С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Ура, наконец залили.)) Заднее антикрыло тут, конечно, жесткое) Но, как по мне, общее впечатление не портит. Неплохой тюнинг, и технически поработали хорошо. Молодцы.
2
Технически монстр, конечно. Но мне не нравится, с гармоничным видом стандартного GT2 никакого сравнения.
3
Антикрыло, конечно, ужасное, но спереди выглядит неплохо, да и сбоку тоже если его рукой закрыть.
Хотя это скорее из-за того, что мне дико нравится 911 в этом кузове.
В общем технически зверь, внешне тоже более-менее, но над задом надо еще поработать.
Вообще я давно ждал ее добавления и не разочаровался.
4
Авто хорошее, как технически, так и в плане дизайна. Но я никогда не был фанатом 911-ых, так что петь ему хвалу я не буду. Но, он меня удивил. Передок напомнил Теслу Родстер, а антикрыло на двух последних картинках - кажется, другое. И совершенно не гармоничное, не то что на первых двух.
5
Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
6
На шасси GT2 2003 года с улучшенной силовой установку и 6-ступенчатой коробкой передач с измененной главной передачей, ради достижения рекорда установили расширенный кузов от GT3 RS, дополнив его собственным аэрообвесом. Рабочий объем тюнингованого двигателя с титановыми шатунами и алюминиевыми поршнями - 3746 см3 ( 102,0 х 76,4 мм; 843 л.с./7300 и 880 Нм/6450, двойной турбонаддув ККК К.27 ( 1,8 бар) и электронные "мозги" Bosch Motronic ME7.8). Разгон до сотни занимает 3,5 секунды ( 3,2 до 60 миль/час). Масса снизилась до 1297 кг за счет карбоновых крыши, капота, крыльев, бамперов и дверей с зеркалами. Вначале было заявлено о запуске серии в 100 автомобилей ( до 2007 года) по цене около 220.000 евро ( 278.000 фунтов, или 400.000 долларов), но до 2005 года выпустили только четыре, в том числе одну праворульную, для заказчика из Японии, поэтому объем сократили до 20 с повышением цены до 400 килоевро. 12 декабря 2004 года на овале Нардо достигли максимальной скорости 387,994 км/час.
7
Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
8
Мне такая цифирь тоже, не особо приглянулась. Может, просто опечатка, и не 220, а 320 тысяч? Но, попалась именно такая цена - 219775 евро. Цена, выставленная в нашем рейтинге, это настолько "точный" показатель, что я вообще убрал бы его из оценок. Аналогично, стоимость автомобилей, которые мы находим в Интернете. Есть заводская в стандарте, есть она-же, но в максимальном оснащении, есть цена на каком-либо национальном рынке, а есть аукционнная ( причем, почему-то приводится именно рекордная для какого-то отдельного, жутко редкого автомобиля). Есть цена в год производства, которая изменяется в процессе производства модели. Есть разные цены. Например, здесь: http://medienwerkstatt-online.de/lws_wissen/vorlagen /showcard.php?id=14661&edit=0 для V400 указано 461680 евро. В 2004 году! Может, поставим сразу пол-миллиона, ведь этот автомобиль с каждым годом становится все уникальнее и на каком-нибудь аукционе вполне можно встретить и такую цену?
9
Я цена ставлю базовые. В макскомплектации - это идиотизм, ибо верхний предел там размыт. Везде в нормальных источниках стартовую цену озвучивают. А вот то, что она меняется со временем и разная в разных странах - да. Я указываю европейскую для европейских машин и американскую для американских.))). Логично же. Как его сделать красивее? Это не конкурс звёзд, а типа рекордный автомобиль. Видимо таковы требования аэродинамики.
10
Динамика прекрасная, но вот внешний вид какой то страшненький. Возможно просто неподходящий цвет для этого автомобиля. Его бы перекрасить в какой-нибудь красочный цвет, например в жёлтый, красный или зелёный, и он бы сразу заиграл. Классные диски и сидения. Что касается спойлера, то можно было сделать его и покрасивее. Вывод: очень хорош технически, но не доделан снаружи.
11
Наделавшее столько шуму в комментариях антикрыло, на самом деле не стационарное, а съемное ( может, даже, складывающееся, как раз на заднем бампере), чтобы можно было не только разгоняться до максимальной скорости, убрав его с глаз ( и обтекающего кузов воздушного потока), но и обеспечивать максимальную прижимную силу при разгоне и скоростном маневрировании. Хотя, о скоростном маневрировании для автомобиля, способного разгоняться почти до 400 км/час, когда вся аэродинамика кузова направлена именно на достижение максимальной скорости, наверно говорить не приходится: супер- и гиперкары редко отличаются такой характеристикой, как точность в управлении.
12
Смотря какие. Рассчитанные на максималку типа Вейрона - да, маневренностью не отличаются. А вот МакЛарены и Феррари очень точны в управлении.