Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
1998
252 км/ч.
5.4 сек.
280 л.с.
Impreza 22B STi
2002
240 км/ч.
6.4 сек.
251 л.с.
Impreza SportWagon Type Euro 20K
2006
255 км/ч.
5.7 сек.
280 л.с.
Impreza WRX STi
1
Что-то вообще не фонтан. Ни в каких аспектах.
2
Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.
3
Во внешности угадывается влияние Порше, совместно со специалистами которого Субару и разработали эту версию Импрезы. В целом достойные ТТХ и максималка при такой небольшой мощности.
4
Машина действительно отличная. Но сделать такие страшные бамперы надо было умудриться.
5
Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K ( TA-GGA, Impreza S226/231) с 250-сильным мотором EJ205. Общий выпуск: 100 автомобилей, предназначенных для японского рынка, с февраля по октябрь 2002 года. Цена 21300/ 22500 долларов с 5-ступенчатой механикой/ 4-ступенчатым автоматом. 1350/1380 кг, это масса версии WRX 2.0 Turbo AWD с механикой или автоматом. Версия Type Euro 20K с 5-ступенчатой механической коробкой при массе 1410 кг имела максимальную скорость 240 км/час при разгоне до 100 км/час за 6,4 секунды. Версия Type Euro 20K Automatic с 4-ступенчатой автоматической коробкой при массе 1430 кг имела максимальную скорость 238 км/час при разгоне до 100 км/час за 6,6 секунды. Все вмешательство немцев выразилось в обновленном дизайне переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, аэродинамических элементов кузова, днища, подвески и заднего спойлера. Да, они еще придумали новый дизайн колесных дисков. В механическую часть немцев не просили вмешиваться, а они и не настаивали. :)
6
При моем уважении к Subaru, нуу это полный отстой, это Село-кастомс) не более).
7
По-моему во внешности угадывается не влияние Porsche, а влияние сильных психотропных препаратов)).
8
Сотрудничество с Порше тут мало чем помогло. О Поршах тут напоминают разве что круглые фары, но они на этой модели были изначально. А бампер будто в гараже болгаркой вырезали. Если дизайн действительно создавался Порше, то я бы назвал это самой уродливой их работой наравне с 924.
9
Ну характерные воздухозаборники в переднем бампере напоминают таковые у 911.
10
Похожа на испуганную кошку.
11
Возможно, вид этой машины покажется более пристойным, если убрать последние два фото с экземпляром в колхоз-тюнинге, с затемнённой оптикой и выхлопом "как у моей бывшей".
12
Интересные конкуренты: шесть купе, два трехдверных хетчбека, седан и кабриолет. Где универсалы? Где Audi A4 3.0 Avant, BMW 330i Touring, Ford Mondeo ST220, Mercedes-Benz C320 T-Model, идеологически верные японские соперники Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon и Nissan Stagea 250? Их ( разве что, кроме Mitsubishi) нет в рейтинге. Почему? Потому, что это, в большинстве своем, привычные, малопримечательные в дорожном потоке автомобили. Зато, в отличии от них, чтобы получить свыше двух сотен лошадей мощности, Subaru вполне хватило 2-литровой "турбочетверки" под капотом.
13
Из перечисленных единственный конкурент - Лансер. "Немецкая тройка" - семейные универсалы класса лайт-премиум, Мондео вообще передний привод, насколько я помню. Так что идея маленького недорогого спорт-универсала с полным приводом не такая уж распространенная. А вот как раз в 2-литровом моторе ничего необычного не вижу. Чего не скажешь о коробке: ну зачем такой машине автомат?
14
Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.
15
Да, думаю, заметь её в потоке - не такая уж проблема. Этот закос переда под Порше нельзя не заметить))).
16
Да заметить-то его в потоке действительно не проблема. Другое дело, что будет непросто идентифицировать именно этот раритет, когда у нас каждый второй Subaru Impreza Sport Wagon так или иначе тюнингован. Они же праворульные все. Мало ли. Ты в Киеве живёшь, тебе не понять)))