Логин: Пароль:

2007 Dodge Caliber SRT4

Все модели :   SRT   или    Dodge
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 148 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
238
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.9
сек

Мощность двигателя:  (221 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 352 Нм  при  2000  об/мин.
300
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
207
л.с. / т

Объем двигателя: 127  л.с. с литра   2.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2359
см³

Вес автомобиля: 4.82  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1447
кг

Цена:  30 000 $ 24 000  €
2.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2007 Dodge Caliber SRT4
Рейтинг:  Dodge  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Dodge (все классы)
2007 Dodge Caliber SRT4
2007 Dodge Caliber SRT4
2007 Dodge Caliber SRT4
2007 Dodge Caliber SRT4
2007 Dodge Caliber SRT4

1

Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.

2

И в прям выделяется среди своих конкурентов.Даже бмв,и туарег или мерседес, выглядят немного скучноватыми.Дизайн яркий,привлекательный.Взять хоть тоже капот,у них(мерседесов,бмв или туарега)обычный лист железа,бесформенный.А тут воздухозаборник, различные выпуклости,не знаю как вам,а мне капот сразу бросился в глаза. Уже одним капотом он заставляет обратить на себя внимание. Ладно,что-то прицепился к этому капоту. И спойлер тоже к месту.,но вот к задней оптики нарекания.Характеристики хорошие и разгоняется быстро,и вес не большой,и мощность хорошая,и красный цвет подходит.

3

С каких пор FWDшный хэтчбек конкурирует с Туарегом и прочими? И лично мне кажется, что машина убогая. Гордый суффикс SRT не особо-то помог в благородном деле превращения ЭТОГО в спортивную машину, и внешность отнюдь не соответствует реальной начинке. Да и сама внешность мне совершенно не нравится - хоть и более грозный, но всё тот же Калибер, со всеми его недостатками, включая абсолютно непонятный тип кузова.

4

Видимо, заветных букв "SRT" оказалось вполне достаточно ( как и других трех букв, только для Mercedes-a), даже если это всего лишь "четверка". Может добавим и Neon SRT-4 десятилетней давности? А чего? Автомобиль приводимый 215-сильным мотором бодро разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигала 233 км/ч. Уже в 2004 году он скинул 35 кг и мог похвастаться 230 силами, 240 км/час и 6,7 секундами. Не впечатляет? Зато SRT.

5

Что касается Dodge Caliber SRT4, то его масса 1447 кг и 352 Нм его 300-сильного мотора GEMA 2.4 хватало, чтобы разогнать спортивный хетчбек до сотни за 5,9 секунды при максимальной скорости 238 км/час. В 2008 году его начали поставлять в Европу, что немного изменило настройки: американская 1450-кг версия стала 285-сильной ( 359 Нм/5000) с максимальной скоростью 238 км/час и 5,9-секундным разгоном, а европейская, массой 1430 кг - 295-сильной ( 363 Нм/5600), со скоростью 237 км/час и тем-же 5,9-секундным разгоном.

6

А как по мне очень крутой кроссовер, стильный и интересный. Куда лучше перечисленных немецких конкурентов! Вообще американцы 2000-2008 годов это нечто, куда лучше любого зашкварного немца.

7

Американский автопром смог возродиться после упадка 70-80-х годов во многом именно из-за того, что вместо родных и традиционных для своего рынка больших и мощных автомобилей минимально необходимой сложности и максимально простой эксплуатации и обслуживания, вынужден был переключиться на выпуск автомобилей " европейской школы": сложных, небольших и высокотехнологических. Что, даже с учётом ОЧЕНЬ развитого автопрома, сервисных центров и практически неограниченного финансового потенциала, поначалу позволяло лишь едва-едва удерживать планку, заданную европейскими моделями.

8

Поэтому, чем дальше, тем больше в новых моделях превалировала не родная, американская школа конструирования и дизайна, а заокеанская, европейская ( а то, и азиатская). И, вместо чётко узнаваемых североамериканских черт во внешности и конструкции, новые американские автомобили всё больше и больше могли демонстрировать лишь невнятный, зато политкорректный унисекс. Который, ни похвалить, ни обозвать. Ибо, он - никакой. Гипоаллергентный.

9

Лишь в самое последнее время, американцы начинают заново формировать образ " родного, североамериканского" дизайна. А в остальном, вынуждены выезжать лишь за счёт мощности, отсылок к прошлому, и агрессивного пиара. Прошли те далёкие времена, когда они без проблем могли производить до 60-70% всего мирового автовыпуска. Теперь, они лишь одни из " остальных". Хотя, и в авангарде.

10

Что видим здесь: типичный 5-дверный хетчбек. Один из тех, на котором свежеобразованный автоальянс Daimler-Chrysler ( не думали, почему на первом месте стоит не американский Chrysler, а европейский Daimler-Benz?) пытался найти свой новый фирменный стиль. Вся изюминка данной версии, это именно форсированный 300-сильный мотор. 4(!)-цилиндровый. Всего 2,4-литровый. Зато, с 4-клапанной головкой и турбонаддувом. То есть - типичный хот-хетч европейской школы. Но, благодаря возможности демпинговать, сравнительно дешёвый, по сравнению с аналогичными по характеристикам европейскими хот-хетчами. Хотя, достаточно дорогой, как для избалованного американского рынка.

11

Silver, можете озвучить свои аргументы к " Вообще, американцы 2000-2008 годов это нечто, куда лучше любого зашкварного немца."? Все "американцы" 2000-2008 годов, и почему именно в приведенный период? Лучше любого, или только зашкварного? Только немца, или и других стран? Чем именно лучше? Мне, в самом деле, интересно услышать аргументы. :)
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777