Логин: Пароль:

2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)

63.9%
Все модели :   Porsche   или    9ff
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
Тюнинг 
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.

Максимальная скорость: 242 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
390
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (662 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 937 Нм  при  6900  об/мин.
900
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
692
л.с. / т

Объем двигателя: 157  л.с. с литра   5.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5733
см³

Вес автомобиля: 1.44  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1300
кг

Цена:  1 000 000 $ 834 000  €
75 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
Рейтинг:  9ff  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей 9ff (все классы)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

390 (+56) +17% 334 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2 (-0.7) -18% 3.9 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

900 (+289) +47% 611 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

692 (+250) +56% 443 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5733 (0) = 5733 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1300 (-80) -6% 1380 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT)

1

СУПЕРПОРШЕ!

2

Дизайн испортили, и от динамических характеристик я ожидал большего. ЖАЛЬ!!!

3

Мне тоже не понятно, почему Порше ГТ так слабо и редко тюнингуют. Видимо у этого суперкара мало возможностей для доработки двигателя. Автомобиль само совершенство, одна из его особенностей это низкое расположение центра тяжести в связи с уникальным способом крепления двигателя.

4

cerrera: Насчет дизайна может быть! Но ты загнул насчет характеристик, очень хорошие для кабриолета, сам представь нах ехать свыше 400 на кабриолете!

5

На эту модель как и на оригинал ставится крыша.

6

Скорее всего при такой скорости на кабрио ехать нельзя поэтому крыша видимо надвижная.

7

9ff создал автомобиль, конкурирующий с их же TRC 91

8

Диски вообще не в тему!

9

Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)

10

У карреры гт был неимоверный рев движка, не знаю сохранился ли он здесь, завывал как стая разъяренных пчел

11

Неимоверный автомобиль!Думаю,это Лучший из 911-х.А с тюнингом от 9ff он стал еще лучше.

12

Loser: Не совсем понятно утверждение "Лучший из 911-х." Ведь это вовсе не 911, а тюненая Каррера ГТ.

13

Мне Carera GT нравится больше всех других моделей Porsche.

14

этот Порше мне нравится больше чем другие.Все не слишком слабо и не слишком мощно где-то в среднем.

15

Edo Competition
А я всё жду и верю что другое ателье аткроит весь потенциал этого суперкара.9ff конечно молодцы,они дали достойный ответ Энцо от Edo Competition приняв эстафету сопернечества двух именитых компаний.Это была интересная схватка двух революционных проектов,но итальянец всетаки сакрушил своего немецкого апонента по всем параметрам и на всех треках.Но в этот раз порш вазьмет реванш,по динамике разгона порше отметки в 200 и 300 преодалевает быстрей.Интересно что они оба покажут на гоночных треках.

16

ненавижу порше
я порше ненавижу но эта модель мне нравится

17

FarojoЖнаверно ты ровнадушно относишся к Porsche рас ты написал "не слишком слабо и не слишком мощно" обрати внимание на развесовку и вспомни о её интересной технической особенности,"что-то там" про очень низкий центр тяжести из-за особого крепления двигателя.Если она прошла Nurburgring за 7:28.71 (а это очень хороший результат)то после 9FF я думаю (признаюсь,очХОЧУ=) что она попадет в первую 10-ку.

18

А на мой взгляд тут классный дизайн,у 9ff неплохо получилось прокачать Porsche Carrera GT.Да,было бы круто,если бы она попала в 1 десяку на Нюрбургринге)))

19

Обновилась галерея фотографий машины. Что то мало комментариев для этого суперкара, а ведь одна из самых культовых моделей. Хорошо бы сравнить с продукцией от Гембалла. Но еще бы дождаться от 9ff обновления на этот автомобиль.

20

Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.

21

Долго пытался выбрать, какая Carrera GT нравится мне больше: сток, Gemballa или 9ff. Выбрать не смог - хороши все три; но, без сомнения, 9ff самая стильная. Хотя сравнивать эти машины не очень корректно. В стоке этот автомобиль - типичный "в тихом омуте...": его внешность почти не дает осознать ту дикость и необузданность, что скрыты внутри. В Gemballa это подправили, Mirage стал более спортивным и внешне, и даже внутренне. 9ff же, как всегда, пошли по своему пути - их GT-T900 лишился последних остатков внешней скромности, став вызывающе-ярким и злым. Двухцветная покраска практически неспособна навредить, она всегда делает машину круче. Особенно если это сочетание ярко-красного и черного. Интересно и новое подвижное антикрыло - видимо, оставить стандартное уже не комильфо. :) А уж в "перформансах" 9ff, как обычно, расстарались. Полуторакратное возрастание мощности, минус почти секунда до сотни, невероятная скорость. Если купить такую, миллион будет потрачен не зря.

22

Sergio спасибо за обновленную галерею.Но зачем сравнивать 9ff с Gemballa,первые всегда ставят перед собой цель с улучшением динамических показателей ну а Gemballa работали в основном над стайлингом,и разви могут быть обновления? Работу 9ff скорее можно сравнивать с Edo Competition,у которых меньше внешних и больше (ну насколько у них вышло)внутренних изменений.У каждого свой вкус,и лично у меня как-то не вяжется 9ff с самой стильной,Gemballa же наоборот кажется мне немного понтовой.Кстати если честно только сегодня заметил что спойлер у неё гидравлический,я думал они просто зафиксировали его в одном положении,нооо все не как просто...:)И еще Мойша Вейцман почему ты считаешь что сток "его внешность почти не дает осознать ту дикость и необузданность, что скрыты внутри",разве его вид не говорит о его способностях как суперкар.

23

Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.

24

А мне кажется, что стоковая Carrera GT и выглядит на все сто и едет нормально, особенно в те года. 9ff выглядит ну слишком уж агрессивно, но показатели очень хороши, а Gemballa слишком уж поменяла свой внешний вид, но увы не поменяла характеристики, то есть она выглядит намного спортивнее чем едет. 9ff прекрасная машина, но мой выбор - стоковая Carrera GT.

25

Нууу Мойш,на вкус и цвет товарищей нет:)

26

Объясни мне почему Carrera GT продают ниже своей себестоимости? А за идиот отдельное (спасибо).
Не там написал.

27

Хороший порше.Да и характеристики хороши.Мне нравится,красивый.

28

А мне кажется что потенциал двигателя не раскрыт полностью даже у 9ff.Двигатель с Ле-Мана все таки.И вообще мне кажется что Карреру можно было раскрутить и по мощнее,сил так на 1500.но даже так этот хорош более чем.если бы купил,поменял бы диски как на стоке и цвет на синий с зеленым.

29

Дизайн испортили, и от динамических характеристик я ожидал большего. ЖАЛЬ!!! Carrera. Динамика хороша, но насчет дизайна я с тобой согласен.

30

Красавица!!! Слов нет!!! 10 из 10! ! В гараж!

31

MR.Speed , почему про динамические характеристики сказал?При таком добавлении мощности она разгонится до 200 км в час и 300 км в час точно быстрее простой Карреры ГТ.Авто понравился,но диски немного портят это впечатление. Часто вижу,что 9ff очень нехило делают тюнинги Порше,за это они мне нравятся.

32

Диски какие-то невнятные

33

Я даже не читал все комменты, хватило высеров типа "я ждал большего". Чего ждали? А этого что, мало? Выжать 900 лс из и без того не слабого V10 - это не цацки-пецки. Хороший, годный тюнинг. И антикрыло смотрится не так инородно, как у версии от Эдо Компетишн.

34

Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.

35

Не согласен с комментарием в корне. Сейчас поясню. Дизайн - вещь субъективная. Мне понравилась идея со срезанной задней частью передних колёсных арок. На выставке в Эссене был именно такой экземпляр. Здесь в галереи фото экземпляра с нормальными арками. Внешне почти не отличается от стока. Я не фанат стока, потому и к тюнингу прохладен. Хотя, оба внешне хороши. А вот статическое антикрыло с большими стабилизаторами здесь не смотрится. Не хватает воздухозаборников, жабер т.д. Как-то оно не в тему именно к этому дизайну. Расцветка шоукара как раз очень нравится. Диски оригинальные:).

36

Теперь по технике. Динамические показатели улучшили. Я не считаю немецких инженеров лучшими. Это не более чем стереотип. И Порше - не исключение. То есть как. Порше, Мерседес, БМВ, Ауди - молодцы, но в их истории было много неудачных моделей, да и сейчас есть. Да и некоторые конструкторские решения очень сомнительны. Расписывать все их грехи не буду. Это не касается данной темы напрямую. Но выше написанное важно для понимания факта, что инженеры Порше - не боги. Каррера ГТ был средоточием их опыта и амбиций. Но не без изъянов. Изъяны расписывать не буду. Здесь ведь не любят аргументы. Все принимается на веру и стереотипно. Так что стереотипы в сторону и просто верьте:)). Ну, либо поищите инфу о плюсах и минусах этого "гениального" авто.

37

Теперь, что касается тюнинга. Помимо повышения мощности путем установки двух турбокомпрессоров и изменения выхлопа здесь модификации подверглись все основные узлы и агрегаты. Чтобы автомобиль адекватно воспринимал изрядно возросшую мощность и момент. И не было той самой разбалансировки, о которой тут была речь. Да. 9ff занимаются доработкой авто для достижения максимальных динамических показателей. Но, в отличие от тех же Хеннесси, заточенных под дрэг и часто даже со стоковыми тормозами, 9ff, скорее, перестраивают сток в подобие дорожного гоночного болида. И да, над управлением они тоже работают. И напомню, что это не просто кучка энтузиастов, а профессионалы, за плечами которых рекорд скорости. Хотя контора молодая, с 2001 года. Но, возраст - уже давно не аргумент, если смотреть на автомобильный мир.

38

Это профессионалы, работающие над скоростными и разгонными рекордами, сам же сказал. Успешно работающие, ага. Но какое нафиг "подобие болида" в таких условиях, ты о чём вообще?! Если только дрэгстера. ОК, в данном случае о превращении в дрэгстер речи не шло, никто этого и не утверждал. Но ты утверждаешь, что одни из лучших мировых гоночных инженеров с 50-летним опытом (давай, расскажи, что это не так) работали над тем, чтоб их суперкар был самым-самым по управлению - а потом пришли специалисты по высокоскоростным рекордсменам и сделали так, чтобы он ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЛСЯ? Серьёзно, предположение, достойное фаната Forza Motorsport. Менее профессиональная команда никак не могла улучшить то, что сделано более профессиональной, это аксиома. Говоришь, разбивали их? Я тебе уже приводил примеры других шедевров, разбитых кривыми водилами. Сложно управлять? 10 лет назад всеми топовыми суперкарами было сложно управлять, а результаты Карреры с нормальными пилотами говорят сами за себя.

39

Здесь ведь не любят аргументы. Все принимается на веру и стереотипно. Поэтому мы с Витусом аргументируем свою позицию специализацией 9ff как тюнинг-ателье, а ты козыряешь своей непоколебимой верой в их мастерство. Прикол в том, что как управляется Т900 по сравнению со стоком - мы все трое не в курсе. Но у нас выводы, основанные на свершившихся фактах, а у тебя лишь догадки и доверие к тюнерам.

40

Я о том вообще, что добавляя мощность, они дорабатывают подвеску, аэродинамику, тормоза и т.д. пропорционально возросшей мощности. Да, инженеры Порше корпели над управляемостью их творения. Но на деле лучший суперкар по управлению не получился. Хороший, но не лучший. Опять же, есть аргументы. Ищите, читайте. А 9ff не улучшили управление. Они подняли мощность, а потом, прикинув х@й к носу, притянули муде к бороде, как говорится, доработав все остальное. Чтобы управление НЕ ухудшилось. И с чего решил, что менее профессиональная команда? Я не знаю, что за профи у Порше, но о совсем идиотских проблемах говорил. Видно их перехвалили.
Страницы:  1   2 
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777