Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2002
250 км/ч.
4.7 сек.
450 л.с.
RS6 Sedan
2008
250 км/ч.
4.5 сек.
580 л.с.
RS6 Sedan
2008
250 км/ч.
4.6 сек.
580 л.с.
RS6 Avant
Максимальная скорость:
155 миль/ч
250 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
4.5 сек
Мощность двигателя:
(426 кВт)
Крутящий момент: 650 Нм
при 1500 об/мин.
580 л.с.
Удельная мощность:
292 л.с. / т
Объем двигателя:
116 л.с. с литра
5 литр
4991 см³
Вес автомобиля:
3.42 кг на 1 л.с.
1985 кг
Цена:
110 000 $
99 000 €
9.8 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2002
250 км/ч.
4.7 сек.
450 л.с.
RS6 Sedan
2008
250 км/ч.
4.5 сек.
580 л.с.
RS6 Sedan
2008
250 км/ч.
4.6 сек.
580 л.с.
RS6 Avant
1
ура, наконец-то добавили, мою няшку, мою красавицу! лучший автомобиль, когда-либо сделанный Audi! (ну, наравне с RS7)
2
помнится мне очень древний слух о том,что этот V10 от Ламбо))
это не так?)
3
Masia, не совсем так. Родство с Gallardo есть у модели R8 V10 - у обеих стоят 5.2-литровых атмосферных V10, а тут всего лишь 5.0) Masia, да и тем более Gallardo делалась когда Audi уже купила Lamborghini, так что скорее у ламбы движок от ауди)
4
Ведь в нашем рейтинге уже есть не так давно добавленный аналогичный RS6 Avant 2008 года. Зачем еще и седан добавлять. В конце концов, если так нужен седан, можно заменить характеристики и фотографию Avant-a на дорестайлинговую модель 2007 года, когда он имел под капотом 5204-кубовый V10, а седан, вообще, не отсутствовал в модельном ряду. Какое-никакое, а разнообразие было бы. И причина на присутствие обеих моделей имелась бы.
5
про двигатель у R8 V10 это еще сразу было ясно)
меня именно на этой RS6 интересует
6
Красивая. Если универсал RS6 этого поколения вызывает у меня крайне мало положительных эмоций, то с седаном дела обстоят совсем по-другому - машина потрясающая. Даже излишне гладкий передок, который мне не нравится у Avant, здесь вполне в тему. Есть универсал. Но почему бы не добавить последний (на данный момент) RS6 в кузове седан.
7
Версия RS6 мне нравится. А версия седан-великолепная. Я толком не знаю, в каких машинах двигатель V10 (кроме некоторых версий Audi, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo), но знаю, что его, по-моему, ставят в суперкары и в городские авто (например в этот седан), но это редкость, что его ставят в машины, которые ездят по городу.
8
Мне универсал нравится больше, он куда эксклюзивнее выглядит среди нескончаемого потока седанов и хетчбэков.
9
Снаряженная масса - 1985 кг. Максимальная скорость и разгон без ограничителя на 4400 оборотах - 312 км/час и 4,3 секунды. Насчет оборотов максимального момента, думаю, лучше ставить верхнюю отметку, так как для этого мотора ( BUH) величина в 650 Нм доступна в диапазоне от 2200 до 6250 оборотов, а на динамические качества влияет работа двигателя именно на высоких оборотах, а не на практически холостом ходу. Как раз на 6250 и достигается максимальная мощность, которую даже с учетом падения момента удается растянуть на этом уровне еще до 6700.
10
Виктор Дивин, у М5 е60-61, M6 E63-64 , Lexus LFA , Audi S8 , Ford 6,8 V10 Triton.
11
Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
12
На замену седану пришла RS7!!!! Но уже с следующего поколения будет седан и универсал RS6!!!
13
Большая часть продаж пришла на универсалы)))) Но найти сейчас беушную RS 6 sedan в норм состоянии очень тяжело.