Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2004 Ford Shelby Cobra Concept

Все модели :   Shelby   или    Ford
2004 Ford Shelby Cobra Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 177 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
285
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.8
сек

Мощность двигателя:  (445 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 679 Нм  при  5500  об/мин.
605
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
434
л.с. / т

Объем двигателя: 95  л.с. с литра   6.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6392
см³

Вес автомобиля: 2.31  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1395
кг

Цена:  2 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2004 Ford Shelby Cobra Concept
Рейтинг:  Ford  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Ford (все классы)
2004 Ford Shelby Cobra Concept
2004 Ford Shelby Cobra Concept
2004 Ford Shelby Cobra Concept
2004 Ford Shelby Cobra Concept
2004 Ford Shelby Cobra Concept
2004 Ford Shelby Cobra Concept

1

Дизайн этого концепта выполнен в стиле техно-минимализма. В салоне особенно красиво смотрится алюминиевая приборная панель. Все аккуратно и очень современно.

2

Согласен! В этом автомобиле все смотрится уместно, нет ничего лишнего.

3

Для концепта это не большая цена.

4

Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept еще дешевле

5

AC Cobra 2004 года и все машины похожие на нее концепты.

6

Американцы тяжёлые, но это исключение.

7

Пожалуй следует назвать этот автомобиль достойным его предшественика AC 427 Cobra.

8

не все америкосы тяжелые, если америкосы создают тачилы для трека, то она создаётся с учетом этих условий, вес, мощность, ресурс и т.д. вспомните их формульные серии... скорости там не меньше чем в F1, машины менее манёвренные? - так и трассы там менее извилистые... кобра как концепт в этом виде - по сути гоночный болид, и вес соответственно не 2тн. другое дело американский концепт - роскошного автомобиля - большой и тяжелый без экономии, всякие там климатические установки, электро регулировки, акустические системы, большие ресурсные показатели с простой технической в обслужке базой, массивные кузовные элементы и т.д. - они концепция роскошного автомобиля, на котором врядли будут посещаться гоночные треки.

9

Видео про концепты. Показывают этот концепт Кобра, Шелби GR-1 и про другие... ссылка

10

Кажетса я ево в фильме ххх2 видел, дмзайн хорош - сбалансирован, тока ожидал что он бистрее

11

Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!

12

Та самая история что и Ford GT. Прототип который должен был пойти в массовое производство, и возродить легенду о американских спорт машын.

13

При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.

14

Ford GR-1 получился идеально красивым. Могут когда хотят. Агрессивным сверх меры считаю другой концепт - Ford Indigo(в нём есть что-то схожее с швейцарскими машинами Rinspeed) ссылка

15

По всей видимости фантазии дизайнеров хватило только на салон, кузов не впечатлил, старая кобра в разы привлекательнее

16

Эта тачка засветилась в конце фильма ХХХ-2.

17

где то читал,что он имеет скорость выше 416 км/час и может достигать примерно 210 км/час уже на третьей передаче, но скорость ограничена всего лишь 160 км/час.

18

Ты чего, она не поедет с такой мощностью на 416 км/ч. Или ты это про её в фильме XXX-2 =) А если честно, то я не думаю, что он 416 поедет. Можно конечно увеличить скорость, увеличив мощность, но не до такой же степени.

19

преемственность кобры 60-х видна отдаленно - не зачет; техно-минимализм, но все же не самый лучший шелби, отнюдь.

20

А мне очень нравится. Красивейший Форд после Мустанга. Если смотреть сзади и сбоку, Кобра видна отчетливо.

21

Мне старый Shelby cobra нравился, он как-то поменьше и изгибы придавали ему красоту, а здесь этого нет.Он стал простым суперкаром от Ford.

22

Для меня это самая красивая модель кобры из всех, что форд когда либо делал. Изумительный дизайн. Воздухозаборник практически не выпирает на несколько сантиметров далеко вперёд, как у большинства автомобилей похожей концепции. Очень необычная форма и расположение выхлопных труб. Оригинальная задняя оптика. Конечно дизайн на любителя, ибо многие скажут что дизайн слишком прямолинейный (отсутствуют закруглённые формы). Но лично мне дизайн пришёлся по душе. Консоль выполнена в минималистичном стиле в сочетании с футуризмом. И какой "порядок" мы наблюдаем под капотом. Один двигатель, без огромных свисающих сплетений проводов, труб и прочих огромных турбин. Ты открываешь капот и всё твоё внимание направлено только на двигатель, без лишних наворотов, чистый атмосферный v10. Создаётся впечатление что дизайнеры и инженеры будто бы сговорились и решили создать абсолютно эстетический автомобиль.

23

Довольно интересная модель. Но мне кажется что задний интерьер чуть чуть не доработан. Могли бы его сгладить

24

Грубо говоря, интерьер, это салон. Его конфигурация, расположение и оснащение. Сидения, приборная панель, бортовые системы и регулировки, обивка и прочее, создающее удобства и комфорт для водителя с пассажирами. В данном случае, двухместный, выполненный в показательном для такого автомобиля, минималистическом техностиле. Немного угловатом и грубом, но удобном. Всё, что нужно - есть, в чем нет необходимостьи - того нет. Как-то сглаживать его, значит уйти от концепции техностиля.

25

Что касается " заднего интерьера", то в 2-местном салоне данного концептуального родстера его роль выполняет задняя стенка салона. Элемент, сам по себе максимально лаконичный с точки зрения функций и их интерпретации. Поэтому, с большой долей вероятности могу предположить, что под " задним интерьером" имелся в виду экстерьер ( то есть, внешний вид) кузова. В данном случае, его кормовой части. Спроектированной во всё той-же концепции техностиля. В меру угловатой, в меру закругленной. И не нуждающейся в дополнительном сглаживании.

26

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Ибо они изначально субъективны. Но, попробуйте сами представить вариант какого-либо " сглаживания" кормовой части. Это сломает единое визуальное восприятие автомобиля, и сглаженная корма будет выделяться своей инородностью. Тогда уж, придется весь кузов переосмысливать и переделывать заново. Под новую стилистику.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777