Логин: Пароль:

2003 Porsche Carrera GT

Carrera GT
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1998
911 GT1 Road car
  310 км/ч.
  3.6 сек.
  550 л.с.
911 GT1 Road car
2003
Carrera GT
  334 км/ч.
  3.9 сек.
  611 л.с.
Carrera GT
2014
918 Spyder
  345 км/ч.
  2.6 сек.
  887 л.с.
918 Spyder

Максимальная скорость: 207 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
334
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (449 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 590 Нм  при  6000  об/мин.
611
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
443
л.с. / т

Объем двигателя: 107  л.с. с литра   5.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5733
см³

Вес автомобиля: 2.26  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1380
кг

Цена:  1 500 000 $ 1 395 000  €
139.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
48
1:19.80
Top Gear Track
44
1:19.70
60
7:28.71
Nurburgring Nordschleife
58
7:28.00
24
1:08.60
Hockenheim Short
23
1:08.50
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2003 Porsche Carrera GT
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Porsche (все классы)
2003 Porsche Carrera GT
У этого автомобиля, существуют тюнинг версии :
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT

81

От чего-то Бокстер очень редкий у нас, видно недостаточно крут. Причём часто вижу тюнингованые Кайенны, Панамеры и 911. Вот недавно за день на ряду с кучей стоковых Памер и Кайеннов видел 2 Панамеры с тюнингом TechArt, сначала одна проехал, потом другая, спустя время. Потом увидел обе, припаркованные рядом. Белая и чёрная. А ещё 2 Кайенна с тюнингом - TechArt Magnum и Gemballa. Как-то раз видел 2 тюнингованых Кайенна с разным тюнингом, рядом стояли. А на соседней улице ещё один с тюнингом. К чему я всё это говорю? Да к тому, что все эти Порше хоть и крутые, и дорогие, но более массовые и доступные чем Феррари и Ламбо. А теперь Каррера ГТ в Киеве их всего 3 - красный, жёлтый и серый. Один угробили, но вроде восстановили(Красный). В лучшем случае Каррера ГТ (б/у, ибо новых не производят) обойдётся в 2 раза дороже, чем самый крутой вариант 911, который дороже самого крутого Кайенна и Панамеры. И это если повезёт. А так цена и до 1млн долларов дойти может.

82

В Москве полно катается Кайеннов в обвесе Gemballa

83

В любом случае Порше всегда производил относительно доступные спорткары, не гонясь за эксклюзивностью. Сейчас топовые 911, не уступят Каррере ГТ. Но они лишь крутые версии массового 911-го. А Каррера ГТ - совсем друная песня. Как 918 Спайдер, который правда пока ещё не спел свою песню. Ещё я упоминал 911ГТ1 - он гораздо эксклюзивнее, чем даже Каррера ГТ. Забыл прада упомянуть старую Карреру 904 и 959-ый, которые тоже выше 911 стояли. Были дороже и круче.
А в Киеве можно взять на прокат за 350 баксов Кайенн ТекАрт Магнум на сутки:-)

84

Я удивляюсь некоторым людям, которые недавно зарегались на сайте - "А ты ездил на 911 и РС6, чтобы их сравнивать?" А ты изучал литературу и русский язык в школе? По всей видимости, нет, раз плохо понимаешь смысл комментариев. И чистописание хромает на обе ноги. Я всех уже заколебал, но это ваше знание русского языка бесило, бесит и будет бесить. Я и сам не всегда пишу верно, но это всего лишь непопадание по нужным клавишам и отсутствие достаточного количества времени, чтобы читать и проверять, что написал. 911ый и РС6, да как он посмел сравнить 2 таких разных автомобиля, ай-ай-ай. Автомобили разные, не спорю, но и сравнение производилось лишь по ускорению до сотни, где примерное равенство. Я могу сравнить что угодно с чем угодно, и все поймут о чем я, смысл всегда лежит на поверхности. Но если и с поверхности не могут уловить смысл, это уже проблема, не того, кто писал, а того уто читал.

85

Лехх - вопрос тебе: а Феррари и Ламбо и Астон - "бюджетные" авто? почему спрашиваю-у них всех большая часть тачек продается по цене ниже или как на 911 турбо. как это объяснить? реально Ферра с моделями класса 911 турбо(за 500 л.с.) это раньше 430 щас 458 держит такуюже цену! а у Калифорнии цена меньше! при этом у 458-570 лошадей а у Турбо С -530. Дело вообще не в ценах - они на порше выше!!! а в сути - ферры ненадежные, у Ламбо клиренс 7 см, Порше делает тачки более житейские, на них можно ездить хоть каждый день - поэтому их и покупают больше!

86

Тырыкин - ты написал "для быстрой езды", не о разгоне до 100. а эти тачки просто диаметрально противоположны по езде!

87

Джонни - ты не смотри что на сайтах-это базовая цена на панамеру, полазий по конфигуратору плюс к цене полюбас от ляма до четырех!!! в базе даже АКПП нет. потом я говорил о сравнении с тачками конкурентов у них больше 500 лошадей, у панамеры это Турбо, она реально стоит за 8 лямов, а Турбо С легко за 10 лямов. просто панамеры легко с опциями за 7 лямов доходят... и где тут "бюджетное" авто??? они стоят дороже всех конкурентов!!! 911 турбо С стоит под 10 лямов... дороже Ферры 458...

88

А быстрая езда с разгоном не ассоциируется чтоли? Читай внимательнее, зачем я сравнил эти 2 автомобиля.

89

Тырыкин - езда- подразумевает ЕЗДУ - разгоны, повороты, торможения! разгон до 100 - это хрень вообще, тачки дальше разгоняются, это такая характеристика немного виртуальная, в жизни хрен поймаешь эти 100 км в час, когда гоняешся с тачкой по прямой эти 100км незаметиш. а при ЕЗДЕ вообще другое все-разгон до 100 нафиг не нужен

90

Скажи это тем, кто в гонках участвует и спорткары покупает. Если тебе нафиг не нужен разгон, купи скейт и гоняй на нем.

91

Мага, вот даже не знаю. Ты или тролль, толстый причём, или в упор меня не понимаешь. Вот не люблю я когда говорю, а человек не слушает и гнёт свою линию. Но это переписка и жаль времени на набор текста. В разговоре я бы уже начал повышать голос. Повторюсь ещё раз. ПОРШЕ УЖЕ ДОЛГИЕ ГОДЫ ПРОИЗВОДЯТ 911 - ДОСТУПНЫЙ СПОРТКАР. ОТНОСИТЕЛЬНО. ДИАБЛО НАПРИМЕР БЫЛА ДОРОЖЕ И КРУЧЕ, СТАТУСНЕЕ, КАК СЕЙЧАС МОДНО ГОВОРИТЬ. У 911 ОСТАЛСЯ ИМИДЖ РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ. КАЙМАН И БОКСТЕР ЕЩЁ ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ. ПАНАМЕРА И КАЙЕНН ВООБЩЕ МАССОВЫЕ АВТО. МОЯ ФРАЗА "БЮДЖЕТНЫЕ" - ОБРАЗНАЯ!!! ПО СРАВНЕНИЮ С МАЗДОЙ 6 ДАЖЕ БАЗОВЫЙ 911 - ПИПЕЦ КРУТОЙ И ДОРОГОЙ. НО СРАВНИ ДАЖЕ САМЫЙ ТОПОВЫЙ 911(Турбо С, ГТ2, ГТ2 РС) с, например, АВЕНТАДОРОМ ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ ФЕРРАРИ ЭНЦО. Я имею ввиду, что Порше более популярны, чем Феррари и Ламбо главным образом из-за большей доступности. Лишь топовые 911 по цене близки к Феррари и Ламбо(НЕ топовым). Калифорния для Феррари скорее исключение.

92

А теперь сравни самый топовый 911 и Карреру ГТ. По характеристикам они практически будут равны. Чего не скажешь о цене. При этом самый крутой 911 - лишь крутая версия 911 Каррера - спорткара хорошего, но относительно доступного. Тогда как Каррера ГТ - полностью новое авто, не связанное с 911. Каррера ГТ намного дороже самого дорогого 911 (кроме гоночных версий) и уж точно эксклюзивнее в следствие ГОРАЗДО меньшего числа выпущенных экземпляров. Плюс. Сейчас Карреру ГТ можно купить лишь б/у на аукционе, например, по цене около миллиона долларов. Минимум 500-600 тыс. Только что сошедший с конвеера 911ГТ2 РС, ещё тёпленький(против б/у Карреры ГТ!!!) будет стоить раза в 2 меньше. Едва ли его цена перевалит за 350тыс. По сравнению с Каррера ГТ, Энцо и прочими подобными авто серийные массовые 911, 458 Италия и подобные - бюджетные массовые машины, в сравнении конечно.

93

Тырыкин - ну ты то явно профи-автогонщик! знаеш только разгон до 100, ну да нафига козе баян...

94

И я ниразу не слышал о продаже б/у 911 по цене в 2-3 раза дороже чем он был новый. А про Карреру ГТ - запросто.

95

Лехх - ты явно очень крутой чел! для тебя 911 - доступный спорткар! поздравляю! сколько их купил-то сам? десяток наверно! заверните оптом! доступный спотркар чтоб ты знал это Евик, Стиха, Скай, подороже ну М3, РС4, Кайман, Корвет там, реально доступные в США- Мустанги. Авентадор, Ензо - сравнение идиотическое это нихера не спорткары - это гиперкары, их в европе берут там мультимиллионеры-фанаты и ставят часто в гаражи для коллекции. ты вообще видел когда-нибудь в живую на улице Авентадор там или Энзо??? это ты нифига меня не слышишь! Я тебе говорю что массовые спорткары - Галлардо, 458, Астон так же стоят как 911. залезь на АВТО.РУ - б\у Галлардо, 430 и т.д. стоят ДЕШЕВЛЕ понимаеш ДЕШЕВЛЕ 911 турбо тех же годов выпуска! Открой глаза и засунь нос на сайт ! и сам все поймеш! Суперспорщик! ты говориш какую то твою личную придуманную теорию а реальность и факты говорят о другом!!!

96

блин ну причем тут Каррера ГТ... это супер-эксклюзивные гиперкары, мы их только на картинках видим...
я согласен с тем что Каррера ГТ - это космос там, и Энзо, и Астон Оне77, и Ф1 но ты понимаеш что это эксклюзив, его делают чтоб он у единиц в гаражной коллекции стоял а миллионы слюни пускали... что их щас обсуждать - они великие тачки их надо хвалить и восторгаться! но хрен кто из нас на них поездит реально!!! они блин бу в цене растут, их бу вообще хрен купиш за такое то бабло!!!

97

А смысл сравнивать подержанные авто. Это все равно, что выбирать между молодой девушкой и ее бабушкой. Бабка будет рада любому молодому парню и особо тратиться на ее завоевание не надо, а вот в ее внучку придется вложиться. Но и прослужит она тебе дольше, чем ее бабуля, которая набегала в своей жизни порядочно и кавалеров у нее до тебя была уйма, скорее всего. Хотя она могла сохранить все свои прелести до тебя, но таких мало, поэтому они дороже. Так и с машинами: цена зависит от возраста, пробега. А есть и многие другие мелочй, которые ты на своем сайте и не узнаешь. Так что твое сравнение б/у автомобилей не то, что глупое, а просто тупое. Гальярдо стоят дешевле 911 турбо - специально зашел и посмотрел. Все Порши набегали в разы меньше Гальярдо, так что вполне нормально, что Ламбо стоит дешевле. В следующий раз не только на цену и год смотри, там еще много интересных цифр и букв есть, тебе полезно читать и считать.

98

блин запарился говорить что они новые одинаково стоят... читать и считать всем кстати полезно... кстати прикольный коммент - мне понравился, особенно про бабушку и молодого парня... чуствуется знание вопроса...
Илья - мы вообще спорили о доступности авто. поэтому я и привел этот пример. а пробеги это все мутно если не знаеш, типо бывает скручивают их...

99

Про то, что 911 Turbo стоит дороже Ferrari и Lambo ты можешь бабушке своей рассказывать. Да, когда-то, лет тридцать назад, 911 Turbo и 928 были по цене сравнимы с такими моделями, как Jalpa, 328 GTB, Mondial 3.2, а цены на спец. версии типа "Slantnose" доходили до астрономических величин. Эти времена давно прошли. По цене модельный ряд Porsche и Ferrari/Lambo сейчас НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ (исключения - GT2 RS, 918 Spyder и гоночные версии 911). Цена топовых 911 заканчивается на 172100$ - столько стоит 911 Turbo S Convertible. Ferrari и Lambo за эти деньги купить НЕЛЬЗЯ. Самая дешевая модель у Ferrari - California, стоит 201290$. Самая дешевая Lambo Gallardo LP550-2 - 191900$. Цены - MSRP, штатовские (чтобы никому не было обидно и не говорили, что тут дело в пошлинах), на машины 2013 модельного года в базовой комплектации.

100

джонни - вот ты интересный человек, я тебе говорю что порш пустой за эти бабки, полюбас доп опции поставиш, а эти уже в полном фарше... но тебя не переубедить ведь да? ты зайди на сайт оф дилера порше и посмотри сколько стоит турбо уже укомплектованный-готовый то есть. глянь вот в америке. у ферки акпп в базе и т.д. а у этого в базе нихрена нету... ты глянь укомплектованные турбо или турбо С... а акпп, керамическими тормозами которые стоят 10000 евро-а у феррари 458 кераммика в базе идет, с мультимедией там, обычные опции которые ставят. вот ты меня так достал: на сайте ПЦМ в москве цитирую 4 турбо-8,8-9,5-9,4-9,5лямов рублей, а пустой он 8 стоил. 9,5 лямов это 306 тыщ долл. также 458 стоит и галлардо, а я видел там турбы далеко за 10 лямов. ну чего ты спориш-то а?
Джонни - при этом ты как инженер не видиш разницу - 550 сил 570 сил и 500 сил турбо? тачки как бы в разных подклассах идут. если вообще на мощность цену поделить то порше каждую лошадиную силу дороже всех продает... чи

101

джонни - блин а за кайен турбо што скажеш-от 8 лямов до 10. 500сил. х5м х6м - максимум 6-7 мультов 560сил плюс скидки бешенные бэха дает! ну где тут адекват? порши заряжают бабло хлеще всех. панамера турбо просто блин никуда-9-10лямов! какого хрена такие цены??? они не только дороже всех так еще и скидки хрен дают, только при смене поколений там и т.д. и вы спорите что вот это бюджетные там доступные авто???
и вообще когда ты ферру или ламву береш это да мегаэксклюзив! а турбу - она как куча разных других 911, их дохера уже везде, а цены приблизительно одинаковые, понимаеш разницу? кто больше наворачивает по цене? вот и получается что поршак больше всех по цене заворачивает!

102

Мага, мне, вот, интересно, где такому пацанскому диалекту учат? Ты, когда текст набирал, небось пальцы топырил, для убедительности. Базовая цена, на то она и базовая, что при желании к ней можно добавить любую доступную сумму на дополнительное дооснащение. Если дилеры Порше на нормально укомплектованный автомобиль просят ( требуют, что характерно для наших стран, где ОЧЕНЬ много богатеньких буратин) вдвое завышенную цену, чем в других странах, говорит только о том, что у нас это МОЖНО, а в той-же Германии этот номер может закончиться судебным разбирательством и штрафом, как за мошенничество. И ощутимым уроном для имиджа как дилера, так и продаваемых им автомобилей. Как ни странно, приведенный Джонни пример цены на американском рынке наиболее корректен из-за очень жесткой конкуренции, поддерживаемой государством и большинство автомобилей расходятся практически по себестоимости. Исключения разве что для известных брендов и моделей, но там уже видно, что переплата идет именно за бренд.

103

рикник - а что это пацанский диалект? пальцы на ногах даже аж топырились - откуда узнал, э? где учат нэ знаю... может в турме? спор я прекращаю этот в связи с теоретизацией вопроса. пойди и купи базовую комплектацию. ты так про германию знаеш - жил там? суть спора вообще потерялась в диалогах. я смотрю тут все по поршу и ферре с ламбой прикупили, так глубинно в курсе цен и комплектаций...

104

Да, в Европе стандартная 911 Carrera c 350-сильным движком идет за 90,5 тысяч евро, самый дорогой 400-сильный 911 Carrera S Cabriolet за 118 тысяч, а полноприводный 911 Carrera 4S Cabriolet уже за 125 тысяч. Даже "практически гоночный" 911 GT3 с 475-сильным мотором стоит только 137,3 тысячи. А сколько стоит аналогичные по классу 570-сильный Ferrari 458 или 520-сильная Lamborghini Gallardo? Чтобы догнать их по мощности и характеристикам нужно пересесть в 530-сильный 911 Turbo S, а это все равно "только" 163 тысячи евро.

105

Тот-же Кайенн Турбо, про который ты говоришь, что он стоит 8-10 лимонов, отпускают по 124 тысячи евро за штуку, а заряженный 550-сильный Турбо С, все равно продается за 152 тысячи. Сколько это в РУБЛЯХ? Морду за высокие цены надо бить не фирме Порше, которая, будто-бы наваривается на этом, а вашим дилерам, за жадность.

106

блин опять спорим... я европейских цен не знаю, в москве живу... Рикник вот ты же умный человек-по комментам видно, ну причем здесь Каррера 350сильная? мы ее с 458 будем сравнивать? я про московские цены же говорю... Еще раз - из уважения к твоим комментам: речь шла о том что 911 это "доступный" спорткар. а я не согласен понимаеш? доступный спорткар допустим около 350сил-это Стиха, Евик, ниссан 370Z, мустанг, ауди РС-3, Кайман наконец, ну и т.д. они стоят 2-3 ляма да? РУБЛЕЙ. а 911 Каррера 350сил В БАЗЕ в РОССИИ - 4,4 ляма да? а теперь я опять залез на сайт оф дилера порше-центр москва-продаются 3 карреры 350сил - 5,7-5,6-6,0милл РУБЛЕЙ!!! ну где здесь доступность????? ну как не понятно о чем я говорю? что тачка с 350сил стоит 5,5лямов! это очень ДОРОГО!!!! ну и какой этот 911 доступный??? что касается цен в европе америке спорить сложно-цен не знаю, да и зачем? мы же в России живем! обсуждать надо наши российские цены. рикник ну о чем спор?

107

тут я просто с тобой согласен на все 100проц! наша таможенные пошлины это узаконенный сверхграбеж населения! но ведь мы говорили как-бы о пропорции цен. ведь и ферры и Евики они все таможатся по грабительным расценкам! в европе хотя и цены ниже но для немцев и т.д. они очень не дешевые! ну никак не назвать 911 доступным спорткаром, ну никак!

108

рикник а ты в москве живеш? ну вот давай посмотрим с другой стороны - ведь тачка быстрая это как бы для души да? ведь можно взять Камри тойоту - она не ломается, большая, комфортная и стоит лям! и спокойно ездить! но когда ты за 2,5 береш Сти субару ты хочеш кайфа, адреналинчику, удовольствия! вот 2-3 ляма я считаю это нормально. а 6 лямов за приблизительно такую Карреру 350сил это много - почему? потому что это уже практически КВАРТИРА в москве, ну в бутово и т.д., на окраине. то есть ты тачку береш по цене квартиры! ну это же явно не дешево...

109

Мага, вот ты явно плохо и невнимательно читаешь. Я не писал что 911, Кайенн и Панамера доступные. Я писал ОТНОСИТЕЛЬНО доступные. И специально привёл сравнение с Маздой 6, Хондой Аккорд и т.д. Относительно этих машин все Порше - пипец крутые. А в сравнении с гиперкарами, коим является Каррера ГТ, они массовые ОТНОСИТЕЛЬНО доступные спорткары. Я не спорил споришь тут ты. Только причина спора не в разных точках зрения, а в твоём невнимательном и невдумчивом чтении. Перечитай все мои предыдущие комменты. Начался этот спор, точнее бред с моего коммета. Повторю его версии 2.0(исправлено и дополнено). "Каррера ГТ - лучшее, что наваял Порше за свою долгую жизнь(речь идёт о ДОРОЖНЫХ авто. - примечание автора). Были правда более редкие 959 и 911ГТ1, которые были не хуже в своё время, и Каррера 904 GTS. Нынешние топовые версии 911-го по ТТХ сопоставимы с Каррерой ГТ, а некоторые и превзойдут(911GT2RS).

110

Но это версии 911-го, так и не переросшего имидж """"бюджетного(в кавычках, то есть ОБРАЗНО, ОТНОСИТЕЛЬНО, в сравнении с более крутым, эксклюзивным, редким и дорогим Каррера ГТ)""""". Поэтому для меня Каррера ГТ остаётся самым крутым Порше с 2000 года. До этого был 911ГТ1, который круче. А Энцо - как раз конкурент Каррера ГТ. Оба топовые гиперкары своих производителей. Джонни правильно сказал, с Феррари 430/458 и Ламбо Гальярдо конкурируют лишь топовые 911. Более простые 911 - классом ниже. Видел ли я Авентадор, Энцо или Каррера ГТ? Ви, товаrищ Мага, таки будете смеяться. Да видел. Кроме Энцо. У нас в Киеве три Каррера ГТ. Серый(видел его, принадлежит какому-то игрецу в ногомяч(футболисту, кто не понял)), красный(только на фотках, его угробили), жёлтый (видел несколько раз, принадлежит сыну нашего "Космического" мэра, теперь уже бывшего). Видел кучю тюнингованых Кайеннов, 911-ых(несколько из них тоже принадлежат С. Черновецкому). А

111

о лехх появился! о кей ты прав и вообще молодец! я так подискутировал малек! развили темку! но знаеш я с тобой вот сильно несогласен что каррера ГТ это бест у порша... ведь 911 это то что порш отличает от всех других марок! заднемоторная компоновка и оппозитный движок! а каррера ГТ среднемоторная и двигло V10, по сути это концепция ферки. его надо сравнивать с Энзо, Ф1. вот был же 959 в свое время, вот он произвел фурор! я читал что ф40 делали перед этим изучив 959 и он произвел сильное впечатление на самого Энцо Феррари!

112

во блин! я в москве ни одного каррера ГТ не видел... Вейрон видел, Мурсиелаго, 599феррок дофига, галларды, 430, 360, 458-много, поршей понятно до хера. а вот каррера ГТ нифига нету похоже
что в киеве уже и авентадор катается??? вот так... переплюнули москалей наконец-то!
ну по бентлям москва полюбас на первом месте!

113

А стоковых Порше разных моделей валом в Киеве. Кайеннов особенно. Смищно, но самый редкий, кроме Каррера ГТ, Бокстер:))) Бывало, что за день вижу около 20 Кайеннов. Бывало на парковке несколько стоят, иногда рядом один тюнингованый. А один раз вообще улёт. Обычный и 2 с разными тюнингами(Гембалла и ТекАрт), а на соседней улице ещё Кайенн ТекАрт Магнум, но другого цвета. За день можно кучю тюнингованых Порше увидеть. Недавно видел 2 Панамеры ТекАрт - чёрная и белая. Ах да. Авентадор жёлтый у на ездит. На днях видел в компании с белым SLS AMG. Есть ещё несколько SLS AMG. Да я их и на выставках видел у нас. Куча всего в Киеве есть. Уже скоро как в Дубаи будет:). Мага, зайди в чат(в левом верхнем углу квадратик и надпись чат). Я тебе фотку отослал.

114

який Киюв боготый город! авентадор мож и есть в москве но я не видел, хотя постоянно на воробьях катаюсь, там все тачки собираются
Лехх - в Москве 3 мая будут около 100 поршей 911 по улицам дефилировать колонной, в честь 50 летия 911. а в Киеве будут?

115

Когда же меня услышат:добавьте Porsche carrera gt tech art и koenigsedder Porsche carrera gt!!!

116

Смотрю, сердце не нарадуется поет от восхищения))) лучший порш из всех!!

117

Добавлена масштабная модель Porsche Carrera GT (2003) – AUTOart 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины. Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 перейти можно с главной страницы сайта. Просьба комментировать модель на www.carmodus.ru --- ОЦЕНКА 80/100

118

Оценка за дизайн 7?! Ребята, алё! Вы хоть смотрите на какие цифры нажимаете, оценивая дизайн авто?! Я в шоке!..

119

Вот именно! Согласен. Такой суперкар ДОЛЖЕН пожизненно стоять с оценкой 10+.

120

А вы знаете про Porsche Carrera GT Zagato?
Страницы: 1  2   3   4 
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777