С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2007
301 км/ч.
4.6 сек.
420 л.с.
R8
2008
325 км/ч.
4.2 сек.
500 л.с.
R8 TDI Le Mans Concept
2009
316 км/ч.
3.9 сек.
525 л.с.
R8 V10
1
Идея интересная, жаль, в серию не пошла версия с таким мотором. Особенно учитывая страсть Ауди к внезапным и необычным решениям. Однако внешность лучше бы оставили стандартную: не знаю, что дизайнеры хотели показать такой физиономией, но выглядит она как откровенно недоделанная, будто сырой макет на автошоу отправили.
2
Стандартную внешность не было смысла оставлять. это же версия с кардинально другим мотором. Нужно же было её как-то визуально отличать. Выглядит агрессивнее тогдашней бензиновой сестры, да и лучше нынешнего поколения, обтёсанного рубанком, или даже полуфуганком. Из-за выступа над задним стеклом профиль какой-то странноватый. Автомобиль будто бы рассёк гигансткий мечь. Это, пожалуй, единственный недостаток. Говорят, что не пошла в серию из-за того, что не удалось создать подходящую КПП. Ну чтоб всё это ещё и влезло в нужный ценовой предел.
3
Выглядит красиво. Движок, если не ошибаюсь, тот же, что на топовом Q7!? А по виду не скажешь что масса огромная. Почти 2 тонны.
4
Это концепт для Лемана, 24 часовые гонки на выносливость автомобилей с иновационными решениями. Сомневаюсь что есть Q7 c 12 цилиндровыми моторами. На счет внешности, R8 есть R8, какие там можно внести кардинальные изменения, если посмотреть на любые серийные модели любой марки, то дизельные версии от бензиновых ничем не отличаются кроме надписей сзади и некоторых безделушек. А мотор здесь хорош, как для дизеля.
5
ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
6
А с какого перепугу это концепт для Ле-Мана?
7
Не, ну слова "Le Mans" они ж туда не просто так добавили. У них был хитрый план:) Понятно, что это чистый маркетинг, но отсылка там все же была - к Audi R10 TDI, который был как раз с дизельным V12 с двойным турбонаддувом. Типа, хотели дать обычному водителю почувствовать себя пилотом ле-мановского прототипа) Получилось не очень. По сравнению с обычной R8 масса выросла аж на 300 кг - сам двигатель был заметно больше, плюс система наддува со всеми потрохами, к тому же пришлось еще и увеличивать производительность системы охлаждения, поскольку штатная не справлялась. Да вообще мотор оказался великоват для машины, чтобы запихнуть его пришлось даже сдвигать вперед моторную перегородку. В итоге в Ауди к этому проекту быстро охладели. А жаль, если бы довели до ума, то R8 TDI (в теории) мог бы быть конкурентом топовых Ламбо. Дизайн, кстати, по-моему более яркий и удачный, чем у серийных R8. Ну и момент в 1000 Нм впечатляет:)
8
Misha91 то что стоит и там и тут 2008 год не значит что первоначально этот двигатель был укомплектован на серийный автомобиль, скорей всего он был взят от сюда, после испытаний и тестирования на концепте, а потом уже поставлен на топовый Q7. Именно этот авто не участвовал в 24 Леман, но он непосредственно связан с этим процессом, в частности дизельный двигатель V12, который потом нашел свое применение в Q7.
9
Даже по твоей ссылке указано, что концепт Q7 с таким мотором появился раньше.
10
Из-за выступа на крыше- похоже как будто распил. Будто морду взяли от от одной ауди, а жопу от другой и просто это вместе приварили.
11
Классный концепт но, вот этот V12 сложно назвать супер-удачным движком, особенно если пихать его куда попало, то есть в Q7 он смотрелся неплохо, а вот для элегантного р8 уже не то, тем более дизель...Ладно бы раскачали побольше, а то вставили и всё... В принципе, с таким же успехом можно было поставить 4-литровый бензин, раскачать его до тех же 500лс, но при этом: уменьшился бы вес,расход стал бы отличным для спорткара, а гоняться за крутящим моментом в 1000 это не так актуально.
12
а ты знаешь какой расход на этой машине с этим двиглом? я думаю наоборот, что с бензиновым раскачанным будет больше кушать