Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 124 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
200
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.8
сек

Мощность двигателя:  (184 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 329 Нм  при  2750  об/мин.
250
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
106
л.с. / т

Объем двигателя: 65  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3828
см³

Вес автомобиля: 9.42  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2355
кг

Цена:  60 000 $ 60 000  €
5.9 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate
Рейтинг:  Mitsubishi  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Mitsubishi (все классы)
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate

1

Обычный. Потоковый. Бюджетный. Приевшийся. Не выделяющийся. Все это подходит к этому внедорожнику. К нему все привыкли так же, как к Копейкам, Семеркам, Ланосам и прочим потоковым бюджетникам. Ну а про невероятно завышеную цену за такие характеристики я вообще молчу.

2

Джарвис, чуть не влепил минус за высказывание о цене, но предположил, что это был юмор. А в целом ты прав - он действительно приелся и не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Крузер 200 хотя бы обладает красивой и солидной внешностью, а Паджеро и этих достоинств лишен.

3

Солидарен с Мойшей. Цена здесь действительно нормальная, но сам автомобиль достаточно пресный.

4

Он хоть и пресный, но своих поклонников имеет заслуженно: 32 года производства, 12 побед в Дакаре делают свое дело. Этот автомобиль имеет право обладать скучной внешностью, потому что со всем остальным там полный порядок, будь то ходовые качества на бездорожье или все та же популярность. Кто заглядывал в Вики, тот знает, что название у него очень интересное, особенно, если перевести слово "pajero" с испанского. Поэтому, собственно, в некоторых странах название он имеет иное.

5

Автомобиль - легенда раллийных марафонов. В некотором роде, одна из визитных карточек ( наряду с Lancer) японской компании. Мечта "крутых пацанов" местного значения, для которых недоступен Гелендваген. Но, увы, не более. Технические показатели в описании в красной зоне, и среди конкурентов, не особо. Внедорожные качества от поколения к поколению, конечно, прогрессируют ( электроника и прогресс не стоят на месте), но направленность основных улучшений идет в сторону большего комфорта и шоссейных настроек.

6

Добавлю еще, что единственным "настоящим" Паджеро считаю второе поколение. Тот кузов и красивее намного, а этот уже ушел куда-то не туда. Собственно, как и Lexus LX по сравнению со своим предком из девяностых.

7

Да ну нах! В 90-х LX/Крузак были уродцами.

8

Два автомата?!

9

Справа "раздатка".

10

Тот кто говорит про паджеро такие вещи, просто ничего не знает про него, у нас паджеро 4, мы такие вещи на нем вытворяем, в городе, на трассе и на бездорожье, УПРАВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНО, ПРОХОДИТ ВЕЗДЕ! Никакие бэхи так не смогут (ну может на прямой, но мы же не на соревнованиях по драгу!). Проехали 170 т.км. ничего, кроме расходников, не поменяли , а это значит: НАДЕЖНОСТЬ! Если вы действительно автолюбитель и разбираетесь в тачках, то вы не будете судить поверхностно, тем более что-то писать, НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ! Паджеро-исключительная машина, более чем стоит своих денег, то что она популярна, это говорит о ее НАДЕЖНОСТИ, УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, есть непроходимый паджик:с 3-литровой бензинкой, с ручкой, без блоков. Мы, паджик, на Мурманке разгоняли до ~210 км/ч, разгон, если покрутить в ручном режиме, то можно выйти из 10сек., а вес, конкретно 3,8: 2250кг! Если кто-то не понял хоть одно слово, то он ничего не знает про машины! Тот, кто пишет такое про авто, у вас-то какая машина!? Лада?

11

Обычный, потоковый... иди в игрушки играть! Если не знаете о машинах, то не пишите! Двигатели тоже бывают разные, кто-то 250 л.с. выдает уже на 4000 об/мин, а кто-то на 8000 об/мин, так же влияет оптимизация работы всего, существуют и прочие факторы! НЕЛЬЗЯ сказать какая машина будет лучше глядя только на лист с характеристиками! (Надеюсь все поняли, что для сравнения я беру схожие машины!?) Я рад что тут, хоть кто-то знает, хоть что-то про эту машину, мало кто вообще догадывается, что это единственный в мире автомобиль, у которого 60% раллийных достижений "вложены" в "городской" джип, как я и говорил это значит: УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ! Вообще я удивлен, что машина с такими данными, так мало стоит, да конечно минусы есть, нет подогрева сзади, больше, особо ничего не нужно. Да, в RR Vogue ездить приятнее (что в 2005 года, что 2014 года), в Мерчиках ML350 (2009) и GL(2013), но,ездя на них, я, либо мучился (ремонтируя), либо боялся (что что-то сломается)!

12

Вот назревал давно вопрос,как насчет надежности авто на сайте?добавить строчку в ттх...возможно?ну пишут в каментах,а листать страницы в их поисках нудно.вот все пишут я б купил-не купил потому что ненадежен/много жрет/...и т.д.

13

Учитывая, что основная масса добавляемых автомобилей проходит под категорией зверских тюнингов, серийных супер- и гиперкаров, единичных концептов, а также легендарных автомобилей недавнего прошлого, такая вполне понятная и востребованная среди широких масс "тоже-водителей" характеристика, как надежность, просто теряет смысл. Обратитесь на СТО, клубы любителей, или, просто, полистайте автожурналы или странички каталогов типа "куплю-продам" б/у-шных автомобилей. Вряд ли здесь кто-то сможет вам помочь. Хотя бы из-за того, что вряд ли является владельцем какого-либо из представленных автомобилей. Впрочем, наличие все чаще добавляемых "обычных" машин дает шанс на то, что некоторый шанс у вас есть ( или появится). :)) Ради этого наверно стоит добавить несколько Ланосов, ВАЗ-овскую классику, пару Фокусов и Фиест, Ауди, БМВ и Мерсы 10-20-летней выдержки, Пежо 206 и Рено Меган. Да, чуть не забыл - обязательно по три предпоследних поколений Гольфов, Поло и Пассатов.

14

Alex009: стоило ли так нервничать. Никто здесь Паджеро не называл плохой машиной, так как всё сказанное тобой - чистая правда. Просто мы оцениваем машины с позиций этого сайта, который называется "Top Car Rating". А с этой точки зрения Паджеро именно что никакой: скучная внешность, относительно (!) невысокая стоимость, не впечатляющая динамика, а главное - их действительно МНОГО на улицах. Да, его гоночная версия - раллийная легенда, но у стокового джипа нет ничего, кроме пресловутых надежности и проходимости. Поэтому мы считаем, что добавлять его на этот сайт вообще не стоило. P.S. Да, езжу на Lada Kalina (универсал). Ей три года, и кто заявляет, что она якобы "всё те же Жигули" - тот просто не ездил ни на том, ни на другом.

15

В девяностых модель Pajero считалась признаком статуса, как Land Cruiser или Grand Cherokee. По крайней мере, в России. Сейчас о ней уже нельзя такого сказать, в четвёртом поколении это просто хороший джип. Тяговитый, проходимый, надёжный. Не более того. Зато хотя бы эти качества у него с годами не преуменьшились: он рвёт своих предшественников как Тузик грелку и на дороге, и на бездорожье, да и по отделке салона тоже.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777