным компрессорным мотором, был продан за символический миллион долларов в качестве автомобиля еще не наступившего 2009 модельного года.

59

А, уже в феврале, ведущие американские автоиздания, вроде Motor Trend, Road & Track и Car and Driver поспешили выпустить свои первые обзорные статьи с результатами дорожных и стендовых испытаний этого автомобиля. Что интересно, когда в июле 2008 года компания объявила о начале серийного производства новой ( уже с вполне конкретным 638( 647)-сильным 376-дюймовым компрессорным мотором LS9) версии Corvette ZR1, эти автожурналы отреагировали на новость лишь осенью, выпустив обновленные отчеты по испытаниях лишь в своих октябрьских выпусках.

60

Кстати, один из первых, уже серийных Corvette ZR1, серое шасси, успевшее намотать на кардан уже 2390 миль, в середине января 2009 года было продано на аукционе за всё еще довольно внушительные 175 тысяч долларов. С 2009 по 2011 модельные года снаряженная масса Corvette ZR1 Coupe заявлялась, как равная 3333 фунтам ( 1512 кг), тогда как в 2012 модельном году она была увеличена до 3353 фунтов, или 1521 кг.

61

Кстати, упоминаемый в одном из предыдущих комментариев ярко-синий Corvette ZR1, ставший первым выставленным на продажу суперкаром этой версии, спустя положенное время обзавелся уже серийным 647-сильным компрессорным двигателем Chevy 376 LS9 и 6-скоростной механической коробкой передач, в середине января 2017 года был продан на одном из очередных Barrett-Jackson Collector Car Auction ( а, кроме этого шасси, на него были выставлены еще 80 Chevrolet Corvette различных годов выпуска и степени своей исторической и технической уникальности) за гораздо более вменяемые 80 тысяч долларов. С суммарным 9-летним пробегом в 4293 мили.

62

7 минут и 19,63 секунды, это более позднее рекордное время прохождение более короткой 20600-метровой конфигурации нюрбургрингского автодрома. Полную-же 20832-метровую дистанцию автомобиль преодолевал с куда более ощутимым отставанием от данного рекорда - целых 7 минут и 41,50 секунды.
Страницы: 1   2  
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777