Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2006
318 км/ч.
3.9 сек.
512 л.с.
Corvette Z06
2008
330 км/ч.
3.4 сек.
647 л.с.
Corvette ZR1
2013
306 км/ч.
3.9 сек.
460 л.с.
Corvette Stingray
Максимальная скорость:
205 миль/ч
330 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.4 сек
Мощность двигателя:
(476 кВт)
Крутящий момент: 819 Нм
при 3800 об/мин.
647 л.с.
Удельная мощность:
429 л.с. / т
Объем двигателя:
105 л.с. с литра
6.2 литр
6162 см³
Вес автомобиля:
2.33 кг на 1 л.с.
1508 кг
Цена:
100 000 $
97 000 €
9.7 млн. рублей
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2006
318 км/ч.
3.9 сек.
512 л.с.
Corvette Z06
2008
330 км/ч.
3.4 сек.
647 л.с.
Corvette ZR1
2013
306 км/ч.
3.9 сек.
460 л.с.
Corvette Stingray
41
Отличный автомобиль с ярким американским дизайном, и отличными характеристиками. Также среди преимуществ этого автомобиля стоит назвать цену, гораздо меньшую, чем у европейских конкурентов.
42
gorobchenkomaks,ты знаешь!Этот Шевроле даже не достигнет этой скорости!А если достигнет,то он просто взорвётся!Если не ошибаюсь!art_xxx13,мне тоже очень интересно! Авто можно сказать красивый!Диски красивые!Вот что не пропустил!Что у Корветов большие багажники!
43
А сколько литров?
44
634 литра у купе и 311 - у открытой версии.
45
Ничего себе!!! Richick05 спасибо. 634 литра, на 184 литра больше, чем у Ferrari FF, но у Ferrari складывается задний ряд сидений, и тогда объём его багажника равен 800 литров. Ну Корвет меня впечатлил.
46
Ага!Это очень даже много!
47
красивое авто,очень красивое.только вот в желтом фары немного портят...
48
мне странно что его в драге уделал 911 gt2 и обычный турбо которые слабее и с задним приводом.Для меня лучьший драгстер-турбо с.И вообше турбо с всех пожирает в драге,тут шансов нет и у Феррари Италия.
49
Дело в том, что 911 Турбо полноприводный:), вот и уделывет Корвета, да и КПП видимо у Порше переключается быстрее.
50
Ладно турбо,а gt2?
51
Блин, его собирают вручную, так почему же он рассыпается в салоне? Или это Кларксон такой криворукий, чего тоже исключать нельзя. Или это американцы такие криворукие. По всей видимости, это у них уже в крови делать дешево и сердито, по крайней мере для GM.
52
На сегодняшний день ZR1 можно купить за около 3700000 руб, и это с очень маленьким пробегом (около 20000 км), в идеальном состоянии, в полнофаршевой комплектации. В Топ Гире Корвет обосрали. А вы бы его не обсирали, после того как сели бы в него после Ламбо или Феррари и обнаружили бы дешёвый пластмассовый салон и т.д. и т.п. Сел бы в Корветт любой из нас - ссался бы кипятком от счастья. Я считаю за такой автомобиль, практически с конвеера, в полной его комплектации, отдать меньше 4000000 - отличная сделка
53
Плюс у них там в Британии явно какие-то предрассудки насчёт американского автопрома
54
Ну, не могут, в их понимании, какие-то наглые бродяги-колонисты с всего лишь двухсотлетней историей выпускать автомобили, равные произведениям рук славных и гордых британцев, которые, по их мнению, и подарили миру промышленную революцию, вырвав его из варварства и кустарного штучного производства. :)) То, что почти весь их национальный автопром уже принадлежит инородным транснациональным корпорациям их совершенно при этом не смущает. Aston Martin и Jaguar, Bentley и Rolls Royce навсегда останутся в памяти как чисто британские марки.
55
Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?
56
В середине февраля 2007 года, небезызвестный Боб Лутц, в рамках официального совещания глав отделов продаж корпорации General Motors, объявил, что его подразделение рассчитывает к лету 2009 года выпустить на американский рынок новую, более чем 600-сильную версию Corvette Special Edition, в качестве топового автомобиля будущего 2010 модельного года. Возможно, оснащенную механическим компрессором и двигателем большего, чем у серийно-выпускаемой базовой 6-литровой версии, рабочего объема.
57
Спустя пол-года, 30 октября 2007 года, в рамках четырехдневной выставки SEMA Show в Лас-Вегасе, компания Pratt & Miller представила " альтернативную" версию, со ссылкой на спортивные победы гоночного Corvette C.6R, названную Corvette C.6 RS. Этот суперкар с легким карбоновым кузовом был оснащен безнаддувным, но, ради высоких и эффектных показателей производительности ( 600( 608) сил и 600 фунто-футов ( 813 Нм) максимального крутящего момента) был оснащен существенно расточенным и переработанным под 500-дюймовый ( около 8192 см3) рабочий объем, полностью алюминиевым двигателем.
58
Не знаю, насколько эта эпатажная презентация повлияла на корпоративные планы, но, значительно опережая озвученные Лутцем временные рамки, уже во время состоявшегося в Детройте январского North American International Auto Show 2008, Chevrolet поспешил представить свой новый суперкар, получивший обозначение Corvette ZR-1. А 20 января, в рамках 37th Annual Barrett-Jackson Collector Car Auction, состоявшегося в аризонском Скоттсдейле, первый ZR-1 в уникальном цвете LeMans Blue и с 620( 628)-сильным компрессорным мотором, был продан за символический миллион долларов в качестве автомобиля еще не наступившего 2009 модельного года.
59
А, уже в феврале, ведущие американские автоиздания, вроде Motor Trend, Road & Track и Car and Driver поспешили выпустить свои первые обзорные статьи с результатами дорожных и стендовых испытаний этого автомобиля. Что интересно, когда в июле 2008 года компания объявила о начале серийного производства новой ( уже с вполне конкретным 638( 647)-сильным 376-дюймовым компрессорным мотором LS9) версии Corvette ZR1, эти автожурналы отреагировали на новость лишь осенью, выпустив обновленные отчеты по испытаниях лишь в своих октябрьских выпусках.
60
Кстати, один из первых, уже серийных Corvette ZR1, серое шасси, успевшее намотать на кардан уже 2390 миль, в середине января 2009 года было продано на аукционе за всё еще довольно внушительные 175 тысяч долларов. С 2009 по 2011 модельные года снаряженная масса Corvette ZR1 Coupe заявлялась, как равная 3333 фунтам ( 1512 кг), тогда как в 2012 модельном году она была увеличена до 3353 фунтов, или 1521 кг.
61
Кстати, упоминаемый в одном из предыдущих комментариев ярко-синий Corvette ZR1, ставший первым выставленным на продажу суперкаром этой версии, спустя положенное время обзавелся уже серийным 647-сильным компрессорным двигателем Chevy 376 LS9 и 6-скоростной механической коробкой передач, в середине января 2017 года был продан на одном из очередных Barrett-Jackson Collector Car Auction ( а, кроме этого шасси, на него были выставлены еще 80 Chevrolet Corvette различных годов выпуска и степени своей исторической и технической уникальности) за гораздо более вменяемые 80 тысяч долларов. С суммарным 9-летним пробегом в 4293 мили.
62
7 минут и 19,63 секунды, это более позднее рекордное время прохождение более короткой 20600-метровой конфигурации нюрбургрингского автодрома. Полную-же 20832-метровую дистанцию автомобиль преодолевал с куда более ощутимым отставанием от данного рекорда - целых 7 минут и 41,50 секунды.