Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2006 Chevrolet SSR

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 137 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
220
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.5
сек

Мощность двигателя:  (298 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 542 Нм  при  4000  об/мин.
405
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
188
л.с. / т

Объем двигателя: 68  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5967
см³

Вес автомобиля: 5.33  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2159
кг

Цена:  40 000 $ 37 000  €
3.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2006 Chevrolet SSR
Рейтинг:  Chevrolet  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Chevrolet (все классы)
2006 Chevrolet SSR
2006 Chevrolet SSR
2006 Chevrolet SSR
2006 Chevrolet SSR
2006 Chevrolet SSR
2006 Chevrolet SSR

1

Вроде как обновленная 400-/ 405-сильная версия 6-литрового LS2 на SSR ( скромное сокращение от Super Sports Roadster, кстати) так и не устанавливалась. Да, в 2006 модельном году было анонсировано обновление корветовского мотора с имеющихся 390 сил ( здесь я привожу корпоративные спецификации, выраженные в bhp, так что в л.с. это будет на 5-6 сил больше) до 400 для автомобилей с автоматом, либо 405 сил для версий с 6-ступенчатой механикой.

2

НО, уже в 2005 году продажи Chevrolet SSR настолько упали по сравнению с ожиданиями маркетологов, что производство родстера-пикапа решено было прекратить. Естественно, оставив его без напрасного обновления силового агрегата. В результате, не дожидаясь даже завершения модельного года, 17 марта 2006 года последний из 24150 выпущенных с 2003 года Chevrolet SSR покинул сборочные линии Lansing Craft Center.

3

Собственно, после своего дебюта на Detroit Auto Show 2000, оригинальный гибрид пикапа с мощным спортивным родстером собирались запускать в производство, как модель 2002 модельного года. С всё еще актуальным на то время 5,7-литровым корветовским мотором LS-1. Причем, основной версией должна была стать спортивная версия SSR, с упором на " родстерские" составляющие: 345( 350)-сильный двигатель, независимая спортивная подвеска и 6-ступенчатая механика Borg Warner.

4

Как альтернативный вариант предлагалось запустить мало отличавшуюся внешне модификацию SST ( Super Sports Trailer) на тему пикапа: 310 ( 314)-сильный двигатель от Camaro Z28, более простая и комфортная зависимая подвеска и только 4-скоростная автоматическая трансмиссия Hydra-Matic. Однако, несмотря на доводы маркетологов, инженерный состав попросил не торопиться с запуском, чтобы лучше освоить будущую модель, и подождать появления более современных агрегатов.

5

Собственно, именно они предложили не распылять силы на две сходные внешне, но различающиеся по характеру модификации, и запустить на рынок одну, но максимально соответствующую запросам потенциальных клиентов ( то есть, той-же молодежи, которым экзотический спортпикап на определенное время может стать более интересен, чем традиционные спорткары). И, именно они, в 2002 году предложили использовать в будущем 390-сильный мотор LS-6, который на то время был доступен разве что в " гоночной" модификации Corvette Z06.

6

Дебют серийного SSR и его производство отложили на год, и в первой половине 2003 года первые спортпикапы пошли в продажу ( по 42555 долларов в базовой версии с автоматом), причем, как автомобили следующего, 2004 модельного года. В качестве силового агрегата решили использовать 300( 305)-сильный 5,3-литровый Vortec, а на следующий, 2005 модельный год на рынок вывели и форсированную 390( 395)-сильную версию. Правда, вместо 5,7-литрового LS-6, обсуждаемого в 2002 году, она была оснащена столь же мощным, но более крупным 6,0-литровым LS-2.

7

Так что, если под капотом Chevrolet SSR, производство которого целенаправлено должны были прекратить в том-же 2006 году, и мог оказаться 400-405( 405-410)-сильный LS-2 Gen IV от Corvette 2006 года, то это было сделано, в лучшем случае, в обход традиционной производственной схемы. Либо, как очень малочисленная лимитированная серия.

8

А что, вполне интересная была идея. Похож на хот-род какой-то, а по сути - ют с открытым кузовом, только на "тяжёлом" шасси, хотя внешне так сразу и не подумаешь. Но вот с поднятой крышей лучше не смотреть, чтоб глаза не вытекли: какой-то уродливый концепт, над которым ещё работать и работать.

9

Собственно, для конкуренции в новой " хот-родовской" волне PT Cruiser и Prowler, инициированной Chryler, новый супер-спорт-пикап/родстер и должен был предназначаться. Только, если PT Cruiser был 4-цилиндровым и 150-сильным, а Prowler - 6-цилиндровым и 250-сильным, то GM предпочло пойти ва-банк и оснастить свою новинку, сразу многолитровой " восьмеркой" на 350 сил. Правда, когда в 2003/2004 годах дошло до производства, суперкарскую корветовскую " восьмерку" пришлось сменить на 5,3-литровый Vortec из грузовой программы. Правда, самый мощный, на 300 сил, от нового Avalanche. А под конец, на экзотическом кроссовере появился и 6-литровый мотор из линейки того-же суперкара Corvette.

10

То есть, как ни крути, а получился компромисс: мощность и имидж от суперкара, но внешность и начинка - от пикапа. Учитывая, что даже несмотря на вышеупомянутое падение спроса уже спустя пару лет после запуска в серию, вместо предполагаемых 10-15 тысяч сугубо нишевых автомобильчиков подразделению Chevrolet удалось практически вдвое превысить их объемы выпуска, эксперимент может считаться прошедшим удачно.

11

С другой стороны, выполненный в том-же хот-род-духе Chevrolet HHR, но с амбициями поскромнее, и нацеленный на менее взыскательну и обеспеченную аудиторию, получивший вместо 300-400-сильных " восьмерок" 2,2-2,4-литровые " четверки" в два-три раза меньшей мощности, уже в первый год своего производства, был раскуплен в количестве 63200 ретро-универсалов.

12

Видел такой в Донецке ещё давно. Серебристый. Оригинальное авто. Кстати, один такой есть и в Киеве. Самобытный дизайн. Такой себе пикап-кабриолет. Да и мотор достаточно мощный. Звук узнаваемый. Скажем так, для человека, которому просто спорткара мало, а хочется такого эдакого))).
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777