С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1
Внешность хороша, в стиле Novitec с минимумом изменений,но характеристики почти не изменились, жаль
2
Это и тюнингом то назвать сложно, не впечатлило.
3
Так ведь, самим двигателем практически и не занимались, ограничившись оптимизацией его электронных "мозгов". Зато поработали над подвеской, выпускной системой, внешним обвесом, салоном и стилистическими пустяками, вроде "черных" задних фонарей и накладками на пороги. И антикрыло установили не потеряв в скоростных показателях. И массу снизили по сравнению с исходной моделью. Всего понемногу.
4
Работа почти незаметна. Видимо, только к моменту выпуска 599 GTO в Новитек научились работать. :) Но антикрыло этой машине очень идет - все же хоть какое-то изменение.
5
За вполне вменяемую, а не как у Манзори, плату 575М стала быстрее в разгоне и максималке, мощнее. А чего вы хотели. Чтоб испортили светодиодами, карбоном, свистоперделками? Или чтоб голая Кейт Бекинсейл выскакивала?
6
Ferrari 575 M Maranello Novitec Rosso. Благодарю. Неплохой тюнинг от Novitec Rosso для Ferrari 575 M Maranello. Но почему то и нехороший. Тут что то, как то, где то. Короче, не так. У меня с тюнингом разговор короткий-если автомобиль сильно тюнингован, он лучше серийного, если автомобиль мало тюнинован, он не лучше серийного. Тут то как похоже скорее второй вариант. Из значительных изменений во внешнем виде, появился спойлер. Он конечно заметен и довольно крут, но на мой взгляд, он тут немного не в тему и чуть портит прекрасный дизайн 575 M Maranello. В плане салона, спидометр выглядит как то безвкусно. В плане технических характеристик, например максимальная мощность теперь как у 575 M Super America. А это конечно же хорошо. Ладно, неплохо короче. Но я бы больше предпочёл серийный 575 M Maranello.
7
Прекрасное авто! Очень тонкая работа!
8
Посмотрел на руль-таких простых у феррари я давно не видел, может быть потому что, мало знаком с моделями тех лет. Пожалуй изменю свое мнение-не так уж и плоха она, как мне казалось, просто нужно было присмотреться.
9
Всегда любил 550 и 575. Автомобиль великолепен во всем, кроме спойлера. Из-за него и без того высокий зад машины кажется громоздским.
10
мне не верится что это Ferrari
11
Одна из ранних и относительно слабых работ немецкого ателье Novitec: вместо трёхзначной прибавки к мощности всего 18 лишних коней. Зато машина примечательна тем, что тюнеры поставили на неё антикрыло, крайне редкий ход для автомобилей подобного класса. Нужно ли оно здесь - вопрос отдельный, но выглядит оно очень аккуратно и прекрасно вписывается в облик, сразу выделяя машину из потока. В остальном же работа ателье практически не видна.