Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2003
248 км/ч.
5.2 сек.
507 л.с.
Ram SRT10
2009
175 км/ч.
7 сек.
385 л.с.
Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
2013
195 км/ч.
7 сек.
401 л.с.
Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
1
Наконец! Вот он, пикап моей мечты! Даже Форд Ф-150 СВТ Раптор нервно курит в сторонке! Что нужно для идеального пикапа?
1. Агрессивный дизайн.
2. Огромный двигатель ( думаю Вайперовский движок на всех основаниях можно назвать огромным)
3. Пикап должен быть американским.
Идеально. Вот правда насчет максималки не уверен. Во многих источниках видел 241 км/ч. Думаю, Ричик подправит :-)
2
А мне вообще не нравится. Какой бы движок там не стоял, моего мнения о внешности этого пикапа он не изменит. Слишком короткий, из-за бамперов похож на тюнинг самого себя. Да и не люблю я это поколение Рама. Мой любимый пикап - Рам нынешнего поколения, а этот и рядом с ним не стоял. Да, и Форд Раптор выглядит куда агрессивнее.
3
Вот он мощный пикап. Только я одного не могу понять,как они смогли поместить под капот огромный 8.3 v10? Но то что они смогли сделать превосходит все ожидания. Мощный, быстрый, удобный в понимании. Даже в кузове можно перевозить различные вещи. Салон просто, всё на своих местах, всё понятно. В целом пикап понравился
4
Рычаг КПП впендюрили не слабый, конечно. Это вам не джойстики всякие в Бэхах, это настоящий мужской рычаг.
5
Ну, двигатель большой, несомненно, но при этом масса его вполне себе приелемая: около 230 кг. Для примера мотор Авентадора весит 235 кг, а мотор Бентли Континенталь ГТ с КПП весит около 450 кг. А мотор ГТРа - 250 кг, и это 3.8 литра. Мотор Челенджера тож весит в пределах 260-70 кг. В общем, получается, что сердце у Вайпера не такое и большое, как может показаться. В конце концов, его смогли установить на мотоцикл, а это задача непростая.
6
Полностью согласен с Мойшей. Двигатель это конечно хорошо, но из-за короткой базы и низких бамперов машина смотрится слишком куцей. Вообще с точки зрения внешности среди спортивных пикапов мой эталон - это GMC Syclone. А среди Доджей лучший спортивный пикап - Dodge Ram Indy 500 Special Edition.
7
Машина как у Пол Уокера (царство ему небесное) в 1 серии форсажа была.
8
В первом Форсаже был не Рэм, а Ford F-150 SVT Lightning.
9
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
10
Затем же, зачем и любому другому мощному и быстрому автомобилю с посредственной аэродинамикой: стабилизировать автомобиль на высоких скоростях. И что за сравнение вообще: когда Раптор выпущен, а когда Рэм. И кузова у обоих не целые, если ты имел в виду багажник отдельно от кабины.
11
Так и просит, чтобы из него монстр-трак сделали)))
12
Если верить Вики, то Dodge Ram SRT10 с 8,3-литровым движком впервые был представлен еще в январе 2002 года, на североамериканском автошоу, а в производство пошел только с конца 2003, как модель следующего года, вместе с обновлением серии Ram. Рабочий объем - 8277? см3 ( 102,36 х 100,58 мм) или 8285? см3 ( 102,4 х 100,6 мм) если округлять дюймы до мм. Крутящий момент - 712 Нм/4200. С ранней одинарной кабиной Single Сab, как на снимке, пикап весил 2330 кг и при максимальной скорости 246 км/час разгонялся до сотни за 5,25 секунды. Поздняя тяжелая модель с просторной четырехдверной кабиной Quad Cab, массой 2548 кг имела более низкую скорость ( 237 км/час) и разгон (5,6 сек.). Официально, максимальная скорость в 248,784 км/час была достигнута в феврале 2004 года ( теоретически, на высшей передаче максимальная скорость может достигать 269,321 км/час, но даже полутысячесильного мотора от Вайпера не хватит, чтобы разогнать до нее этот пикап).
13
Что касается размещения 10-цилиндрового вайперовского монстра под капотом этого пикапа, то изначально этот двигатель и предназначался для пикапов серии Ram, а уж потом попал на Viper. Где-то про эту историю я уже писал в комментариях на Viper. Кстати, предыдущее поколение 2001 года вполне официально использовало этот агрегат ( 310 л.с.) на средней и тяжелой серии Ram 2500 и 3500. Так как наш герой был создан исключительно для понтов, то мощный мотор решили вполне возможным разместить на шасси самой легкой серии - заднеприводном Ram 1500 FWD. С 2005 года двигатель двухдверной версии доработали, оснастили более выносливой коробкой, ограничив максимальные обороты 5500 в минуту, мощность 500 л.с., а момент снизился до стандартных 678 Нм/4000, что привело к снижению скорости до 241 км/ час, а разгона - до тех же 5,6 секунды, что и у версии с двойной кабиной.
14
Моноприводный монстр-трак? Забавно. Особенно, если не забывать, что у чемпионских ( а не пацанских, лифтованных и хромированных выше всякой меры, увешанных кенгуринами и дополнительной светотехникой) кроме марки основных агрегатов от донора ( а иногда - и нет, результат важнее лояльности) довольно мало общего с этим самым донором. Даже корпус, и тот, не стальной/алюминиевый, а стеклопластиковый муляж с нарисованными фарами :))) Сх этого пикапа - 0,45, а площадь миделевого сечения - 3,21 м2, что дает интегральный аэродинамический коэффициент равный 1,45 ( у хороших спорткупе и седанов он в 2-2,5 раза лучше). Полная масса по закону - 3401 кг. Если выше, то считается пикап грузовиком.
15
Первый Ram с 10-цилиндровым двигателем от Viper, правда, еще не носивший индекс с тремя волшебными буквами "SRT", был показан еще в 1996 году.
16
монстр то монстром, но рожа у него не то, вот nissan armada можно было бы сделать монстр трак! а додж не тооо!
17
Монстртрак из Ниссана?О_о Додж не то?О_О Парень, ты обкурился что ли?
18
Ну хорошо если не ниссан тогда раптор форда его и по дизайну и выносливости спокойно обставит!
19
Фермеры после такого апгрейда с ним явно дружить не станут! Внешность мне нравится! Колесные диски очень хороше смотрятся. Даже спойлер на кузове есть, и он тоже вписывается во внешний облик, как дополнительная приправа к этому острому блюду. Ну и фантазеры американцы! Даже из грузовика смогут сделать "болид". ) А то что он смотрится хуже нынешнего поколения, как сказано выше, так это нормально. Такая тенденция в мировом автопроме. Новый автомобиль должен выглядеть лучше предыдущего. Бывают конечно исключения, но в основном... В интерьере белые шкалы приборов и педали настраивают на спортивны лад, но в тоже время здесь сделано все по простому. Отдельно хочется сказать за рычаг кпп! Может это и не эргономично, но выглядит по мужски. Это вам не подрулевые лепестки! Это настоящий рабочий инструмент, которым надо еще уметь работать. Что сказать за характеристики! Для автомобиля с кузовом за сидениями они просто отличные. Никаких вам турбин и компресоров. Мощь в чистом виде.
20
Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
21
Этот Додж просто великолепие! У меня вечно мурашки когда я смотрю на него!И вообще практически все Доджи 2005-2008 года для меня услада какая-то! Кто-то писал что у Пола Уокера был такой. У него был Форд Ф150 Лайтнинг, тоже потрясающий пикап.
22
Если мурашки по коже, это к дерматологу. Или, другому профильному специалисту. Хотя, мурашки, это ещё не самое страшное. У некоторых, вообще, то приступы эпилепсии, то энурез, то поллюции бывают. Возрастное, наверно. Что касается внешности, то кроме практически чисто декоративных аэродинамических накладок, столь-же ненужного заднего антикрыла и воздухозаборника на капоте, в остальном это самый обычный и внешне непритязательный Dodge RAM, как те, которые эксплуатирую фермеры, никуда дальше ближайшего рынка не выезжающие, и быстрее 55 миль/час не разгоняющиеся. Так что, не будь всей этой "бижутерии" ( ах-да, ещё и яркая окраска и большие блестящие диски, которые так нравятся детям из гетто), никто бы и не заметил, что у пикапа под капотом монструозный полутысячесильный V10, а не банальная, более чем вдвое менее мощная 3,7-литровая "шестёрка".
23
Тем не менее, сам дизайн третьего RAM-поколения мне, также, нравится. Именно вернувшимися из первого послевоенного десятилетия, "грузовыми" отсылками. Когда "Америка была богатой, великой и самобытной, а остальные вынуждены были ездить на мотоциклетках". Особенно, в сравнении с несколько менее выразительным вторым, и особенно первым поколениями. А вот последовавшее за ним 4 поколение выглядит уже замыленно. Новизна внешности уже ушла, а попытки и дальше использовать стилистику 90-х, спустя полтора десятилетия напоминают потуги выцедить из пустой бутылки ещё несколько совершенно ничего не изменяющих капель. :)
24
Судя по тому, что с каждым новым поколением линия прикрывающих светотехнику "грузовых" крыльев ( что было и основной "фишкой" дебютировавшего в 1993 году 2 поколения) понемногу поднимается к линии самого капота, разработчики так и не оставили попыток продолжать эксплуатировать это дизайнерское решение до полного его отторжения. Хотя, нынешнее ( уже 5-е) поколение вполне может оказаться последним, которое сможет им похвастаться чисто физически ( дальше уже нет возможности, кроме как выровнять линию капота, интегрировав в неё крылья, и приходится играться в вариации конфигурации декоративной решётки радиатора).