С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Машина высшего класса. Солидная и очень красивая. Буду стремится в будущем приобрести это авто.
2
Да, хорошая машина.
3
Это мaшинa для избранных людeй... но дизaйн от БОГА!
4
В Украине 2 таких видел (бело-черный и красно-черный) и 2 CL Карлссон (красно-черный и черный с золотым). В Киеве
5
я вообще считаю последние мерседесы непонятными и теряющими солидность, так вот S класс мне вовсе не нравится, но карлсон очень аккуратно, я бы даже сказал гениально делает из гипертрофированного фокуса очень приличный автомобиль. во внешнем дизайне особо ни чего не меняли, а добились того, что этот автомобиль смотрится более гармонично нежели стандартный S. даже если бы они не лезли в техническую начинку, этот карлсон лучше стандарта на мой взгляд.
особенно понравился Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge
6
Авто, по словам создателей, должно было занять нишу между Мерсом S600/S65 AMG и Майбахом 57/62. Но на мой взгляд он реально лучше Майбаха 57.
7
Кашу маслом не испортишь-так и здесь-мерс стал только лучше
8
А что здесь каша и что здесь масло :-) ?
9
Авто-каша, тюнинг-масло, причем качественное, а не какой-то маргарин
10
салон шикарный.....
11
Авто конечно класс? Но что за домик на последних фотках? Это типа дом владельца такого авто? А на предпоследней фотке шампусик стоит, обратили внимание?)))
12
Двухцветный кузов идеально подходит для такого тюнинга! Lexx: да, обратили)
13
Линейка Carlsson Aigner и выполненный в том же стиле С25 Royale - самые красивые тюнинги Мерседесов, которые только можно представить. Их элегантность и аристократичность просто невероятны. Удачно подобранные цвета двухцветной покраски даже делают эти машины (для меня делают, конечно) одними из красивейших в мире. Однако Бланшимонт, в отличие от остальных четырех, нравится мне не больше, а наравне со стоком. Причина тому - не очень удачный обвес с его выпяченными арками, без него этот автомобиль был бы безупречен, как остальные Айгнеры. Но больше придраться не к чему: кремово-черный окрас, диски, ослепительно белоснежный салон, солидно поднятые характеристики. Если б не обвес, было бы идеально.
14
А чем тебе не угодили её расширенные колёсные арки? Здесь это как никогда уместно - без них бы автомобиль смотрелся как "босяк", извините за выражение. Как по мне, то обвес у неё очень удачный, даже больше. Как и всё остальное. Просто безупречный тюнинг, лучшего желать и не приходиться.)
15
А ты взгляни на оригинал. Там арки тоже заметно расширены, но в глаза это не бросается. А тут новый обвес, и из-за этих арок он выглядит... как обвес. Не в самом хорошем смысле. Если бы в Carlsson ограничились только перекраской, как в Eau Rouge и Rascasse, было бы само совершенство. Хотя, конечно, благодаря принадлежности к особой серии Aigner даже в таком виде он гораздо красивее и изящнее, к примеру, Брабуса.
16
Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.