С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Гембалу трудно не узнать - фирменная покраска и фирменное антикрыло. Но 175 сил сверху могли бы на динамике и получше отразиться.
2
Яркий автомобиль в полном смысле этого слова. Как в песне: "Оранжевая внешность, оранжевая сущность, оранжевый салон". Очень понравилась надпись на сиденьях "Uwe Gemballы". :) Но из-за этой яркости автомобиль лишился изысканного изящества, характерного для Гембалл. 8-9 за дизайн. GT2 600 гораздо красивее и внешне, и внутри. Илья: издеваешься? Он секунду скинул с разгона. По-твоему, мало?
3
Извините, мне показалось, что десятку всего лишь. Сбивают с толку иногда эти цифры.
4
Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
5
Достаточно сдержанный и спокойный технический тюнинг, когда все элементы улучшаются сравнительно немного, но в лучшую сторону, вместе с эффектным внешним видом, позволил создать яркую и запоминающуюся версию, значительно превышающую по показателям исходник. Этакий заводной "апельсин" на колесах.
6
Сдержанным этот тюнинг я бы назвал по отношению к ГТР800/850, харктеристики не взлетели до серьезных высот, но двигатель стал мощнее в полтора раза. Просто в стоке автомобиль по характеристикам спорткар, а не суперкар. Поэтому такая ощутимая прибавка в мощности, хоть и подняла характеристики на уровень суперкара, но не вызывает удивления. Внешность - типичная Лавина от Гембалы, и мне она нравится, как и все остальные.
7
Очень удивил салон, чем и понравился. Да, этот Порше будет выделятся из толпы, но стандарт и классика оригинала мне нравятся больше.
8
порш от кембела красивый дизайн отлишни салон просто спортивным духом
9
Во многих работах ателье Gemballa отражается идеальное чувство стиля и цветовых сочетаний. Однако про Avalanche GTR 500 трудно сказать такое: ярко-рыжий до степени мультяшного апельсина кузов и такой же салон дают убойное вырвиглазное впечатление, даже в сочетании с чёрным. Зато уж по технике проведена отличная работа - стандартный спорткар Carrera довели до уровня 911 Turbo. Только антикрыло намного больше и привод задний.