Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2003 Ferrari 612 Scaglietti

612
(F133 HF)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
1996
456 GT Venice
  299 км/ч.
  5.7 сек.
  442 л.с.
456 GT Venice
2003
612 Scaglietti
  315 км/ч.
  4 сек.
  540 л.с.
612 Scaglietti
2011
FF
  335 км/ч.
  3.7 сек.
  660 л.с.
FF

Максимальная скорость: 196 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
315
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (397 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 588 Нм  при  5250  об/мин.
540
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
288
л.с. / т

Объем двигателя: 94  л.с. с литра   5.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5748
см³

Вес автомобиля: 3.47  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1875
кг

Цена:  250 000 $ 231 000  €
23.1 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
273
1:16.20
Hockenheim Short
243
1:15.30
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2003 Ferrari 612 Scaglietti
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2003 Ferrari 612 Scaglietti
У этого автомобиля есть тюнинг версия :
2003 Ferrari 612 Scaglietti

1

Мне не очень нравится этот дизайн, по нему сложно идентифицировать автомобиль, именно, как Ferrari. Машина кажется раздутой, но не мощными мышцами, а сальной прослойкой, формообразующие линии - нечеткие, в данном случае, биодизайн - не очень удачное решение.

2

Richick05 я стабой не сагласен эту машину не нужни мошние мишцы, это не столко для спорта чем прагулки, у него класний интериер как у всех Ferrari.

3

Я, всего лишь, выразил СОБСТВЕННОЕ впечатление от этой модели. Ну, не нравится мне «распухший» дизайн, мне по душе более четкие линии. А Ferrari, должна всегда выглядеть спортивной и подтянутой, даже в «прогулочной» версии. Как пример - сегодняшняя 575 Superamerica.

4

Оригинал намного лучше всех тюнингов.

5

Машина так себе внеше. Но элегантная. А фон на этих фотках зашибись. Феррари ФФ лучше смотрится, и по характеристикам круче. Но в этой Феррари все же есть что-то притягательное.

6

может у неё и простоват дизайн, но сам факт что она феррари заставляет нас обращать на неё внимание и прочее. Смотрится 612 вполне изысканно.

7

Да,смотрится эта машина и вправду очень изысканно!Этой Ferrari золотистый цвет подходит как нельзя лучше,ведь он подчеркивает всю изысканность в облике 612 Scaglietti.Во внешности этой Ferrari не преобладают спортивность и агрессия,как во множестве других автомобилей этой марки,здесь мы видим более аристократический и несколько более умиротворенный нрав.Не зря в рейтинге она находится среди Luxury,а не среди суперкаров или спорткаров.Но,скорость и динамика,по видимому,тоже не стояли в конце списка приоритетов при создании этой Ferrari.Интерьер 612-ой также не отстает от экстерьера,в салоне все сделано так,что-бы счастливый владелец этого авто получил истинное удовольствие от своей машины!В общем,эта модель,на мой взгляд,полна своих достоинств,и не является "белой вороной" среди остального модельного ряда Ferrari.

8

Салон вообще современным выглядит . Не по тем годам .

9

BUGATTI, а ведь действительно золотистый цвет норм смотрелся бы. а по мне и белый был бы не чего)

10

Что за ясный, простой, классический, прекрасний, понятный салон...

11

По моему, 612 Scaglietti самый изысканный из всех Ferrari нового времени. По крайней мере, на уровне с 550 Maranello, 599 GTB Fiorano, California, FF, F12 Berlinetta. 612 Scaglietti как и другие Ferrari типа Gran Turismo напоминает нам о старом добром 456 GT...

12

Очень похож на Ferrari 599,причем как внутри,так и снаружи.Но он прикольнее,потому что эксклюзивнее.

13

Ну не совсем уж эксклюзивнее. Скорее изысканнее и стильнее. Салон например точно лучше, чем у 599 GTB Fiorano.

14

Добавлена масштабная модель Ferrari 612 Scaglietti (2003) – Hot Wheels 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 48/100 WWW.CARMODUS.RU

15

может у неё и простоват дизайн, но сам факт что она феррари заставляет нас обращать на неё внимание и прочее. Смотрится 612 вполне изысканно. THE CROW. Судя по твоим словам значит только сам факт что ето феррари означает что она богиня. 612 простая(по меркам феррари конечно) но эстетически она отшлифована и красива и быстра. Но есть и темные страницы феррари. 400-я модель, Mondial, f50 и некоторые другие. И поэтому то что она феррари ето еще ничего не значит, важен сам автомобиль

16

А что не так с Мондиаль и Ф50? Мондиаль, несмотря на неказистую внешность была популярна и продавалась более 10лет. А Ф50 одна из светлейших страниц в истоии Феррари. Считалось, что Ф40 - образец суперкара, но Ф50 его обошёл во всём. Так что же не так с Ф50?

17

при создании F-50 они сказали что ето формула-1 на каждый день. но единственное что в нем формульного ето крепление двигателя. Она не была лучше чем ф40.

18

В F-50 от Формулы-1 сам двигатель, его схема крепления к пассажирскому модулю, расположение элементов подвески, да и сама конструктивная схема с полностью композитным корпусом и технология сборки. Это, конечно, не настоящий формульный болид, но автомобиль, который максимально приблизили к таковым, сохранив необходимые для дорожной машины качества. Так что его предназначение итальянцы определили правильно, это Формульный болид на каждый день. По сравнению с F-40, F-50 мощнее, быстрее, легче, жестче в управлении и дороже, конечно. Как раз эти качества и имеются в первую очередь в виду, когда говорят о сравнении с "сороковкой".

19

Ричик, извини за выражение, но ты с какого дуба свалился. F-40 драматичнее, именно эта феррари одна из лучших, возможно F-40 лучший суперкар, если новее, не значит лучше

20

"Драматичнее", это уже из области субъективных эмоций - на вкус и цвет все фломастеры разные. Здесь уже не раз говорилось о самовозгораниях 458-й Италии, или сальто ЦЛР-ов. А судьба "Маруси"? Разве это не драматично? :))

21

Ф-50 довольно-таки урезанная Формула, а если и Формула, то Формула-3000. 517 сил даже по тем меркам было не пределом мечтаний. Формульные технологии еще не означают, что при покупке подобной машины ты будешь обладать формульным болидом на каждый день. Далеко не всем же нравится Ф-50, а дыма без огня не бывает.

22

Спор о "пятидесятке" пошел не на той странице. Но, сколько серийных автомобилей имели в то время больше лошадей? Или превосходили ее по характеристикам. Согласитесь, имея под капотом почти вдвое меньше сил и будучи при этом почти вдвое тяжелее и вместительнее, сложно ожидать от машины потенциала боевых болидов. Это не гражданская версия Формулы с другим кузовом, это гражданский суперкар с потенциалом и духом, приближенным к формульному. Ф-50, никто не отрицает, есть дальнейшее развитие Ф-40, только строили его уже с оглядкой на формульные болиды, а не на дальнейшее развитие характеристик предыдущих моделей от Феррари.

23

В любом случае Ф50 объективно лучше Ф40.
Назвать Ф50 тёмной страницей - бред. Это одна из светлейших страниц, как и Ф40, Тестаросса, Берлинетта Боксер, Энцо, 458 и Лаферрари. Ну и ФФ с Ф12 конечно молодцы. Это только за последние 35 лет. А раньше и другие светлые страницы были. Неудачных моделей у Феррари практически не было.

24

очень хотелось бы увидеть в рейтинге модификацию 612 sesanta, потрясающее авто.

25

Сухая масса - 1760 кг, снаряженная масса - 1875/ 1950 кг. С новой 6-скоростной полуавтоматической коробкой Ferrari SuperFast с подрулевыми манетино, позволяющими переключать передачи за 100 миллисекунд, автомобиль разгонялся до сотни за 4,0 секунды при максимальной скорости 315 км/час. С аналогичной по настройкам 6-ступенчатой механической коробкой скорость возрастала до 318 км/час, но время разгона увеличивалось на 0,1 секунды.

26

Модельный индекс - F133 HF, VIN-идентификатор - " 54".
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777