Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2003
286 км/ч.
5.3 сек.
350 л.с.
Corvette Coupe 50th Anniversary
2006
318 км/ч.
3.9 сек.
512 л.с.
Corvette Z06
2013
306 км/ч.
3.9 сек.
460 л.с.
Corvette Stingray
Максимальная скорость:
197 миль/ч
318 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.9 сек
Мощность двигателя:
(376 кВт)
Крутящий момент: 637 Нм
при 4800 об/мин.
512 л.с.
Удельная мощность:
360 л.с. / т
Объем двигателя:
73 л.с. с литра
7 литр
7011 см³
Вес автомобиля:
2.78 кг на 1 л.с.
1421 кг
Цена:
70 000 $
61 000 €
6 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Как придумывали этот Chevrolet?
Смотри галерею с рисунками автомобиля!
2003
286 км/ч.
5.3 сек.
350 л.с.
Corvette Coupe 50th Anniversary
2006
318 км/ч.
3.9 сек.
512 л.с.
Corvette Z06
2013
306 км/ч.
3.9 сек.
460 л.с.
Corvette Stingray
1
Ужасный салон.
2
пластиковая машинка
3
Это не пластиковая, это алюминия
4
Z06 алюминиевый!!!
5
Американская легенда как и Вайпер и ГТ40
6
Джи-Ти 40 прежде всего легенда Ле-Мана (четыре победы подряд). B Ford GT40 от американского Форда это семилитровый V8. Машина создана британской компанией Lola (конструктор Эрик Бродли). Лола делает машины для младших формул, для чемпионата CART... британская фирма разработала шасси Mercedes CLK-GTR.
7
КЛАСНАЯ МАШИНА ОЧЕНЬ
8
пусть она не самая крутая но зато входит в занос круто проходить повороты на ней удовольствие.
9
Шевроле понадобилось пять лет испытаний, чтобы построить его. Воздух к нему поступает спереди, тогда как С6 имеет воздухозаборник снизу. Ещё имеется маленький утиный хвостик, который уменьшает подъёмную силу. В остальном он низкий длинный корвет. салон желает лучшего, но имеется дисплей, отпирание дверей без ключа и движок заводится с помощью кнопки. Для суперкара огромный багажник 640 литров. Он достаточно крепко стоит на колёсах, управляемость хорошая и комфортен.
10
У всех корветов хорошая управляемость, но этот мне не нравиться он больше похож на рподстер нежели на суперкар, люблю слепые корветы 90х с длинной жопой.
11
Шикарный аппарат, 7 атмосферных литров делают своё дело, достаточно хорошо стартовать и дальше начинается адское валиво)
А с ходу Z06 вообще мало кому удастся объехать. Это настоящий спортивный авто без всякого пафоса!
12
Люблю вдавленные задние фары у Z06!
13
В Карбоне прокачал , получил 1,7-1,8 сек до сотни , 3,8-3,9 сек до 200 , 0-300 за 8 сек , максималку 394 . Поставил самые широкие шины ( Carbon ST5 ) , они , кстати , играют роль и получил невероятный результат . Правда , получилась почти неуправляемой , но Дариуса с первого раза обогнал и продержался 10 сек ! В той части когда ты его догоняешь .
14
Никогда не замечал в Карбоне, в характеристиках, численных значений показателей скорости, либо разгона, а на глаз определить, что этот автомобиль разгонится до сотни за 1,8 секунд, а этот - за 2,5, затруднительно. Разве что, на самом старте гонки, когда машина только разгоняется, однако, нормальному разгону там мешают автомобили конкурентов, обязательно подрезающие и мешающие полноценному разгону. Карьеру проходил исключительно на бонусных машинах, РиКС-7, РИкс-8, Эво 9. Лучший по показателям в Тюнинге - Скайлайн ( 370 очков в стоке ), в Классике - Корветт ( те же самые 370 очков ), в Импорте - ССХ ( 455 ), а самый топовый автомобиль - Ле Манс ( 515 ). Остальное зависит от мастерства настройки.
15
В Тест драйве имеется хорошая функция хронопака, но мне не удавалось заставить ее работать. Лучшие инструменты для функциональной прокачки - во втором Андеграунде и в ПроСтрите, для внешнего декоративного обвеса - в Карбоне. Аэротрубы и моторного стенда очень не хватает в Шифте.
16
В Андеграунде 2 очень любил прокачивать машины , все подстраивал под себя , и получил идеальные авто ! Мне Ауди А3 понравился . Коробка - только механика .
17
Я всю игру на пыжике проездил.
18
Richick05: Всмысле не удавалось заставить работать? Ты про клавишу "K" же говоришь?
19
Да, про нее. С тем-же успехом я могу нажимать в любом другом месте, хоть на стенке или себе в коленку. Функция реально не работала, хоть менял настройки клавиш. Аналогично, в ПроСтрите, у меня не работали передачи. Чтобы стартовать, нужно нажать задний ход, и только потом, когда автомобиль покатится назад, можно было переключиться на какую-нибудь ОДНУ передачу ( я выбирал третью, и как-то вначале удавалось выигрывать ).
20
В Смысле ? У тебя очки выводятся ? Или у тебя Collectors Edition ? У меня обычный Карбон ( версия 1.2 ) , и никаких очков тюнинга ( 370 например ) не выводится . И ещё : где можно скачать ProStreet ? Пробовал не получалось .
21
Сейчас у меня установлен как раз Collectors Edition, но его глючит и я не могу использовать призовые авто, даже если их выиграю. А величина очков ( не тюнинга, а именно характеристик ) довольно банальна - я их обычной линейкой с экрана замерял. ProStreet не скачивал, а установил с диска, но она довольно нудная и неинтересная, так что вскоре удалил, когда чистил диск. Сейчас стоит ( в который раз ) первый Тест драйв, новый Хот Персьют, Мост Вантед и оба Шифта, однако играть практически некогда. Есть нераспакованный Ран, второй ТДУ, еще что-то, но, скорей всего, если придется чистить диск, их тоже удалю.
22
Black Sieres : за что минусы ?
23
Странно почему у тебя не работала. Жмешь К, затем стрелку влево вроде, и все) Жаль, что во втором ТДУ не сделали, мелочь, а приятно. Кстати, второй ТДУ устанавливал?
24
Устанавливал, но прогресс не сохранялся. Сколько за один присест наиграл, столько и хватит. При повторном входе - начинай все сначала. Похоже все дело именно в моем ящике, а не в играх, хотя многое другое шло без проблем. Тот же самый супер-пупер навороченный второй Кризис специально, запускал на максимальных настройках - не глюкал, правда разницы с обычными настройками не заметил. Два раза сносил, качал заново, теперь ТДУ 2 лежит нераспакованный, дожидаясь лучших времен. Если нажать клавишу "влево", то машина вылетит на левую обочину, вот и весь хронопак.
25
Странно, может ты нажимал влево - обычную клавишу управления автомобилем? Надо же на доп. цифровой клавиатуре нажимать 4/влево.
26
Народ, вы помоему чего-то не то обсуждаете, ну или не на том сайте. Здесь сайт про автомобили реальные и концептуальные, а виртуальные в других местах
27
Запустил первый ТДУ, вообщем надо клавишу "вправо" жать, а не "влево", но также на до клавиатуре, включен или выключен Num/Scr Look не важно. Взял Салин прокаченный полностью, решил разгон до 96 проверить. Смог уложиться и даже превзойти заявленные в игре показатели только на 5 передаче!))) 2,65 сек. разгон составил. А ТДУ 2 советую установить, уже прошел на клаве, и руль заказал спецом, на нем тоже прошел)
28
Этот сайт становится все популярнее и популярнее ! Уважаю работу нашего администратора ! Также , предлагаю сделать что-то вроде общего фотоальбома автомобилей . И сделать так , чтобы сами пользователи могли сами добавлять фотографии . Речь идет не только о фотках новых автомобилей , а и других фотографий уже добавленных или хорошо обработанные в Photoshop , Paint или Picasa . Это облегчит работу админа и сделает сайт более популярным . Жду рассмотрения .
29
пожалуй почти ни одна марка в мире не может похвастать такой родословной как корвет-легенда и икона америки
30
Просто идеал американского автомобиля. Дикое ускорение, достаточно лёгкий, 50 на 50 развесовка. И за сравнительно малую сумму. Мечта :)
31
Хорошая идея, Джеймс, но надо чтобы ее поддержали еще несколько человек, чтобы ты не остался неуслышанным.
32
Отличный американский суперкар, однако ему сильно не хватает того, что, по моему мнению должен иметь любой суперкар. Я говорю об агрессивности. Он выглядит покладистым и даже дружелюбным, но не так должен выглядеть настоящий суперкар.
33
Спидометр указан в милях!Если это так в реальности!
34
Вот хоть вы меня убейте, но Корвет С6, в отличие от С5 и С7, меня совершенно не привлекает. Ни в обычной модификации, ни Конвертайбл, ни Z06, ни даже ракета ZR1. Только две модели этого поколения для меня красивы: тарга Grand Sport и родстер 427 Convertible Collector Edition. Купе С6 не нравится совершенно, с этим коротким задом и удивленным взглядом задних фонарей. Ну а неприятие дизайна для меня означает нелюбовь к машине в целом, какими бы достоинствами она ни обладала.
35
Здесь компрессор?
36
НЕТ!!!
37
Переходное поколение между C5, который был, мягко говоря, на любителя, и C7, который вышел очень даже хорошим. Это поколение довольно сильно изменило дизайн, создав и прощупав почву для C7. Также этот автомобиль имел неплохие на тот момент характеристики, имея 500 лошадей. Бывает и лучше, но всё же. А для того момента неплохо. Однако я не имею практически никаких чувств к этой машине, так как C7 затмевает всё, что появляется.
38
Разыскал в дебрях Интернета интересный статистический справочник. Пока доступен, попытаюсь использовать. Масса Corvette Z06 Coupe в зависимости от модельного года. 2006: 3130 фунтов ( 1420 кг), 2007: 3132 фунта ( 1421 кг), 2008: 3162 фунта ( 1434 кг), 2009: 3180 фунтов ( 1442 кг), 2010: 3175 фунтов ( 1440 кг), 2011: 3185 фунтов ( 1445 кг), 2012: 3199 фунтов ( 1451 кг).
39
Кстати, надо-бы добавить в рейтинг еще и обычную, 6-литровую и 406-сильную версию Corvette Coupe.
40
Лучшее время прохождения нюрбургрингской трассы для Corvette Z06 шестого поколения принадлежит его рестайлинговой версии 2011 года с опциональным пакетом Z07 Package - 7 минут и 22,68 секунды, показанное тем-же самым испытателем Джимом Меро, который установил новый рекорд для версии ZR-1.