Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2003 Jaguar XF10 Concept

2003 Jaguar XF10 Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 210 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
338
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.8
сек

Мощность двигателя:  (475 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
646
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
538
л.с. / т

Объем двигателя: 92  л.с. с литра   7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7000
см³

Вес автомобиля: 1.86  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1200
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2003 Jaguar XF10 Concept
Рейтинг:  Jaguar  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Jaguar (все классы)
2003 Jaguar XF10 Concept
2003 Jaguar XF10 Concept
2003 Jaguar XF10 Concept
2003 Jaguar XF10 Concept
2003 Jaguar XF10 Concept
2003 Jaguar XF10 Concept
2003 Jaguar XF10 Concept

1

У-у-у... Одно слово - концепт. На мой взгляд, некрасивый. Морда намного хуже, чем у того же Майбаха Экселеро. Сзади чуть лучше, но концептуальность все же так и прет. Черный концепт более привлекателен, однако красивым тоже не назовешь. И динамика, мягко говоря, не очень для такого движка. Типичный концепт. Не люблю, не взыщите.

2

Спереди что-то американское, сзади-итальянское. ерьезных отличий черного и белого авто не заметил.Можно даже в стихах:я ребята так скажу, с опаской на него гляжу. Как никак это концепт, не серийка-спору нет. Но машина мне по нраву, один из лучших Яг по праву. Если бв серию пошел, поклонников своих б нашел.

3

В решетке радиатора есть что-то от Alfa Romeo 8C Competione в решетке радиатора. В салоне смешение аристократического и футуристичного стилей. Но серийный Jaguar XF из этого стиля не вобрал ничего.

4

Автомобиль не плохой по дизайну, как для испанского ателье, но не для Ягуара. Передом похож на Субару Б9 Трибека первого поколения. Да и в общем не Ягуара это стиль. Нет в нем прыти и изящности, присущей английской марке. Какой-то он плотно сбитый слишком. Рад что серийные ягуары позаимствовали у него только задние фонари. Салон вообще никакой. Максималка неплохая, а вот разгон для такой удельной мощности слабоват.

5

Ну, разгон быстрее, чем у 595-сильной Lamborghini Diablo SE30 Jota и почти на уровне 575-сильной Lamborghini Diablo GT при примерно равной максимальной скорости. "Черный" Ягуар в BRG выглядит более стильно, чем "белый" в металлике, у которого сама фактура кузова создает впечатление пластмассовой мыльницы. Вероятно, темный Ягуар - более поздний вариант, так как даже внешне заметно отличается от светлого. "Пятачок" совсем не к месту.

7

Jaguar XF 10. Вот это концептуальный кошачий Jaguar. Просто слов нет. Но одно слово есть-потрясающе. Вот настоящий концепткар. Я с одной стороны рад, а с другой стороны я опечален. Рад потому, что это великолепный Jaguar. Опечален потому, что это концепткар. XF 10 место и в серийном производстве. Было очень славно. Зачем создавать столь отличные автомобили, а потом оставлять их хранится где нибудь на заводе. Деньги? Нет. Время? Нет. Ну да ладно. Полюбуемся на него и так. Внешний вид потрясающий. Мне нравится необычное открывание дверей и весь дизайн. Грозно. Мощно. Стильно. Салон великолепный. Там тоже всё необычно. Мне нравится почти квадратный руль. Напоминает руль у MaRussia B2. Особенно мне нравится вся панель с приборами. Технические характеристики отличные. Двигатель V10 обьёмом в 7 литров, это круто. Звук будет что надо. А какой тут максимальный крутящий момент? Цена в 99 миллионов рублей конечно высока, но для концепткара это уже не так удивительно...

8

...А Black Jag ещё лучше. Но изменения от XF 10, у Black Jag не очень много. Чуть другой передний бампер, другие насадки глушителя, другие боковые зеркала, ну и конечно другой цвет. И сам автомобиль чуть новее. Но мне Black Jag больше нравится, чем XF 10. Чёрный цвет намного лучше идёт и само имя конечно же тоже. Black Jag звучит гордо, чётко, круто.

9

С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..

10

лицо subaru tribeca никому не напоминает?

11

Напоминает. Коммент #4

12

Ягуар копирует астон мартин и другие дорогие машины.

13

Ягуар самобытен. Астон мартин копирует сам себя: все модели похожи друг на друга, за это я их не очень люблю, но салоны у них отнюдь надо признать.

14

BlackJag: дикая кошка в черном галстуке.

15

Спереди, из-за "пятачка" на поросенка похож, сзади - непонятно на что. На покемона, наверно, если судить по близко посаженным "глазкам" задних фонарей и тому же "пятачку". Сбоку похож на типичный спорткар в стиле "техно". На Jaguar не похож ни с одного из ракурсов. Наиболее удачные на мой взгляд снимки - второй и седьмой, хоть на них он и обращен к зрителю своей... кормой, которая у позднего варианта выглядит лучше. Тем не менее, фронтальная часть лучше смотрится на более раннем варианте 2003 года.

16

V10 7.0л? Единственные двигатели, которые приходят на ум: Drophead V10 8.4L и Ford Triton 6.8L. Это наиболее вероятные варианты, которые могли бы присутствовать на данном авто. Но что-то мне подсказывает, что тут установлен отнюдь не V10. Во-первых, у Jaguar'а не было собственных двигателей V10. Во-вторых, данный концепт создавало дизайнерское ателье "Fuore", и ожидать от них полностью с нуля разработанного двигателя не стоит. В-третьих, в этих годах Jaguar преследовала страшная нехватка средств (кстати, именно по этой же причине, Jaguar XJ220 оснастили двигателем V6, а не чем-то более мощным и статусным), поэтому и от Jaguar'а не стоит ожидать так же с нуля разработанного двигателя V10. Более вероятно, что данный авто мог оснащаться следующими двигателями: 7.0L V12 (Lister Le Mans Mark III), 6.0L V12 (Jaguar XJR-15), и что еще более вероятно, V8 4.2L (4195 cм³) от серийных моделей Jaguar'а тех же годов. Вероятно, обозначение модели XF10 - ввело в заблуждение о установленном моторе V10. Возможно, эта аббревиатура означает не количество цилиндров, а что-то другое. Правильней конечно будет сказать это предложение утвердительно.

17

В каких годах? Разница между XJ220 и этим авто примерно 14 лет. Вот в этой статье ссылка подробно о моторе не говорят, но сказано в таком ключе, что это был новый мотор. Новая разработка. А вот здесь ссылка намекают на связь с Формулой-1. А здесь ссылка более подробно рассказывают об этом концепте. Так что полагаю, что мотор указан верно. Заодно и цену подправил. Автомобиль стоил 2 190 000 евро.

18

Ну, если я не ошибаюсь, кризис Jaguar'а длился, начиная с 1990г до того времени, пока их не выкупила Индиская компания "Tata Motors". Интересные ссылки. Интересно, что это за связь с F1... Либо, сюда установили формульный мотор, который устанавливался на болиды команды Jaguar Racing, которая кстати была выкуплена Ford'ом еще в 1999г. Все моторы тогда создавались подразделением Ford'а - Cosworth. Это 3-ех литровые моторы V10. Такой мотор глупо ставить а такое авто, учитывая хотя бы то, что его масса составляет 1200кг, если верить описанию. Возможен так же вариант, что через принадлежность Jaguar'a к Ford'у - они имели право пользоваться наработками Ford'а и взяли мотор от Ford Triton (V10 6.8L), но, конечно же, этот вариант маловероятен. Если в ссылках говорится о том, что мотор новый, то кто тогда ее разработал...? Fuora?- маловероятно. Jaguar?- возможно, но так же маловероятно. Остается вариант, что мотор был у кого- то заимствован... Например у того же Ford'а. Ведь и двигатель Ford Triton (Modular) появился в этих годах (1997-2000).

19

На момент создания этого концепт, Ягуар принадлежал Форду. И вполне возможно, что мотор разрабатывали Cosworth, особенно учитывая, что они разрабатывали моторы для формульных болидов и тот факт, что мотор этого концепта имеет формульные корни.

20

При тщательном рассмотрении моторного отсека- можно заметить 4 шляпки на крышке (незнаю как их еще назвать) двигателя от впускных коллекторов. Готов допустить, что 5-ая, у видимого через стеклянную крышку одного из блока цилиндров, находится под ободом- каркасом этой самой крышки моторного отсека... Ранее я как- то упустил это из виду.

21

Да, это очень важная информация. Потому что точной даты отсоединения Jaguar от Ford я не нашел. Выкуплен Jaguar Ford'ом был еще в 80-ых годах. Поэтому не был уверен, что Jaguar в начале 00-ых еще принадлежал Ford'у. В таком случае, использование мотора Ford Triton еще более вероятно. Даже более вероятно, чем разработка Cosworth'ом нового мотора.

22

"Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.

23

Еще один аргумент в противовес моим умозаключениям и домыслам в комментарии №16 - ссылка . Конечно, это просто крышка двигателя, и нарисовать и налепить на нее можно все что- угодно, но, это концепт и даже такие аргументы конечно смогут пригодится, да и вообще сойти за аргумент. Возможно, раз уж фирма Испанская, и мотор может быть так же заказан у какой- либо Испанской фирмы, которая занималась разработкой моторов. Если концепт разрабатывали отдельно от Jaguar, а следовательно и отдельно от Ford, то и мотор от Forda они бы использовать не смогли. Но, несмотря на это, я все равно склоняюсь больше к тому, что на данном авто установлен Ford'овский V10. Тем более, у двигателя Ford Triton была так же и 7- ми литровая версия, помимо 6.8-ми литровой.

24

Вот вы тут выдвигаете предположения, какой у него двигатель и откуда он... Не нашёл на youtube ни одного видео "в движении": только выставочные или "в картинках". Кстати, и на картинках автомобили всегда в статике. Отсюда несложный вывод: двигатель - муляжный, его может и не существовать вовсе. "Fuore" контора дизайнерская, и оба концепта именно что дизайнерские, самостоятельно передвигаться не могут. Ну а ТТХ их - умозрительны. Журналисты (из российского журнала "Тюнинг" вроде) писали, что в BlackJag установку мотора доверили специалистам MTM. Заставили те концепт ездить или нет - не знаю. Вроде как до продажи в 2014-м BlackJag всё это время пребывал в Ингольштадте. "Заодно и цену подправил. Автомобиль стоил 2 190 000 евро" - это тот, который серебристый. А вот чёрный автомобиль с этой страницы три года назад был выставлен на продажу (предположительно, самим Эрвином Химмелем) за 2.8 миллиона евро. ссылка ссылка Поставил обратно цену $ 3 000 000. P.S. По-хорошему, для XF10 и BlackJag нужны отдельные страницы. Ведь это же не один и тот же автомобиль?

25

То, что это муляж - это и так понятно. Но, в таком случае, учитывая то, что автомобиль - макет, можно смело поставить скорость - 0, разгон - 0, а вместо объема написать "деревянный". Лично мой интерес в том, чтобы выяснить какой вообще двигатель, если и не был установлен, то хотя бы планировался устанавливаться.

26

Но о моторе же не от балды пишут. Значит какой-то мотор был. Или, как минимум, планировался. Авто вообще задумывалось как флагман у Jaguar.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777