Логин: Пароль:

2007 Toyota Aurion TRD 3500S

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.1
сек

Мощность двигателя:  (241 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 400 Нм  при  4000  об/мин.
328
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
202
л.с. / т

Объем двигателя: 95  л.с. с литра   3.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3456
см³

Вес автомобиля: 4.95  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1625
кг

Цена:  50 000 $ 47 000  €
4.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2007 Toyota Aurion TRD 3500S
Рейтинг:  Toyota  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Toyota (все классы)
2007 Toyota Aurion TRD 3500S
2007 Toyota Aurion TRD 3500S
2007 Toyota Aurion TRD 3500S
2007 Toyota Aurion TRD 3500S
2007 Toyota Aurion TRD 3500S

1

Австралийский автопром - скучный? В каких-то аспектах да. Но знаете ли, только кенгурятникам могла прийти в голову идея впендюрить в Camry компрессор. Наверно, самый мощный переднеприводный седан со времён американских люкс-каров конца 60-х, по крайней мере, не могу припомнить ничего более мощного. Мало того, после доработки отделением TRD изначально унылая машина стала выглядеть как конфетка, даже в серебристом цвете, не говоря уже о красном.

2

класс конечно другой но все же передний привод Focus RS500,

3

Я помню, потому и говорил именно про седаны. Из более мощных могу припомнить только Кадиллаки и Олдсмобили '67-70, да и то фактическая мощность у них была ниже, чем у этой Тойоты.

4

из седанов посовременнее кэди Seville STS 2001-2004 у него вроде 300-305 сил было

5

Ну и где я не прав? :)

6

Эта Тойота мне всегда нравилась, особенно в таком цвете!

7

Предыдущий аватар был лучше.

8

Я один не могу понять,зачем ей нагнетатель?

9

Чтоб мощнее была.

10

Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!

11

Как раз потому, что этот автомобиль и относится к предыдущему поколению Toyota Camry( XV40), которое, под наименованием Aurion с 2006 года стали предлагать для некоторых стран южно-азиатского рынка. Заодно, захватив и престижный австралийский с новозеландским. Полное наименование модели ( с сентября 2007 года предлагалась за 56990 долларов), прошедшей доработку в австралийском отделении тойотовского заводского тюнера Toyota Racing Development ( TRD) - Toyota TRD Aurion 3500S. Базовый 272-сильный двигатель 2GR-FE дооснастили механическим компрессором Eaton TVS 1320 с давлением наддува 0,48 бар, превратив в 328-сильную версию 2GR-FZE. Ныне, первое поколение 2006 года сменило новое поколение, выпускающееся на платформе XV50 с 2012 года.

12

По одной из версий, необходимость в компрессоре, помимо обычного повышения мощности, появилась, чтобы добавить автомобилю резвости на нижних оборотах. Видимо, скорость отклика турбонагнетателя их не устраивала. А, может, с компрессором работать стало более привычно, чай не первая такая - с 1994 года на Camry использовали такую схему, а потом, постепенно, перешли и на другие модели, от маленькой 1,8-литровой Corolla, до большого 5,7-литрового джипа Sequoia. Правда, TRD Aurion - первая такая версия от TRD, выпускаемая в достаточно "серийных" объемах.

13

Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!

14

Волна повального закрытия автомобильных заводов на австралийской земле не обошла и местное отделение Toyota. В частности, выпуск модели Aurion будет прекращён в августе, в сентябре завершится производство бензиновой версии седана Camry, а 3 октября с конвейера сойдёт последняя гибридная версия этой модели. В общем, та же история, что и в случае с Ford и Holden. Главной причиной упадка австралийского автопрома в целом называют - цитата - "высокий обменный курс национальной валюты, ведущий к существенному удорожанию производства, фрагментарный рынок и возрастающую конкуренцию со стороны иностранных компаний, которые оказываются во всё более выгодном положении в результате реализации существующих и заключения новых соглашений о свободной торговле."

15

Нас, поклонников мощных и быстрых автомобилей, гибель австралийской Тойоты не так печалит, как уход Форда и Холдена. Из "вкусных моментов" южного ответвления Тойоты лично я могу назвать только этот Аурион, больше ничего примечательного не вспоминается.

16

Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777