Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

Skyline
Все модели :   Nismo   или    Nissan
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1999
Skyline GT-R V-spec
  252 км/ч.
  5.2 сек.
  280 л.с.
Skyline GT-R V-spec
2005
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
  290 км/ч.
  4 сек.
  500 л.с.
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2008
GT-R
  310 км/ч.
  3.9 сек.
  480 л.с.
GT-R

Максимальная скорость: 180 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
290
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (368 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 540 Нм  при  5200  об/мин.
500
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
313
л.с. / т

Объем двигателя: 180  л.с. с литра   2.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2771
см³

Вес автомобиля: 3.2  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1600
кг

Цена:  540 000 $ 505 000  €
50.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
3
1:01.15
Tsukuba Circuit
2
1:00.70
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
Рейтинг:  Nissan  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Nissan (все классы)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1

Интересно, куда подевалось "фамильное" Skyline из обозначения тюнингованной версии? Этот автомобиль, хоть и имеет приставку GT-R, но Nissan GT-R, как самостоятельная модель, появился аж в 2007 году ( правда, его прототип, еще носящий полное имя Skyline GT-R Coupe Concept (R34) был засвечен на Токийском автосалоне 2002 года, как вариант развития новой платформы R34). Все же, "классический" Skyline GT-R мне нравится больше, чем новый "просто GT-R".

2

Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.

3

Какой бы он не был мощный и быстрый, но стандартный Скай намного симпатичнее.

4

Если надпись на крышке двигателя это не просто декоративный элемент, то, возможно, полное наименование машины звучит как Nissan Skyline GT-R Coupe Nismo Z2. То есть, можно предположить и более "злую" модификацию Z3, а то и Z4, сил, так на 500-550, и с максималкой, превышающей 300-километровую отметку. Самый быстрый "дорожный" Skyline GT-R, если мне не изменяет память мог показать 343 км/час ( группа товарищей из тюнинг-конторы Blitz, его создавшая, очень надеялась на достижение 348 км/час, о чем даже внесла "напоминание" в его имя - Blitz Skyline GT-R R348), с 850-сильным турбомотором. Про откровенных турбомонстров ( в 32-, 33-, и 34-ом кузовах) с 1350-1500-сильными моторчиками, способных достичь 380-385 и вплотную подойти к 400-километровой отметке речь не идет.

5

Машина не чем не порадовала.За такие большие деньги я бы её не брал.А характеристики вполне нормальные.

6

Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.

7

Он еще и потяжелел по сравнению с донором. Да и насколько можо понять скорость то максимальная ограничена. Глушитель по пацански поставили, дыра то не слабая.

8

Вот это тюнинг конечно 500 лошадей и скорость очень большая больше 290 км/ч а цена то дороже чем Нисан ГТ-Р ребят эта машина достойна уважения!

9

TTX что надо, но насчет внешности... Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3

10

По данным того-же Бурнтайра мощность версии Skyline M-Spec Nür "всего" 316 лошадей, а максимальная скорость - 282 км/час. А если разжать его двигатель до полноценных 450 лошадей, тогда и пригодится оцифрованный до отметки в 300 км/час спидометр. Только, это будет уже не заводская комплектация, а обыкновенный тюнинг версии в заводском тюнинге. По поводу версии Nismo Z2, вот чего нашел: ссылка

11

Третья фотография - что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером - смотрится не эстетично.

12

ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять... вряд ли диффузор, он не на всю длину днища... тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.

13

Неплохой тюнинг-проект одного из лучших спорткаров 90-х, Skyline GTR R34 Nismo Z-Tune выпущен ограниченной серией в 20 экземпляпров.Под капотом полностью переработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Неплохие скоростные показатели в сочетании со спортивным салоном с потрясающей отделкой сидений кожей алькантарой делают автомобиль выпущенный в 2005 году идеальным. Инженерам тюнинг-компании Nismo для доработки стоковой версии GTR R34 потребовалось использовать весь "арсенал" компании, чтобы завершить проект Z-Tune. Безудержную мощь Z-Tune оценивают в 170000$.

14

Разве он не прекрасен - vk.com/twenkey?z=photo-23799372_301315408%2Fwall201751685_27 ???
Санчеззз, ход мыслей верный. Сейчас смотрел один из выпусков Best Motoring International, в котором как раз и рассказывали про особенности данного Nissan Nismo. Так вот, задний диффузор стокового GT-R был снят, а его место занял масляный кулер, как раз таки для более эффективного охлаждения трансмиссии. Почему его "не прикрыли", думаю, объяснять не стоит.

15

мечта!!! скайлайн и так хорош а эта еще лучше жаль что все праворылые. а infiniti g копия с лев рулем

16

Реально, автомобиль-мечта. Красивый, быстрый, да и название-то какое, Skyline! Эти четыре круглешка на задних фарах всегда были и останутся отличительной чертой всех скаликов. Передний бампер немного ниже всего остального обвеса, но это не страшно, ибо задние фары зачаровывают.

17

Только масляный кулер всё равно удручает:)

18

А разве крутящий момент остался прежним? или увеличился на 8 НМ?

19

Увеличился на 7 Ньютон метров. Вроде бы и мало, зато какой прогресс в характеристиках.

20

вообще это цена на немецкую копию оригинала, всего оригиналов было выпущено 19 штук! и цена на них заоблачная. недавно не ебэе видел один из первых оригинал, ценник начинался на старте от 1000000$

21

Время на Цукубе - 1:01.15.

22

Хороший тюнинг все-таки. Хочешь быстрый Ниссан - отдай его "придворному" тюнеру Низмо, потому что лучше них все равно никто не сделает. Вот прокачали они этот Скай, добавили две с лишним сотни мощности. На Цукубе тюнинг оказался быстрее на 4 секунды. Вроде бы и мало для такого уровня доработок, но - это ведь Цукуба. Она короткая, так что важна каждая секунда. Результат 1:05 для этой трассы довольно средненький, его показал не только Скай, но и 996 Турбо, F50, WRX STI. А сняв четыре секунды, имеем результат 1:01, в свое время ставший абсолютным рекордом Цукубы. Теперь этот рекорд побит, но тоже Ниссаном. Только уже суперкаром. А Z-Tune все же не суперкар, а глубокий и качественный тюнинг спорткара. В этом и есть его заслуга.

23

Nismo - хорший тюнигер, но не лучший, а если ты не согласен, то скажи ребятам из Switzer.

24

А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер - американский тюнер, а Низмо - практически придворный у Ниссана.

25

А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.

26

да вот насчет скайлана, че то я о нем забыл! давно хотел посмотреть на него, а в тюнинге увидеть! скайлан сам по себе крут был, а низмо его отделал! да еще как! конечно вес они прибавили! это огорчает!
дизайн что надо, с таким и в городе прокатится не стыдно! четкий авто, да и начинка отл!

27

Легенда , пожалуйсто исправите крутящий моммент на 540 Н/м.

28

Как по мне лучший вариант тюнинга Ская.Nismo как всегда радуют, поставили обвес, который не портит внешность скайлайна, а наоборот подчёркивает её,делает машину действительно красивой, и аэродинамичной к тому же, всё это очень сбалансировано, так же очень порадовала Задняя оптика.(P.S) на втором и шестом фото, вовсе не нисмо, а обычный тюнингованый Скайлайн. Салон общили в кожу- а так же поставили качественную приборную панель от Nismo. Эстетично и ничего лишнего. Касательно же начинки, считаю- что это самый лучший вариант, результаты Тсукубы например, прямое тому доказательство.500 лс- золотая середина, если вваливать в эту машину больше, она покажет лишь худшие результаты на треке,А ведь главное достойнство ская- трековые гонки, его скоростные выходы из поворотов, нереальное для спортакров того времени Ускорение.Nismo Skyline GTR Z-yune справляется с этим на ура.

29

Может, убрать его из тюнингов? Вроде работы Низмо считаются высшими модификациями, как новый GT-R Nismo. Это же, насколько я знаю, придворный Ниссановский тюнер, как AMG. И да, надо убрать вторую и последнюю фотографии. Вот тут Низмо: ссылка

30

Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты... Для меня он "машина мечты, японского производства, номер 2"(после Jiotto Caspita 89-ого)

31

Что можно сказать о Скае? Легенда. Можно говорить много, но лучше не говорить ничего. К многим суперкарам относишься с благоговением, но Скай заставляет душу препетать по-особенному. Увидел Скай - забыл куда шел. Да, позавчера со мной такое было. Это шедевр. Нельзя говорить что он лучше Супры или Сливы. Он просто шедевр. Копите денежки ребята!

32

Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?

33

Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777