Логин: Пароль:

2005 Ferrari FXX

FXX
2005 Ferrari FXX
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2003
Enzo
  348 км/ч.
  3.3 сек.
  660 л.с.
Enzo
2005
FXX
  351 км/ч.
  3 сек.
  800 л.с.
FXX
2013
LaFerrari
  350 км/ч.
  3 сек.
  963 л.с.
LaFerrari

Максимальная скорость: 218 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
351
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
сек

Мощность двигателя:  (588 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 686 Нм  при  5750  об/мин.
800
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
640
л.с. / т

Объем двигателя: 128  л.с. с литра   6.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6262
см³

Вес автомобиля: 1.56  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1250
кг

Цена:  3 520 000 $ 3 274 000  €
327.4 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
4
1:10.70
Top Gear Track
3
1:10.60
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2005 Ferrari FXX
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2005 Ferrari FXX
У этого автомобиля есть тюнинг версия :
2005 Ferrari FXX
2005 Ferrari FXX
2005 Ferrari FXX
2005 Ferrari FXX

121

Еще раз: шасси 145371, про которое ты уже не первый раз напоминаешь, и свежепоявившееся а предыдущем комментарии шасси 144883, это реальные номера реально существующих шасси, или, как в случае моих 144611 и 145367, лишь предположительные? За пояснения - спасибо. Надо только придумать, как их реализовать и взаимно согласовать в тексте.

122

В отличие от предполагаемых 144611 и 145367 (может, как номера шасси они и реальны, но относятся ли к FXX - вопрос), номера 144883 и 145371 в некоторых списках таки значатся, я не с потолка их взял. Здесь - ссылка - у каждого авто, по идее, можно узнать Chassis number и даже VIN. Есть соображения, как?

123

С этими авто, в виду внешней схожести и постоянной перекраски, поклейки, замены номеров, всё очень сложно. Могу лишь сказать, что их как минимум 38. Причем, возможно, часть была построена позже уже сразу как Evoluzione. И еще одно, тот FXX, который принадлежит TestaRossa Sam, белый, конвертирован в дорожную версию, и вроде как Evoluzione. Так вот, он не в Дубаи. Основное место пребывания - Испания. Насколько я знаю, этот коллекционер хранит большую часть своих машин там. Хотя зарегистрированы они в ОАЭ, Великобритании, вроде в Швейцарии что-то было. Кроме того, США (Калифорния и Аляска), Канада (Ванкувер, Британская Колумбия), Гибралтар и остров Гернси.

124

Скажу тебе по большому секрету. :)) Еще полгода назад на том сайте высвечивались все ( или, почти все) номера шасси. Потом, его обновили, и подобные данные стали доступны лишь по подписке. Которой у меня нет. Так что, не успел я. :(

125

Коммент 91. "Алекс Грэфф Дуглас, имя такое. Он не граф, насколько знаю :))". А я вот не поленился и погуглил. И выяснил, что он самый настоящий граф (Graf по-немецки, count по-английски), поскольку происходит из дворянского рода и является владельцем замка Langenstein.

126

Я в курсе. Замок-то можно сейчас и так купить:)). Ща простолюдины побогаче графов и баронов:)). Но в любом случае, забавно, если он имеет имя Грэфф, и при этом граф.

127

Кстати, некий Питер, какое-то время владевший одним из FXX (Blu Tour de France) - это Питер Манн, коллекционер Ferrari из Швейцарии. Живет в Лозанне, кантон Во (Vaud). У него куча Ferrari, почти все в этом цвете: F12 TdF, LaFerrari, LaFerrari Aperta, FXX K среди них.

128

Комменты 73 и 74. Remo Ferri не мог сменить на номер "32", потому что здесь - ссылка - в одном кадре запечатлены обе машины ("8" - в версии Evo). В Mont Tremblant 2008 Ferri пилотировал "32" (не-Evo, любопытно узнать номер шасси), при этом непонятно, его ли эта машина или он типа driver. Michael Sheehan владельцем FXX не был; он всего лишь посредник между Lorne Leibel и Remo Ferri, торговец автомобилями Ferrari в Costa Mesa, Калифорния вот с таким забавным логотипом автосалона: ссылка (MS - его инициалы). Даже если "8" 146359 в 2014 выкупил Remo Ferri, то он изменил номер на "7", а освободившийся бортовой номер "8" достался какому-то другому шасси. Подозреваю, как счастливое число его присвоил кто-то из гонконгцев. :)

129

На покатушках в октябре 2019 на трассе Mugello обнаружились новые бортовые номера FXX: ссылка --- ссылка . Чьи они и каким номерам шасси соответствуют?

130

Комменты 67 и 68. То, что "23" Franck Muller не мог быть ex-"28" Tabacchi, - это факт. ссылка Часовщик Franck Muller был что-то вроде спонсора "23" 145765, принадлежавшего его другу и бизнес-партнёру по ювелирным делам Claudio Barresi. В какой-то момент (между 11.2015 и 05.2017) FXX был присвоен бортовой номер "89". Сменился ли при этом владелец, мне доподлинно не известно. Что касается 145766, то оно как было под номером "28" Tabacchi, будучи чёрным, так и (после продажи в мае 2012 в Монако) осталось "28" Testarossa Sam, ставшее белым road legal. Кстати, Manuma (или Manu) - это прозвище Emanuele Tabacchi.

131

Предположительный модельный индекс - F140 ADL, VIN-идентификатор - " 62".
Страницы: 1  2  3   4  
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777